^

True Love

Альтернативные названия True Love '95
TRUE LOVE ~純愛物語~
TRUE LOVE ~Pure Love Story~
True Love ~Jun'ai Monogatari~
Разработчик Software House Parsley
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы      
Рейтинг 9082 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

True Love (с англ. «Истинная любовь») — это японская визуальная новелла/симулятор свиданий с элементами RPG, разработанная Software House Parsley в далёком 1995-ом году. Игрок управляет студентом колледжа Мейай в его поисках большой и чистой любви. На всё про всё у парня есть 3 месяца, так что тратить утро, день и вечер каждого дня нужно с умом, на то в игре и придуман распорядок дня. Можно день за днем сидеть и учиться, и через некоторое время мощью интеллекта главного героя восхитятся образованные девушки (имеются в количестве 3 шт.), но вот те, кто уму предпочитает силу (3 шт.) или способность к творчеству (1 шт.), это не особо оценят. Есть ещё три девушки, шанс успеха с которыми не привязан к определённой характеристике: друг детства, любительница видеоигр и девушка-кошка. Геймплей предельно прост: развиваем нужные параметры, выбираем правильные варианты — получаем хентайную конфетку. Пытаемся погнаться за двумя барышнями одновременно — получаем одиночество и отчаяние. Рисовка классическая, музыка — аналогично, от длительного прослушивания некоторым может ударить в сердце ностальгия. В общем и целом, игра — подарок для любителей старых визуальных новелл. P.S. Не забывайте ходить на работу — свидания оплачивать кому-то же надо.




Вот творили же раньше вн-ки, я ничего лучше по сути не встречал в жанре. Щас перепрохожу в стиме, заставили заразу работать)

Raventale, тоже такие старые люблю. Рисовка хороша. И геймплей с прокачкой интересен. Новые не очень люблю. По большей части потому что там артов раз два и обчелся и все какие-то ванильные, также все девушки тупые и стандартные аниме-типы и геймплей по сути просто сидишь и читаешь, за всю игру два-три раза кликаешь варианты в каждом руте и все.

А эти старенькие повеселее.

Тем более рисовка в стиле rpg maker 2 это просто вин

Псс! Это не вн, это симулятор свиданий, потому и прокачка. По этому названию можете найти больше такого геймплея.

Хорошо сделанные симуляторы действительно классная вещь, но вот когда эту прокачку цепляют, а сценок на роут накидывают на раз-два, то это ужасно… так что я за обычные вн все же, там хотя бы не будет прокачки на 30 часов ради одной cg, как делают в современных…

Время наше все. Современные игры должны делать с расчетом на взрослых — максимум впечатлений за короткий срок. вн в этом плане должны ориентироваться на всякие Данганронпы

AGITatOr, Ну не все старые игры одинаково хороши, однако среди новых их и того меньше) Хотя вот Академия Санрайдер торкнула, однако рендом там совсем мазохистский.

Rev, Единичной картинкой часов за тридцать, в True, повыше частота картинок. Прокачка всего на свете тоже строго не обязательна. Но есть и свои проблемы, на некоторые концовки фиг пойми как выйти. А я из уважения к игре, прохождения не читаю.

Опять надолго пропал)

AGITatOr, да уж на Ронпу с её искусственным растягиванием игрового процесса и каличными судами (я забыл, как эта механика там называется, да не суть, она что в Феникс Райте отвратительна, что тут) ориентироваться точно не стоит. Новелле стоит оставаться новеллой, и не корчить из себя квесты. Ну, это моё видение.

AGITatOr, кстати говоря, игры с макс впечатлениями за короткий срок(и счастливым выбросом в мусор потом), довольно бесполезны. Это как мороженое схавать. Лично я в Тру играю давно, и буду ещё продолжать, спасибо стиму)

Будь эта игра на пару раз, я бы о ней щас и не вспомнил, прошел бы давно и забыл. А она довольно длинная, хорошие впечатления снова всплывают. И в неё приятно вернутся снова, за фактическим отсутствием хороших аналогов.