Спустя 3 года как купил на свич решил продолжить играть — пока что засыпаю. Игра разгоняется медленно и а нормале слишком легко играть. Еще чего-то надоедает, что у персов мало эмоций на лице в диалогах. Я всегда все диалоги слушаю до конца с японской озвучкой. Для этого нужно хотя бы блин портреты с эмоциями как в Персоне 5. А тут нет особых эмоций на лице, нет портретов, плюс иногда липсинк нулевой, плюс еще графон на свиче в тв-режиме ну просто вообще не катит. Слишком мыльно. Просто 4к телек юзаю. Был бы обычный телек — я думаю картинка бы сжалась и играть было бы лучше.
Желейная физика титек женских персонажей и повсеместные биг бубз или неглиже — это ладно, пофиг =) Игра вообще классно стебёт разные фетиши. Всякие вуайеристы наверное кайфуют, заходят ночью в жилые дома и наблюдают, как игровые неписи спят в кроватях. Игра невинная и perverted в одном флаконе =) Невинная она — потому что по классике все события и квесты протекают стремительно и главное тут геймплей. Квесты по маркерам, логика в стиле «нет времени объяснять» мема, боёвка сначала простая, потом будет веселее (помню по оригиналу, хотя тут боёвка поменялась), куча клонов-нпс, персонажи говорят с руками враскорячку, физика слегка деревянная, даже главные герои не всегда выглядят красиво с разных ракурсов, это из-за моделек на Unreal Engine и стилизации под классику, например если персы лежат на земле — издалека это выглядит будто мультяшно-приплюснутые полу-2д фигуры =)) Если перс говорит вполоборота и с поднятым вверх подбородком — глаза маленькие по сравнению с лицом. Ну и так далее. Короче приколы третьего измерения.
Аутентичность дизайна, как ниже написали =) Не каждый вытерпит начало игры, но потом норм. В начале будешь засыпать. Реплики нпс повторяются и кочуют друг от друга. Даже сюжетный нпс потом может встречаться как моделька кучи разных безымянных нпс =)) даже местные пустынные воры и нпс из обычных деревушек имеют похожие модельки. Зверолюди — там вообще одни клоны, но они хоть отличаются от человеческих моделек.
Я чёт вора взял. Надо было Шарлотту. Я ж забыл, что она потом просится в команду. Надо было женскую команду сделать фуловую. А получилось амазонка-магичка-вор.
Насчёт ностальгии и сравнения с оригиналом — это да, как-то скучновато 3д-интерьер сделан. Я ж говорю — засыпаю блин за игрой. Надеюсь геймплей потом растормошит. По сюжету сбежал на корабле и флешбек вора врубился.
По боёвке там теперь удар-сильный удар это как бы оглушение, но не всегда пашет. Удар-удар-сильный удар — это аое атака по группе врагов. Прыжок удар или просто сильный удар — это атака воздушных целей. Увороты конечно помогают. Обычно назад куда-нибудь кувыркаешься. Пока что всё изи на нормале. Потом когда больше мобов будет и они начнут активнее юзать свои абилки — там уже повеселее должно быть.
Вешать предметы и скиллы вообще удобно — можно на свиче прожать и в паузе всем раскидать расходники через
шифт свича. А если второй раз прожать — откроются скиллы и можно их повесить на
к классовым.
Говорить придётся с каждым неписем, так как подгоны пассивок и прочие наградные скиллы — ценная штука.
Для комментирования необходимо авторизоваться