^

Time Commando

Разработчик Adeline Software International
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы    
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_df8db2b0.png

Трёхмерный приключенческий битемап, с весьма занимательной концепцией путешествия во времени.

Сюжет

На дворе технологически продвинутое будущее, а если точнее 2020 год (ага, вот так всё и будет). Прогресс дошёл до того, что одна мегакорпорация смогла построить суперкомпьютер, который может воссоздавать виртуальную проекцию на основе любой эпохи в нашей истории, сугубо в исследовательских целях, конечно же. И всё бы ничего, да вот только конкуренты подгадили, внедрив в проект своего шпиона, который воспользовавшись удобным случаем заразил компьютер вирусом, вследствие чего образовался электромагнитный купол, искажающий время и пространство. Более того, аномалия имеет свойство прогрессировать, и скоро может стереть не только историю, а и всё живое вообще. Но оперативник Стэнли Оупэр, раньше остальных откликается на поднятую тревогу. Он решает войти в этот купол и обезвредить вирус изнутри, но в результате угождает в виртуальную ловушку компьютера. Количество его проблем удваивается, ведь в придачу заражается вирусом, и он сам. Пути обратно нет. На самом деле да, сюжет не шибко выдающийся, но со скидкой на время вполне сойдёт, к тому же по канонам тех лет упор на него делается самый минимальный — одна заставка в начале и одна в конце, да перебивки между уровнями, на которые можно забить. Озвучка в роликах появилась только в версии для первой Playstation. В остальном они отличаются лишь графически, и больше всего досталось конечно же порту для Sega Saturn.

Геймплей

Нам предстоит в хронологическом порядке пройтись по разным историческим эпохам, от каменного века, до ещё более продвинутого будущего. Весьма интересно устроен визуальный дизайн уровней, по сути, задники представляют из себя видеоролики, которые поэкранно движутся вперёд вместе с нами, соответственно назад вернутся нельзя, персонажи же и значимые объекты выполнены в виде трёхмерных моделек. Музыки в игре немного, но она также довольно неплоха, плюс изменяется в соответствии с динамикой.

Каждый уровень разделён на две стадии. На них нам предстоит сражаться с врагами, иногда избегать ловушек и изредка искать рычаги да кнопки. Хотя секретных мест в игре есть немало. Помимо драк нужно собирать разбросанные повсюду чипы, которые отсрочат гибель нашего героя от вируса, и сливать их в специальных местах. Боевая система небогата, но это компенсирует арсенал подбираемого вооружения, причём он свой для каждой эпохи, и да, ближе к концу игра вовсе превратится в немного неуклюжий шутер.

Для каждого уровня предусмотрены свои враги и боссы, они очень разнообразны в плане внешности, вооружения и тактики борьбы с ними. Например, кто-то стреляет издалека или атакует сзади, кто-то будет верхом на лошади или закован в броню и с ним придётся буквально фехтовать на мечах. И в этом главное достоинство игры. Однако есть и свои минусы. Помимо того, что игра довольно непростая сама по себе, тут ещё и танкообразное управление, напоминающее о Resident Evil, а оно не очень-то удобно для битэмапа. Протагонист весьма небыстр и порой реагирует на команды игрока с небольшой задержкой. Плюс враги зачастую превосходят вас в вооружении, и здоровье сносят очень быстро, хоть и редко нападают числом больше двух за раз.

Итог

В общем, если провести за игрой какое-то время, привыкнув к её особенностям, она может принести немало положительных эмоций, а ведь даже сейчас, достойных проектов с подобной концепцией в игровой индустрии очень и очень немного. Тем более, что посредством переиздания для современных систем к игре не составит труда приобщиться и сегодня.