Приближаясь к концу игры, напишу-ка «первые» впечатления.
Игра устроена сюжетно как стандартное аниме. 13 серий, с опенингом и эндингом каждая. Даже сюжетное развитие как в аниме: половину аниме ты наслаждаешься школьными историями, где каждая серия завершенная история, а во второй половине на нас обрушивают связанный сюжет, связывающий все перед этим и нагоняющий «масштабу».
Хотя везде игру называют «ВН с элементами», на деле это не ВН. От трпг здесь намного больше, чем от ВН. При том, разработчики хорошо выкрутились: почти все время битвы ты смотришь на карту сверху и по ней перемещаются точки-стрелочки, а не 3D-фигурки в 3D-окружении. Битвы обычно протекают быстро, разнообразие тактическое огромно (если сможешь им воспользоваться). Дополнительный уровень интересности добавляет система зарабатывания денег: здесь мало победить в битве, надо еще сделать это так, чтобы по итогам операции не уйти в минус по заработанным деньгам (читай: не разбить парочку плазменных телевизоров или надгробий в запале боя, что не так-то и легко, когда ты не знаешь, где они стоят…)
Сама игра не такая длинная: всего 13+ сюжетных сражений, которые теоретически можно пройти не отвлекаясь на побочные драки. Персонажи самые разнообразные, прокачка идет по самым разным шкалам (общие умения на бонусные очки, уменьшение трат, увеличение тактических возможностей; уровни и статы игрока; собственно, скиллы для использования в бою), выбор снаряжения громадный. Ну и еще настольная игра ради разнообразия в прокачке (хотя она больше для командных очков и трофеев…)
Rev, выходит эта игра по жанру и по типу Tears to Tiara 2, только намного короче и с современным сюжетным уклоном? Заинтриговали тактические бои. Случаем скриншоты не делала? А то здесь только визуальную часть можно лицезреть.
Harle, делала, но пока не скидывала с Виты на комп. Чуть позже скину и загружу на сайт. Пока же: http://squarefaction.ru/files/user/55020/storage/20140705193656_e242fd43.jpg этот скрин почти из тактического режима (с игрой не сходится информация о битве на схеме). Рядом с ним скрин это, скажем так, анимация удара. В TtT2 еще не успела сыграть, но от обычных тактик тут отличается тем, что противник сначала ходит, а потом ты наносишь удар, то есть надо угадать, куда пойдет противник, и запланировать удар в ту клетку (тут помогает, что у всех юнитов диапазон атаки не одна клетка).
Вообще, хочу сделать обзор по игре, но сначала надо пройти до конца. Пока 9 глава и тут босс мне упорно доказывает, что либо качайся, либо думай лучше, если я хочу вынести его толстую шкуру за те 15 ходов, которые дали на битву.
Серьезно? Он представлен так схематично будто карта? Или в этом режими происходит расстановка, отдача приказов, а потом все это приображается…Надо же, остались еще люди вдохнавленные Vandal Hearts. Эта деталь конечно радует, но сам вид пока оставляет вопросы. Дерзай.