^

TimeSplitters: Future Perfect

Разработчик Free Radical Design
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 6281 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Третья часть шутера TimeSplitters про путешествие во времени, многочисленные режимы стрельбы и кооперативные бои.

Игра была очень тепло оценена критиками и является одним из лучших шутеров на приставке PS2.

Сюжет

Третья чась обладает наибольшим сюжетом, по сравнению с остальными частями.

Наш бравый солдат — Капрал Кортез победил монстров Пожирателей Времени и добыл все кристаллы, однако это ещё не конец. Пожиратели по прежнему сильны, а их влияние во времени нарушило временной парадокс и на всех планетах произошли масштабные катастрофы. Задача Кортеза отправиться назад во времени и найти главного злодея, который создал этих монстров, раскрыть его истинные замыслы и восстановить человечество.

Помощь ему окажут самые различные колоритные персонажи во времени, начиная молодой девушки-неформалки, заканчивая роботом из будущего.

Геймплей

Шутер от первого лица. Все задачи будут сводиться к тому что вы должны пройти из пункта А в пункт Б и всех перестрелять. Временами будут появляться боссы, к которым нужно применять минимум стратегии и больше тактики в стрельбе.

Для разбавления обстановки вы будете наблюдать комедийные ролики, вам будут помогать разнообразные напарники и временами вам дадут управлять различным транспортом и решать простые пазлы.

Для разнообразия вы будете посещать самые разные локации во времени, начиная с дома ужасов из 90-х, заканчивая кибер-будущем.

А основной фишкой сюжетной игры будет в том, что вы будете часто встречать себя в будущем времени, которому будете помогать, чтобы потом вы смогли помочь себе в прошлом.

Так же прилагаются самые различные режимы игры, начиная с аркады, выживания, заканчивая захватом флага и точек. А, проходя историю, вы будете так же открывать различных персонажей.

Наконец во все режимы игры, включая сюжетную, можно проходить в кампании до 4-х человек сразу и даже редактировать карты.

Итог

Для поклонников без башенного весёлого шутера и кооперативного времяпровождения.







Классный шутер. Очень весёлый. По лучше современных будет.

Так же получил незабываемый опыт в эмуляции мышки для обзора стрельбы.

Оказывается Pcsx на столько прогрессировал, что можно смело играть в консольный шутер как на ПК при помощи мыши без всяких стиков и геймпадов.

@Eterni писал:

можно смело играть в консольный шутер как на ПК при помощи мыши без всяких стиков и геймпадов.

Во некоторых шутерах это и на самой консоли можно делать.

@Eterni писал:

Оказывается Pcsx на столько прогрессировал, что можно смело играть в консольный шутер как на ПК при помощи мыши без всяких стиков и геймпадов.

 В Black можно? Единственная игра, где стало обидно, что нет поддержки мыши

@dameon писал:

 В Black можно? Единственная игра, где стало обидно, что нет поддержки мыши

С четвертой миссии и с падом удобно. До неё у меня как-то вообще не получалось.

@dameon писал:

В Black можно?

 Не пробовал. Это как бэ первый консольный шутер, который запустил на эмуляторе.

Но должно. От самой игры зависит само качество эмуляции, которая может повлиять и на управление (тут я не уверен, надо опыт иметь), но гибкая настройка управления эмулятора просто шикарное.

Если бы не графические помехи, то чувствовал бы что играю в точности как на ПК.

Было весело ещё то что колёсиком мышки крутил и мог менять пушки на ходу,  а огонь и альтернативный огонь легко нажимались ПКМ и ЛКМ. Всё как в ПК-шутере.

Ещё хорошо то что можно на кнопку консольного джостика настраивать несколько кнопок клавиатуры. Например если в шутере кнопка перезарядки и действия одна и та же, то можно поставить и на кнопку R и кнопку E.

Единственные проблемы, которые могут встать -

1) Это знать значения кнопок в игре. Но настраивать управление можно прямо во время игры (эмулятор во время настройки ставит игру на паузу), так что легко обойти.

2) Некоторые мини-игры в Timesplitters меняют управление. Тоже легко и быстро меняется во время игры.

3) Качество эмуляции возможно влияет на управление. Возможно придётся настраивать чувствительность. В Timesplitters ещё был неприятный баг — пушки глючили, если в них сразу стрелять после смены. Пришлось делать паузы после смены оружия чтобы прошло. 

Так что точных выводов ещё сделать не могу. Надо проверять. Но прогресс самого эмулятора радует.