^

 

Рецензия

+34
Каждый уважающий себя игроман компьютерного мира играл или слышал о таком сиквеле, как Tomb Raider. Безусловно, эта игра за время своего существования приобрела множество поклонников, но в последнее время все продолжения, выпускаемые Core Design стали походить друг на друга и не предлагать игроку ничего нового и захватывающего. Это конечно никак не вписывалось в планы издателя, которые стремились увеличить популярность своего детища. Предложение о смене разработчика напрашивалось само собой, и выбор был сделан в пользу Crystal Dynamics, которые, откровенно говоря, порадовали, привнеся в продолжение истории о Ларе некую свежесть и уникальность.

1278859952.jpg


Tomb Raider: Legend порадовала своих поклонников, по многим показателям опередив предшественниц, хотя до шедевра и не дотянула. Сразу за выходом  Legend последовало переиздание первой части Tomb Raider: Anniversary, где основной уклон был сделан на акробатические способности главной героини. Все шло отлично и казалось, разработчики пошли верной дорогой, число поклонников резко возросло, но тут свет увидела Underworld.
Акцент в Underworld также был сделан на гимнастические способности прекрасной Лары, и игроку приходилось выполнять трюки, которым позавидуют даже бывалые акробаты. Для достижения своей цели Лара, не задерживаясь на одном месте на длительное время, ищет все новые приключения, прыгая по различным возвышенностям и выступам, показывая свои способности в боевых искусствах и прекрасное владение огнестрельным оружием. На первый взгляд боевая система может показаться весьма вялой, но если присмотреться к ней, то это чувство навсегда покинет вас.

1278859967.jpg

На сложном и длинном пути игрока поджидают множества трудностей, где каждая неудача может привести к гибели. Помимо акробатики игроку придется поработать и головой, так как головоломки, предусмотренные сюжетной линией, периодически будут встречаться на пути Лары. Все это еще осложняется и весьма неудобным управлением. Боевая система в игре также претерпела небольшие изменения и стала немного специфичной, поэтому для проведения удачных поединков придется привыкать. Единственное чего не хватает для современного экшена – Лара не может пользоваться укрытиями игрового пейзажа, а этого порой очень не хватает.

Сама внешность героини в процессе создания игры также претерпела некоторые изменения. На лице Лары стали проступать морщины, но заметить это очень тяжело, так как камера за счет своей динамичности на одном месте долго не задерживается, и стремиться показать все прелести героини. С такими достоинствами провал Tomb Raider: Underworld среди поклонников сериала просто невозможен, так как каждое новое приключение, пройденное с Ларой от начала и до конца пробуждает жажду новых путешествий. Тем, кто хоть раз играл в любую из частей Tomb Raider, может смело приобретать Underworld, потому что эта часть сериала сможет удивить любого поклонника.       

1278859980.jpg     



Автор Sektor 11 июля 2010, 18:53 (5468 просмотров)
Комментарии
Хорошая, годная рецензия