^

Отзыв к игре Tokyo Mirage Sessions #FE

GenMin 22 декабря 2018, 22:16

В общем, особо полезного добавить нечего, тк описание к игре и отзыв снизу вполне исчерпывающие, но могу добавить следующее: можно разделить игру на сюжет, который закручен на свистоплясках, и сражения, в кои иногда просачиваются эти самые свистоплясках, — мне, не искушенному японщиной челдобреку, трудно было смотреть, читать и слушать без рвотных позывов на то, что якобы является сюжетом в этой игре, — при чем героям по 17-18 лет (а отдельным в два раза больше), а мозга меньше, чем у хлебушка. Что мне действительно понравилось в этой игре и заставило пройти ее до конца, так это сражения. Просто шикарнейшая работа камеры: подобного качества, мне кажется, я ещё ни в одной РПГ не встречал (с «подвижной» камерой), — это прям 10/10; здоровается физика как моделей глав персонажей, так и врагов радуют глаз, да и видно, что сами персонажи вполне добротно и старательно сделаны; в силу того, что 90% времени придется наблюдать исполнение сессий вашими персонажами, может показаться, что это все должно утомить на первых же порах, но за счёт вышеописанных плюсов достигается добротная кинематографичность картинки, которую созерцаешь без особого напряга. Не пробовал сложность Hard, но на Normal все совсем как-то просто: зачастую все противники умирают в течение первого хода партии. Портят битвы песни и пляски, которых в разы больше, чем в индийском фильме, но, спасибо Будде, их исполнение можно пропускать (в отличие от сессий). Беда ещё с неактивными персонажами: опыта им даётся намного меньше основной пачки, — а я только одними и играл, — поэтому разница доходила в 10 уровней между активным и ожидающим персами. Костюмы на персонажей в большинстве своем странные и нелепые, поэтому я почти всю игру прошел в спортивке, ибо самый адекватный вид придает. Ещё можно отметить скудность дунжеонов, особенно, если он исполнение в тоннельном варианте, а не в виде открытой локации, — лишь один дунжеон в Шибуйе с открытым типом понравился, — очень здоровски выглядит, — я наивно ждал и дальше таких уровней. Подытожил: наиграно 70 часов, из которых 60 — точно занимают сессии, — поэтому если не готовы видеть в каждой битве одно и то же чередование ваших персонажей, то можно смело мимо проходить, ибо для себя что-то новое, интересное, революционное или ностальгирующее не увидите, — меня же привлекло ещё постоянные улучшения характеристик и оружия, которые происходят на протяжении всего геймплея

← вернуться к отзывам

Ответы