^

 

Введение

+39

Привет, начинающие сыроеды. Данная статья создана для того, что бы объяснить вам основы игры.
Первым делом необходимо либо скачать клиент, либо зайти через браузер на русский сервер.
Оказавшись в главном меню, нам нужно создать профиль. Его можно и не создавать, но тогда всё собранное вами добро никуда не сохранится.



Выбираем «Создать профиль», вбиваем ник и два раза пароль. Никаких почтовых ящиков не требуется.


Итак, вы в игре. По скриншоту выше попытаюсь объяснить что к чему.
1. Сыр. Главная цель игры заключается в том, чтобы взять сыр и добраться с ним до норы. Сыр также может быть невидимым, либо убегать от вас. НА сыр можно покупать одежду мышонку в магазине и создавать кланы.
2. Нора. Туда нужно забегать со взятым сыром. Их может быть несколько, могут так же быть невидимыми, либо вовсе являться ловушками.
3. Шаман. В его обязанности входит прокладывать дорогу мышей к сыру, устраняя препятствия путём накастовывания предметов, доступных только шаману. Обычно шаманом ставовится второй рекордсмен комнаты (об этом ниже)
4. Эмоции. Пользы никакой, но можно выражать своё мнение о сложившейся ситуации.
5. Тотем. Доступен шаманом с 1000 спасёнными мышами. Несёт в себе дополнительные функции. В частности — усложнение игры, но удвоение награды.
6. Как только мышка забежала в нору, её имя и время, затраченное на маршрут будут отображены здесь.
7. С позволения сказать, доска почёта. За собранный сыр вы будете получать очки, которые определяют когда вы будете шаманом. Для этого надо быть на первом, либо втором месте. Став шаманом очки обнуляются. За первые три места вы получаете 16, 14, 12 очков соответственно. Не попавшие в тройку получат по 10 очков.
8. Чат. Здесь ведётся обсуждение игры в текущей комнаты, можно переписываться с другом из другой комнаты, меня титулы и комнату путём команд /title номер и /room название. Это не все доступные функции чата, но мы их затрагивать пока не будем.
9. Название карты. Обычно номерные карты — это официальные карты от разработчиков.
10. Время до смены карты. Когда остаётся 2 мышки, время имеет свойство «срезаться», оставив буквально секунды для выхода из ситуации.
11. Колличество игроков он-лайн в данной комнате.
12. Ник шамана.
13. Название комнаты.
14. Мышка. Вверху ник, внизу титул. Ник вышей мышки будет подсвечен жёлтым, ник шамана — голубым или розовым, если шаманов двое. Ник друзей и напарника — зелёным.
15. Аватар.

Управление сверх простое. Стрелочки, либо комбинация WASD. За шамана чуть посложней, но об этом позже. Основы получены, дерзайте.

Автор Mostcus 7 февраля 2011, 15:56 (1383 просмотра)
Комментарии

Отлично, хорошо бы увидеть тутор за Шама, а то я до сих пор плохо шаманю.

Скриншот чата помог составить впечатление гораздо лучше об игре.

Если конечно это не специальные игровые термины)

Да в чате много мата, это так всегда.
Выбрал самый культурный, ничего не хотел затирать. За шама сделаю, как буду совободен от работы

В комнатах получше сидеть просто надо.

Например? 1-9, или ванила? Там всё так же =3

7 и 10, там реже всего встречается, на мой взгляд.

Смысл ванилы мне вообще не понятен, стандартные мапы и так бесят.

Подарки выбивались только на родных картах, так что ванила идеально для фарма подходила.

Я и без ванилы собрал все новогодние вещички и титулы =)