Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).
Tribes: Ascend бесплатный многопользовательский шутер и шестая по счету игра в серии Tribes.
Вперед, в прошлое
Первая игра серии, Starsiege: Tribes, вышедшая в 1998, произвела фурор. Еще бы, ведь в игре можно было летать. Именно на полетах строился весь геймплей, именно полеты так понравились игрокам.
После этого вышло еще несколько игр серии. И вот, в 2011 году на выставке PAX East состоялся анонс новой игры во вселенной Tribes Tribes: Ascend. Под конец года начался бета-тест. А 12 апреля 2012 года игра становится доступной для каждого.
Читать далее -->
Встречайте Tribes Ascend
История?
Ну о каком сюжете может идти речь, когда говорится об онлайновом шутере? Есть лишь повод, чтобы сражаться в 2XXX году человеческая раса почти полностью вымерла, оставшиеся же объединились в племена и стали сражаться. Таких племен всего два Blood Eagle и Diamond Sword (в первых частях были также Children of Phoenix и Star Wolf). Ну вот, теперь выбирайте сторону и сражайтесь.
Внешний вид?
Игра выглядит отлично. Яркие краски, отличная детализация (оружия в особенности), красивые спецэффекты. Игровой интерфейс не перегружен и прост, игре совсем не мешает. Для неверующих, вот скриншоты.
I gotta go fast!
Основные фишки серии остались это джетпак и «лыжи». И если их правильно комбинировать, то можно развить поистине огромные скорости. Энергии хватает примерно на 5 секунд полета, что не так мало, как кажется на первый взгляд, да и энергия довольно быстро восстанавливается. Лыжи не тратят ничего нажали на Spacebar и скользите сколько душе угодно (точнее, пока не въедете в очередной холм).
150 км/ч это средняя скорость перемещения в T:A. Специальные классы могут развивать эту скорость до 300 км/ч и выше. Ускоряться можно не только вышеупомянутыми лыжами и джетпаком, но и, например, выстрелив себе под ноги (этот трюк сработает только при условии, что снаряд сразу же разорвется). Естественно, огромная скорость это палка о двух концах. Управлять становится очень сложно, персонаж практически не реагирует на повороты. Поэтому нужно просчитывать свой маршрут заранее, чтобы не впечататься в гору на скорости 300 км/ч.
Режимы игры
T:A это мультиплеерный шутер, поэтому в нем, ясное дело, есть различные режимы, это:
- Capture the Flag (CTF). Основной режим игры. У каждой команды есть своя база, у которой, соответственно, есть радар (позволяет видеть индикаторы врагов внутри зданий), турели (очень мощные и меткие) и генератор. Если уничтожить генератор поляжет все. Турели и радар отключатся, даже силовые щиты и Drop Jammer'ы. В CTF очень сильна тактическая составляющая как насчет налепить на нашего союзника мины, подождать, пока тот нагонит врага с флагом и после этого взорвать мины (огня по своим тут нет за попадание в союзника жизни у того не потратятся)? И таких комбинаций великое множество. Но главное, что здесь стоит усвоить вы должны знать свою роль. То есть играя за тяжелый класс, не пытайтесь захватить вражеский флаг только помешаете своим захватчикам флага.
- Capture the Flag Blitz (CTF Blitz). Тот же самый CTF, но с одним отличием после каждого успешного захвата флага меняется позиция оного.
- Team Deathmatch (TDM). Тут ничего нового истребляем врагов и следим, чтобы не истребили нас. После первой смерти на карте появляется флаг, взяв который, команде будет засчитываться по два убийства за одно.
- Arena. Небольшая карта и по пять человек на каждую команду. Fight!
В CTF и CTF Blitz за успешные действия (убийство врага, захват флага) начисляются очки, которые можно потратить на вызов станции снаряжения, тактический и орбитальные удары (с помощью лазера указываем место, после чего в выбранную точку производится обстрел с неба) и технику. К слову о технике, ее тут три вида: быстрый, но не слишком прочный Гравицикл, прочный и мощный, но очень медленный танк Beowulf, и летающая машина Shrike.
Классы и прокачка
На данный момент их доступно 9 (по три для каждого типа брони). Три из них доступны изначально, остальные открываются за опыт или золото.
Легкая броня (800 HP)
Pathfinder*
Доступен изначально. Самый быстрый класс из всех, идеально подходит для захвата флага. Более-менее управляем на высоких скоростях.
Sentinel
Чистокровный снайпер. Идеально подходит для устранения вражеских кэпперов (захватчиков флага). Может установить Drop Jammer, что делает всех союзников (и себя в том числе) невидимыми в радиусе нескольких метров.
Infiltrator
Шпион и диверсант. Может активировать невидимость в расход энергии. Его роль устранение снайперов, уничтожение генератора и техники.
Средняя броня (1200 HP)
Soldier* Крепкий середнячок, иначе и не скажешь. Хорош в бою и обладает средней подвижностью.
Raider
Лучше всего чувствует себя в недрах вражеской базы гранаты липучки отлично проявляют себя в узких коридорах. Также подходит для уничтожения техники и турелей.
Technician
Способен ставить автоматические турели, также имеет при себе ремонтное устройство. Его роль защита и поддержка базы.
Тяжелая броня (2400 HP)
Juggernaut*
Тяжелый, неповоротливый, но очень крепкий (в принципе, так можно сказать про все классы в тяжелой броне). Обычная для данного класса тактика стрельба навесом по вражеской базе.
Doombringer
Мины и силовые щиты делают этот класс отличным защитником флага. Также способен неплохо потрепать технику своим Saber Launcher'ом.
Brute
Отличный истребитель пехоты, но неплох также и в защите. Эдакий «утяжеленный» вариант Солдата.
*Классы, доступные изначально
Так, а что же с прокачкой и покупками? У каждого класса есть основное и дополнительное оружие, вещь на поясе (гранаты, турели), энергетический комплект (дает бонусные очки к жизни/энергии, позволяет носить больше вещей на поясе), основной и второстепенный перк (которые дают самые различные способности, например, уменьшение урону самому себе, увеличение радиуса захвата флага и т.д.) и броня. При использовании все это добро растет в уровнях, что повышает их характеристики, например силу оружия. Приобретаются новые вещи за очки опыта, которые получаются в мультиплеерных баталиях. Только лишь за золото покупаются голосовые паки и скины.
А как же донат?
Он тут мало на что влияет. Серьезно, сколько бы денег вы не вложили в игру, играть лучше не станете. За золото можно купить оружие и присвоить ему максимальный уровень, но если вы банально не умеете попадать по врагам, это не сильно поможет. Поэтому в T:A ваше умение играет основную роль.
Обновления?
Обновления выходят регулярно 1-2 раза в месяц. И каждое такое обновления вносит новые предметы и оружие, новые карты и некоторые изменения в балансе. Также иногда проводятся ивенты на получение двойного опыта. Словом, заходя в игру хотя бы раз в месяц, вы гарантированно увидите что-то новое.
Подводя итоги
Tribes: Ascend это довольно сложная игра. Сходу стать мастером тут не получится. Игра дарит по-настоящему новые ощущения, ощущения запредельных скоростей и полета. Играть или не играть? Ну, если другие ММО-шутеры кажутся вам слишком медленными и неторопливыми то почему бы и нет? Да и всем любителям данного жанра тоже рекомендуется.