^

Turok: Evolution

Разработчик Acclaim Studios Austin
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 7237 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Приквел к Turok: Dinosaur Hunter и вообще ко всей серии, исключая последний Turok (2008). Как и в предыдущих частях это боевик от первого лица с небольшими элементами платформера и исследования.

Так как это приквел ко всему, то нам показывают как Тал'сэт (главный герой) попал в мир Lost Lands. Игра начинается с поединка Тал'сэта с Капитаном Тобиасом Брукнером, его заклятым врагом. Дело было в Техасе 1886 года. По окончании поединка оба персонажа, через открывшийся разлом в пространстве, попадают в те самые Lost Lands. ГГ в этот момент оказался при смерти, но благодаря жителям местной деревни очухался и по приказу их лидера, по имени Таркин, отправился воевать с человеко-ящерами. Во-первых, чтобы освободить своих спасителей от гнета местного тирана, а во-вторых, чтобы окончательно поквитаться с Брукнером.

Игра сочетает в себе несколько жанров. В основном это конечно отстрел всего живого на карте, причём арсенал довольно обширен, есть и довольно экзотичные образцы. Постреляли, прошли дальше, снова постреляли. Однако иногда приходится карабкаться, прыгать с уступа на уступ и т.п. Здесь игра уже больше походит на платформер от первого лица. Но разработчики на этом не остановились, они решили добавить в игру еще и авиасимулятор. А точнее полёты на доисторическом существе вооруженном по самые зубы, правда управление в эти моменты весьма затруднено, из-за чего эти сегменты могут подпортить нервы игроку.

Во время перестрелок есть возможность использовать окружение против ваших врагов. Например, уронить на макушку противника дерево, лишить их укрытия (некоторые имеют модель разрушения). Игру можно частично проходить тихо снимая всех издали, например с помощью лука с несколькими типами стрел.

Передвигаться придется по замкнутому пространству уровней. Ведь почти все шутеры ранних 2000-ых были коридорными. В данном случае это сделали малозаметным, кажется, что мир открыт, но на самом деле при попытке выйти куда-нибудь дальше, чем положено — врезаешься в невидимую стену.

Кроме стандартных врагов по уровням бродят, те кто помог серии завоевать популярность — динозавры, всех размеров. Они могут быть как агрессивными, так пассивно-пасущимися. Кроме динозавров, местный мир населен и другими доисторическими и не очень существами. Например бабуины… злые бабуины… очень злые бабуины.

Другие версии игры: