Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).
Tribes: Ascend — бесплатный многопользовательский шутер и шестая по счету игра в серии Tribes.
Вперед, в прошлое
Первая игра серии, Starsiege: Tribes, вышедшая в 1998, произвела фурор. Еще бы, ведь в игре можно было летать. Именно на полетах строился весь геймплей, именно полеты так понравились игрокам.
После этого вышло еще несколько игр серии. И вот, в 2011 году на выставке PAX East состоялся анонс новой игры во вселенной Tribes — Tribes: Ascend. Под конец года начался бета-тест. А 12 апреля 2012 года игра становится доступной для каждого.
Читать далее -->
Встречайте — Tribes Ascend
История?
Ну о каком сюжете может идти речь, когда говорится об онлайновом шутере? Есть лишь повод, чтобы сражаться — в 2XXX году человеческая раса почти полностью вымерла, оставшиеся же объединились в племена и стали сражаться. Таких племен всего два — Blood Eagle и Diamond Sword (в первых частях были также Children of Phoenix и Star Wolf). Ну вот, теперь выбирайте сторону и сражайтесь.
Внешний вид?
Игра выглядит отлично. Яркие краски, отличная детализация (оружия в особенности), красивые спецэффекты. Игровой интерфейс не перегружен и прост, игре совсем не мешает. Для неверующих, вот скриншоты.
I gotta go fast!
Основные фишки серии остались — это джетпак и «лыжи». И если их правильно комбинировать, то можно развить поистине огромные скорости. Энергии хватает примерно на 5 секунд полета, что не так мало, как кажется на первый взгляд, да и энергия довольно быстро восстанавливается. Лыжи не тратят ничего — нажали на Spacebar и скользите сколько душе угодно (точнее, пока не въедете в очередной холм).
150 км/ч — это средняя скорость перемещения в T:A. Специальные классы могут развивать эту скорость до 300 км/ч и выше. Ускоряться можно не только вышеупомянутыми лыжами и джетпаком, но и, например, выстрелив себе под ноги (этот трюк сработает только при условии, что снаряд сразу же разорвется). Естественно, огромная скорость — это палка о двух концах. Управлять становится очень сложно, персонаж практически не реагирует на повороты. Поэтому нужно просчитывать свой маршрут заранее, чтобы не впечататься в гору на скорости 300 км/ч.
Режимы игры
T:A — это мультиплеерный шутер, поэтому в нем, ясное дело, есть различные режимы, это:
- Capture the Flag (CTF). Основной режим игры. У каждой команды есть своя база, у которой, соответственно, есть радар (позволяет видеть индикаторы врагов внутри зданий), турели (очень мощные и меткие) и генератор. Если уничтожить генератор — поляжет все. Турели и радар отключатся, даже силовые щиты и Drop Jammer'ы. В CTF очень сильна тактическая составляющая — как насчет налепить на нашего союзника мины, подождать, пока тот нагонит врага с флагом и после этого взорвать мины (огня по своим тут нет — за попадание в союзника жизни у того не потратятся)? И таких комбинаций великое множество. Но главное, что здесь стоит усвоить — вы должны знать свою роль. То есть играя за тяжелый класс, не пытайтесь захватить вражеский флаг — только помешаете своим захватчикам флага.
- Capture the Flag Blitz (CTF Blitz). Тот же самый CTF, но с одним отличием — после каждого успешного захвата флага меняется позиция оного.
- Team Deathmatch (TDM). Тут ничего нового — истребляем врагов и следим, чтобы не истребили нас. После первой смерти на карте появляется флаг, взяв который, команде будет засчитываться по два убийства за одно.
- Arena. Небольшая карта и по пять человек на каждую команду. Fight!
В CTF и CTF Blitz за успешные действия (убийство врага, захват флага) начисляются очки, которые можно потратить на вызов станции снаряжения, тактический и орбитальные удары (с помощью лазера указываем место, после чего в выбранную точку производится обстрел с неба) и технику. К слову о технике, ее тут три вида: быстрый, но не слишком прочный Гравицикл, прочный и мощный, но очень медленный танк Beowulf, и летающая машина Shrike.
Классы и прокачка
На данный момент их доступно 9 (по три для каждого типа брони). Три из них доступны изначально, остальные открываются за опыт или золото.
Легкая броня (800 HP)
Pathfinder*
Доступен изначально. Самый быстрый класс из всех, идеально подходит для захвата флага. Более-менее управляем на высоких скоростях.
![]()
Sentinel
Чистокровный снайпер. Идеально подходит для устранения вражеских кэпперов (захватчиков флага). Может установить Drop Jammer, что делает всех союзников (и себя в том числе) невидимыми в радиусе нескольких метров.
![]()
Infiltrator
Шпион и диверсант. Может активировать невидимость в расход энергии. Его роль — устранение снайперов, уничтожение генератора и техники.
Средняя броня (1200 HP)
![]()
Soldier* Крепкий середнячок, иначе и не скажешь. Хорош в бою и обладает средней подвижностью.
![]()
Raider
Лучше всего чувствует себя в недрах вражеской базы — гранаты липучки отлично проявляют себя в узких коридорах. Также подходит для уничтожения техники и турелей.
![]()
Technician
Способен ставить автоматические турели, также имеет при себе ремонтное устройство. Его роль — защита и поддержка базы.
Тяжелая броня (2400 HP)
Juggernaut*
Тяжелый, неповоротливый, но очень крепкий (в принципе, так можно сказать про все классы в тяжелой броне). Обычная для данного класса тактика — стрельба навесом по вражеской базе.
![]()
Doombringer
Мины и силовые щиты делают этот класс отличным защитником флага. Также способен неплохо потрепать технику своим Saber Launcher'ом.
Brute
Отличный истребитель пехоты, но неплох также и в защите. Эдакий «утяжеленный» вариант Солдата.
*Классы, доступные изначально
Так, а что же с прокачкой и покупками? У каждого класса есть основное и дополнительное оружие, вещь на поясе (гранаты, турели), энергетический комплект (дает бонусные очки к жизни/энергии, позволяет носить больше вещей на поясе), основной и второстепенный перк (которые дают самые различные способности, например, уменьшение урону самому себе, увеличение радиуса захвата флага и т.д.) и броня. При использовании все это добро растет в уровнях, что повышает их характеристики, например силу оружия. Приобретаются новые вещи за очки опыта, которые получаются в мультиплеерных баталиях. Только лишь за золото покупаются голосовые паки и скины.
А как же донат?
Он тут мало на что влияет. Серьезно, сколько бы денег вы не вложили в игру, играть лучше не станете. За золото можно купить оружие и присвоить ему максимальный уровень, но если вы банально не умеете попадать по врагам, это не сильно поможет. Поэтому в T:A ваше умение играет основную роль.
Обновления?
Обновления выходят регулярно — 1-2 раза в месяц. И каждое такое обновления вносит новые предметы и оружие, новые карты и некоторые изменения в балансе. Также иногда проводятся ивенты на получение двойного опыта. Словом, заходя в игру хотя бы раз в месяц, вы гарантированно увидите что-то новое.
Подводя итоги
Tribes: Ascend — это довольно сложная игра. Сходу стать мастером тут не получится. Игра дарит по-настоящему новые ощущения, ощущения запредельных скоростей и полета. Играть или не играть? Ну, если другие ММО-шутеры кажутся вам слишком медленными и неторопливыми — то почему бы и нет? Да и всем любителям данного жанра тоже рекомендуется.
Для комментирования необходимо авторизоваться