Годная была игра, жаль подох диск пиратский. Сейчас вроде бы официальную аглицкую версию бесплатно в Сети можно найти, выложили разработчики.
Годный для шутера сюжет, заметно разные по стилю игры герои, да и полеты со скольжением были интересны. ИИ врагов тоже на уровне. После Трайбза разве что анрыл таким мог похвастаться, но игрался на порядок хуже. А сюжетно и вовсе вешался. Хотя и Трайбзу и анрылу, всегда не хватало кровушки.
ЗЫ. Коридорный шутер, не совсем верно, на уровнях была очень даже свобода действий.
Я в него никогда с людьми не играл) Но с ботами по сюжету бывали там аренные состязания и бои, хорошо реализованные.
Но вообще, будь эта игра коридорной, я бы сейчас её ругал. Вот представь, у тебя костюм с возможностями полета…, а тебя запирают в коридорах, где не развернешься) И если персу с самым тяжелым и неповоротливым костюмом это может показаться нормой, он как штурмовой танк. Персонажи в легких костюмах чаще действуют на открытых пространствах-аренах.
Raventale, Для меня эта игра как старый дум, тебя кидают в локацию, ты там делаешь дела, сделал кидают в другую локацию без возможности вернуться назад, поэтому обозвал ее коридорной. Но как сказал Brunestud она скорее аренная.
Ну, учитывая что открытого мира нет, можно сказать что игра и аренная) Но вот уровни отдельные весьма велики, для шутера, с штурмом баз итд. Ощущается что тебя в трех стенах не заперли)