Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
UnderMine — это ролевая игра в жанре roguelike с элементами dungeon crawler (исследования подземелий), разработанная канадской студией Thorium.
Основной геймплей
Игрок управляет «крестьянином» — случайно генерируемым персонажем с киркой, которого архимаг Арканос отправляет в опасную шахту. Задача — выяснить причину подземных толчков и найти пропавшего кузнеца.
Игровой процесс построен на циклических забегах: исследование процедурно‑генерируемых уровней шахты (комнаты, коридоры, секретные зоны); сражения с монстрами в реальном времени; сбор золота, ресурсов, предметов и улучшений; преодоление ловушек (шипы, масло, вращающиеся лезвия и др.); бои с боссами.
При гибели персонажа: половина накопленного золота сохраняется; открытое снаряжение и улучшения переносятся в следующие попытки; игрок начинает новый забег с новым крестьянином.
Ключевые механики
Развитие и прогрессия
Реликвии — мощные предметы, кардинально меняющие стиль игры (например, летающие ботинки, набор для шитья, Keyblade).
Спутники (канарейка, джин, жар‑птица) — помогают собирать ресурсы, находить секреты, атаковать врагов. Прокачиваются с каждым забегом.
NPC (кузнец, алхимик, жрица и др.) — после спасения поселяются в центральной зоне и дают постоянные улучшения (здоровье, урон и т. п.).
Экономика и покупки
Золото используется для приобретения снаряжения, улучшений и артефактов. Подземные лавки предлагают полезные предметы (например, апгрейды для бомб).
Интерактивное окружение
Бомбы открывают проходы и секретные комнаты. Различные поверхности (масло, вода, мазут) влияют на геймплей (замедление, поджог, электропроводность). Взрываемые бочки могут поджечь землю и персонажа.
Система проклятий
Демон Шо’гуул предлагает мощные реликвии, но взамен накладывает 2+ проклятия. Проклятия добавляют сложность, но могут давать уникальные эффекты.
Особые враги и механики Стибрики — зелёные существа, пытающиеся украсть золото. Их можно остановить точным ударом. Монстры‑притворщики — маскируются под сундуки. Spate Flies — летают и плюются зелёными сферами.
Визуальный стиль и атмосфера
Игра выполнена в изометрической перспективе с яркой, но мрачноватой пиксельной графикой. Атмосфера сочетает: мрачноватый юмор; детализированное подземелье с динамическим освещением; выразительных персонажей и монстров.
UnderMine — это увлекательный roguelike с глубокой системой улучшений, харизматичными персонажами и продуманным дизайном подземелий. Игра сочетает классические механики жанра с оригинальными находками, делая каждый забег уникальным и захватывающим.