^

Tomba! 2

Разработчик Whoopee Camp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 11469 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (11 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры Вот и вновь Томба выходит на борьбу против злых розовых поросят. Вам предстоит спасти подругу Томбы. В борьбе против свиней вы пройдете множество квестов, найдете много новых друзей, а так же будут увлекательные мини игры. В игре присутствует разнообразное орудие, начиная от палицы на пружине заканчивая могическим костюмом злых свиней.






Не такая и сложная вагонетка, по итогу, прошел со пятой попытки в этот раз. Правда, если вы любите обшаривать каждый угол, то я сообщу вам две новости: это очень нужно этой игре, но это придется делать очень много раз. Очень. Под конец это надоедает, а приходится, поэтому на сайд квесты я забил на финальном этапе и уже лез в прохождение, просто чтобы не тратить время на поиск врат. Но игра замечательная, даже уникальна, таких адвенчур метроидваний с таким количеством квестов я точно не видел. И совершенно не пониманию негатива к ней от фанатов первой части: насколько же прекрасным был оригинал? Просто необходимо опробовать.

так в выполнении всех квестов и кроется вся соль игры. И нет никакой сложности в возвращении в уже пройденные локации, ведь у тебя есть летающая собака, которая переносит к точкам сохранения. игра проходится за часов 5 с выполнением всех квестов на 100%.

Какая первая потрясная, а это простите, 'говно", не осилил.

Makilo, не так уж она и плоха.

Brunestud, так уж, так уж.

Makilo, а поконструктивнее?

обмозгую — напишу).

Возлагаю большие надежды на подробный обзор. Эта игра у меня лежит и манит в себя поиграть (особенно после шикарной первой части), но…

Впервые проиграл в это чудо будучи ещё совсем мелким, у каких-то знакомых своих родителей. Очень удивила объёмная графика, карты памяти, стики на джойстике и ЗАГРУЗКИ. Я возмутился, мол, что это такое, на моей сеге такого нет. На что получил закономерный ответ: «Это тебе не сега».

Потом, когда появилась своя сонька, купил диск, но дальше трубопроводной не прошел — какие-то уж мудреные загадки казались. Подарил другу на день рождения диск (потому что играл очень редко, хех), потом он показывал Лес, и мне так понравилось, что я даже пожалел о потере такой прекрасной игры (хотя и мог просто попросить у него погонять-поиграть).

И вот, спустя где-то 10 лет, я снова попытался напинать свинкам. И все было прекрасно, пока мне ненавязчиво так не предложили перевезти цемент по шахтам. Вагонетка — это просто ад, слишком аркадно даже для аркады, а уж для логическо-квестовой игры и подавно.

А жаль, очень хотелось пройти.  

Так проходи, чо

Каково было собственное удивление,когда сам нашел все решения, да и это было делать очень интересно, и чем дальше уходишь, тем интересней, а банальные случайности давали ответ на мудреный квест, до которого не сразу можно додуматься, например, система коромысел в самом начале игры,была случайно открыто, даже сразу не понял, что случилось. Особый интерес был к башням с секретным оружием, райскому плоду, а так же порошком бессмертия, для получения которого пришлось проявить редкое мастерство в крысиных бегах, мойке куджар и езде на вагонетке. И особо не напрягался же на приставке, а сел на эмуль не так давно, так застрял на вагонетке, потерял былое умение и смекалку. Но игра в фаворитах, никогда не лень вернуться и пройти всё на 100%, но первое впечатление было очень сильным, особенно гордость за самостоятельное решение всех квестов

Игра шикарная. А перевод от RGR (озвучка) — это был вообще полный абзац! Там чуть ли не матом ругались.

Только сейчас заметил - описания (и все материалы) не должны быть взяты откуда либо, а придуманы самому. Исправьте, пожалуйста, думаю нетрудно.
Ну я сперва так сделал когда создал томба! первую часть... Но потом нашел рецензию с диска, РДЖИР студия которую написал
Можно использовать любые источники, главное, чтобы они не встречались где-либо еще в интернете. Сами понимаете, самостоятельно краткое описание любимой игры читать гораздо интереснее, чем вещь, которая находится на каждом сайте об игре.
Великая игра. Никогда не видел игр с таким количеством квестов на один квадратный метр.
Мне игра тоже оч нравиться, и отличный маркетинговый ход в конце игры, что бы пройти в башню мудрых нужны сохранения с первой части =)