^

Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Разработчик Ubisoft Montreal (консоли) Ubisoft Shanghai (ПК) Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan (мультиплеер)
Официальный сайт splintercell.us.ubi.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы      
Рейтинг 6872 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Splinter Cell Double Agent является четвертой игрой в серии и продолжает историю предыдущих. Сам сюжет начинается с момента проникновения Сэма Фишера (главного героя серии) на исландскую геотермальную станцию с целью разведки и предотвращения запуска ракеты террористами. В ходе миссии напарника Сэма убивают, а он сам успевает выбраться со станции за несколько секунд до её взрыва. Но это было только началом, в вертолете эвакуации Сэм узнает, что его дочь была убита. Эта новость подломила Сэма, и чтобы отвлечься, он просит своего начальника, Ирвинга Ламберта, дать ему самое тяжелое и почти невыполнимое задание. Так Сэм становится двойным агентом.

Геймплей игры повторяет предыдущие игры серии, за исключением нескольких нововведений, а именно: появление миссий происходящих днем, столкновение с моральным выбором, прогулки по базе террористов. Так же произошло изменение интерфейса — исчезла полоска жизни (здоровье теперь регенерируется), индикаторы видимости и слышимости деградировали до состояния небольшой лампочки на рации и оружии Сэма. Если индикатор горит зеленым — ты тень, если желтым — тебя могут заметить, красным — ты новогодняя ёлка на утреннике, и все противники сбегутся, чтобы поводить вокруг тебя хороводы. Так же испарились счетчик тревог и индикатор оружия. Само оружие и снаряжение подвергается модернизации при выполнении определенных условий. Таким образом игра качнулась в сторону экшена, хотя миссии, где нельзя ни разу попасться на глаза противника, остались.

Моральный выбор появившийся в этой игре так же является неотделимой частью сюжета и геймплея — если доверие террористов или АНБ дойдет до нуля вас раскроют как агента или посчитают, что вы предатель, переметнувшийся на сторону врага, тем самым игра будет GAME OVER. Для того чтобы этого не произошло, придётся делать выбор, который не всегда будет правильным. Именно от того, какой выбор был сделан, будет зависеть конец игры.

Вывод: отличная игра завершающая квартет игр с чисто стеллсовой механикой, расчитанная на неоднократное прохождение, а так же особо рекомендуется всем поклонникам фильмов «Крепкий орешек» и Брюса Уиллиса в частности.







В стародавние времена по телеканалу МУЗ-ТВ в одной из передач про видеоигры (F.A.Q. или ZOOM) показывали кинематографическое прохождение этой игры. Боже, она казалась шедевром чуть ли не на уровне первой Матрицы. Атмосферные уровни, классный сюжет крутые фичи типа прыжков с парашютом.

И вот, спустя десять лет после выхода самой игры (и 8-9 с момента того прохождения) я решил опробовать её собственными силами. И… это сплошное разочарование. 

Начать стоит с того, что порт с коробки просто ужасен. Нельзя изменить графические настройки (кроме как разрешение экрана, и то только на то, что есть в списке), ужасно тихие голоса, частые вылеты, квадратные тени, а однажды игра и вовсе просто перестала запускаться. 

Неудобное управление. Меню выбора оружия, может, и удачное для джойпада, но у клавиатуры кнопок на все это добро хватило бы. 

Очень шовное развитие событий. Переключение между видеозаставками и игровыми просто ужасно.

Линейность. Лютая. Хотя этим, как я понял, грешит вся серия, а на фоне первой части Двойной Агент так вообще песочница с открытым миром. 

Глупый штампованный сюжет, безыдеен чуть менее, чем полностью. Деревянные персонажи и их деревянные проблемы. Возможно, сообщение от дочери Сэма о том, как она любит папочку и ждет его дома, а затем её скоропостижная смерть и должны вызывать какие-то чувства, но точно не недоумение с тупости и картонности данного события (все та же шовность повествования). 

А ведь столько надежд на срию было такое долгое время. А все оказалось сплошным разочарованием.

Играл в эту часть на пс2 в пиратку вроде в 10 году. Даже там на пс2 графон меня впечатлил. И эти взаимодействия с напарником тогда были в новинку. И лёд был офигенский в первой миссии. На второй миссии (ночью возле особняка вроде она была) я забросил игру. С джойстиком норм было играть. Но много всяких подменюшек и контекстных иконок. Как-то это напрягло. Мне вообще из всех Сплинтеров только Pandora Tomorrow нравится. Вот там действительно шедевр. Смесь Флеминга и Кодзимы.

