^

Unchained Blades

Альтернативные названия UnchainBlades Rexx
Разработчик Furyu
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 414 место (66 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Новая JRPG для PSP и Nintendo 3DS порвет всех и вся. По крайней мере, по словам создателей.

Казалось бы, очередная портативная рпгэшка, но не все так уныло. Они не просто придумали 14 игровых персонажей, но и дали рисовать каждого из них знатокам своего дела от мира аниме, манги и японских ролевых игр. Смотрите сами, в списке художников можно встретить людей, отвечавших за персонажей Lunar, Summon Night, Idolmaster, Dream Club, серии Shining.

Во всем остальном тоже есть приятные вещи. Пошаговая боевая система, вербовка монстров в команду (до 20 человек в партии, оооо…). Жанр для игры был почему-то выбран в духе серии Tales: “An RPG Where You Know True Power” (Ролевая игра, где ты познаешь настоящую силу). Да и вообще, это, цитата: Ultimate 3D dungeon RPG (от перевода, пожалуй, воздержимся).

Главную музыкальную тему написал, внимание, Nobue Uematsu. К сожалению, японский язык портит все дело, но, как сказал один человек, это преграда для многих, но не для всех.

 







Неплохая игра…

тоже неосиленная занудная мутятина. проклинаю за потраченное время.)

Ой, это ж данжен-кравлер. Хотет.

Отличная игра! Не зря я хотела в нее поиграть, еще со времен первых новостей на СФ. Не зря создатели бахвалились на ее счет. Прохождение UB доставило мне массу приятных впечатлений, хотя это может потому что данж-кроулеры от первого лица для меня в новинку. Вроде бы, бесконечные лабиринты должны были бы вогнать в уныние, но не тут то было (!) Играла я не спеша, а на одно подземелье уходило где-то по 2-3 подхода. Каждое подземелье преподносило какую-то новую мелочь: затопление уровней, отравленные ручьи, отбрасывающие конвейеры и т.д.

Не сказать что было нудно взбираться до вершины башен, всегда можно было (нужно) заняться поимкой Приверженцев (слуги защищающие героев в бою и дающие им возможность применять навыки). А система навыков так вообще вызывает восхищение (!), особенно после того как до тебя наконец дойдет, как это все работает. Развивается герой по сетке навыков (аля фф10), с помощью дающихся каждый уровень очков AP. Там может быть как прибавка к статам, различные усилители, так и различные заклинания и приемы. Но приемы можно использовать лишь, если у персонажа в наличие конкретные Анимы. Анимы дают Приверженцы (у каждого в наличие от 1-3), а самих Приверженцев каждому герою можно установить от 1-4, в зависимости от уровня Харизмы. Их еще и можно стравливать с вражескими, играя этакую мини-игру нажимая различные кнопки.

В игре очень интересная завязка сюжета, хоть и простая. Сильнейшему и крутейшему из всех, предстоит вернуть свои (конечно отобранные!) силы. Всего лишь второй раз встречаю такого харизматичного подлеца *----*. Ну и конечно, история поделена на три линии (три команды), которые в скором времени сольются воедино, что тоже не может не радовать (несколько разнообразнее привычных jrpg). И да, сюжет еще и ооочень трогательный…(!) 

Что касается того самого, за что игру ругают/бросают — хардкор, ему есть место быть. Но не беда, его нужно лишь перебороть (создатели не плохо проверили игроков на прочность). Как отписались ниже, денег за бой дают очень мало (20-ку лишь за очень масштабные сражения), экипировки по умолчанию на героях нет, в магазинах все дорогое, враги кусачие, лекарств не хватает, а хитрости ты еще просто не можешь знать. Это беда лишь начала игры (и маленько начала каждой истории (когда у тебя снова все с нуля), хотя потренировавшись на первой команде, дальше дела были вообще класс), очень скоро всего становится в достатке, как и необходимое количество лекарей (половина из которых обладает лечащими способностями). 

Лично мне больше всего доставляло дискомфорт — отсутствие склада на базе (!). Какое счастье, что к концу где-то 5 главы, он наконец таки появился. 

Часов я кажется намотала многовато (вышло 70), не выполнила еще какой-то особый квест с кланами в Небесной Башне, может кто знает чего там интересного?

Ну вот и все, мне срочно нужен перевод второй части. Может и там все также душевно. О-ля-ля.

не выполнила еще какой-то особый квест с кланами в Небесной Башне

Надо же, при выходе с финальной локации все само отворилось.

Harle, а я так и не прошёл, застряв где-то в начале (успел поиграть только за первого героя); у меня была проблема с «приверженцами», не мог пройти мини-игру с ними. И всё, бросил. А жаль, ибо от сюжета, даже в начале, был в восторге, уж очень герой напоминает того самого из Soul Nomad.

Ой, сейчас начнется

lux, да я видела твою тему на форуме, но тебе там все верно подсказали. Ну что поделать, вначале поимкой фолловеров заниматься несколько проблематично (и лучше со стихиями пока не заморачиваться). Но игра классная, хотя бы ради сюжета стоит поиграть.

Даааа, Гига я просто обожествляю, причина, которая и придала мне сил пройти эту игру (!)

Игра для меня оказалось очень хардкорной, хотя сюжет очень интригующий.

В целом желания выключить игрушку через 5 минут не возникло, что в наше время уже хорошо. Впрочем, она вторична почти во всем. Радует хоть наличие нормального обучения, а не как в Class of Heroes: выдали 6 человек, и иди куда хочешь.

В целом даже можно сказать, что игрушка сложная: денег не хватает, лекаря нет, опыт идет не очень быстро, враги бьют больно.

Ну а так, типичный Dungeon Crawler: ходим от первого лица, есть карта, случайные бои, база в городе. Если не знать, кто там и кого рисовал, то обычные анимешные герои без фантазии. Песню из опенинга вырезали >_< Как современная игра на PSP она, правда, выглядит слабо. А уж для 3DS не тянет точно. В общем-то, не зря ее сделали только загружаемой.