^

UnderMine

Разработчик Thorium
Официальный сайт undermine.game
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 9936 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

UnderMine — это ролевая игра в жанре roguelike с элементами dungeon crawler (исследования подземелий), разработанная канадской студией Thorium.

Основной геймплей

Игрок управляет «крестьянином» — случайно генерируемым персонажем с киркой, которого архимаг Арканос отправляет в опасную шахту. Задача — выяснить причину подземных толчков и найти пропавшего кузнеца.

Игровой процесс построен на циклических забегах: исследование процедурно‑генерируемых уровней шахты (комнаты, коридоры, секретные зоны); сражения с монстрами в реальном времени; сбор золота, ресурсов, предметов и улучшений; преодоление ловушек (шипы, масло, вращающиеся лезвия и др.); бои с боссами.

При гибели персонажа: половина накопленного золота сохраняется; открытое снаряжение и улучшения переносятся в следующие попытки; игрок начинает новый забег с новым крестьянином.

Ключевые механики

Развитие и прогрессия

Реликвии — мощные предметы, кардинально меняющие стиль игры (например, летающие ботинки, набор для шитья, Keyblade).

Спутники (канарейка, джин, жар‑птица) — помогают собирать ресурсы, находить секреты, атаковать врагов. Прокачиваются с каждым забегом.

NPC (кузнец, алхимик, жрица и др.) — после спасения поселяются в центральной зоне и дают постоянные улучшения (здоровье, урон и т. п.).

Экономика и покупки

Золото используется для приобретения снаряжения, улучшений и артефактов. Подземные лавки предлагают полезные предметы (например, апгрейды для бомб).

Интерактивное окружение

Бомбы открывают проходы и секретные комнаты. Различные поверхности (масло, вода, мазут) влияют на геймплей (замедление, поджог, электропроводность). Взрываемые бочки могут поджечь землю и персонажа.

Система проклятий

Демон Шо’гуул предлагает мощные реликвии, но взамен накладывает 2+ проклятия. Проклятия добавляют сложность, но могут давать уникальные эффекты.

Особые враги и механики Стибрики — зелёные существа, пытающиеся украсть золото. Их можно остановить точным ударом. Монстры‑притворщики — маскируются под сундуки. Spate Flies — летают и плюются зелёными сферами.

Визуальный стиль и атмосфера

Игра выполнена в изометрической перспективе с яркой, но мрачноватой пиксельной графикой. Атмосфера сочетает: мрачноватый юмор; детализированное подземелье с динамическим освещением; выразительных персонажей и монстров.

UnderMine — это увлекательный roguelike с глубокой системой улучшений, харизматичными персонажами и продуманным дизайном подземелий. Игра сочетает классические механики жанра с оригинальными находками, делая каждый забег уникальным и захватывающим.

Трейлер