Пандора считается вершиной Splinter Cell. Далее пошел скат. Вот как раз с этой части. Brunestud дело говорит, но не везде оправданно. На самом деле, здесь все проблемы только из-за технической части игры. Double Agent все же интересно проходить, концовок то 4. Да и в разных версиях игра разная. Все хотел сделать прохождение на каждую, однако до Splinter Cell еще далеко, даже до первой. 

Дубовое управление было и в первой части. И во второй. И в оскароносной третьей. Однако, если сравнить с «ураганным» в пятой (Conviction), то я обеими лапами и граблями за профессию столяра) Просто к нему надо привыкнуть. Лично я прошел все части приключений Сэма залпом. Подряд с первой до пятой (о шестой тогда даже не заикались). Поэтому здесь оно мне казалось таким же, что и в трех играх до этого. К тому же, никто не мешает залезть в опции (как бы ужасны они ни были) и перенастроить все под себя)

Сюжет клиширован был всегда, но не глуп. Особенно там много клюквы. Ведь похождения Семы Рыбака были основаны на творчестве Тома «Русофоба» Клэнси (светлая ему память), который любил тематику Холодной войны. Любил, драл во все места и эксплуатировал по черному. За что любим, т.к. дотошный дядя был, а это хорошо. И вот на таких сюжетах он сколотил себе имя, которое даже после его ухода пишут перед названием серии. Как-то не жалуются люди, которые читали его книги и смотрели экранизации. В игре про шпиенов вообще нет сюжета без клише (серия Syphon Filter, игра про Борна, серия про Джеймса «Наше все» Бонда и т.д.). Даже у Гения Кодзимы, если отбросить шагающих боевых роботов и Паз в нижнем белье, сюжет клиширован еще больше. Просто все завуалировано так, чтобы это в глаза не бросалось. К сожалению в Splinter Cell бросать в лицо игроку пантсу Гримсдоттир (или Император упаси, Ламберта), гайдзины европейцы как-то не додумались. Очнулись только к пятой части и таки сделали ее няшей. Однако вслед и Сэма омолодили, хотя ему на момент пятой части уже почти 70 лет. Поэтому все огрехи видны сразу. Но здесь также стоит проходить все подряд, с первой части. Ибо, сюжет у всех игр тесно переплетается. Поэтому не выглядит так мрачно и неотесанно. Кирпичики удачно складываются.

Про нелинейность. Куда уж ее больше? 4 концовки — есть. Выбирай любую и всячески их добивайся. Для этого созданы все условия. Есть даже необязательные дополнительные задания. Хочешь почуять дух Рэмбятинки, то пожалуйста. Счетчика тревог нет, регенерация есть, воюй на здоровье. Даже стрелять в этой игре на много удобнее чем в предыдущих. Добавили базу террористов для прогулок. Выбор поведения есть. Можно закончить миссию подорвав круизный лайнер с людьми, а можно заклинить бомбу. А чтобы на тебя не подумали, так вообще подставить девку-террористку. Романтическую линию добавили, с той же террористкой. Лично по моим меркам, игру после такого назвать линейной, просто язык не поворачивается. 

Понятно, что во многом я очень субъективен, даже чересчур. Но это просто от слишком завышенных ожиданий.

Против Клэнси и его клюквы я совершенно ничего не имею, даже за. 

А вот насчет линейности я и правда загнул. Просто на фоне Хитмана, который в свое время стал для меня эталоном стелс-экшена, очень не хватало заскриптованных и необычных способов убийств и выполнения заданий. 

Нууу, Hitman) Совершенно другой тип стелса) Прячься на виду, убивай так чтобы не видели) В Splinter Cell вообще лучше не убивать и тем более попадаться на глаза.

Чёт так расписали. Поиграть даже захотелось. Расчехлить что ли на выходных пс2.

Мне в своё время версия с пс2 доставила намного больше, нежели некст-ген/пк версия. Как-то по духу она была ближе к старым частям, хоть и была более линейной.

Да там же вроде две версии игры было. Это была одна из первых игр, где были пастген и некстген версии для домашних консолей. Ещё, помню, Ghost Recon Advancen Warfighter тоже разные версии были на пс2 и пс3.