^

Thymesia

Альтернативные названия Thymesia:記憶邊境
Разработчик OverBorder Studio
Официальный сайт www.team17.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 8410 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Thymesia:記憶邊境» — хардкорная фэнтезийная экшен рпг от китайской студии OverBorder Studio, состоящей всего из шести человек. При разработке игры разработчики вдохновляются серией «Dark Souls» и «Bloodborne», так что те, кто хорошо знакомы с этой серией, увидят немало общего.


 Действие игры разворачивается в мрачном средневековье, где бушует эпидемия, а главный герой получает приказ от короля найти лекарство. И вот в своих поисках он натыкается на некую карту, которая указывает на местонахождение города, где якобы есть это лекарство. Главный герой, не раздумывая, отправляется туда, даже не подозревая, какие опасности его ждут.


 Хоть игра стилистически и напоминает серию «Dark Souls», но геймплейная составляющая несколько отличается. Игра более щедра на различные спецэффекты (игра создается на Unreal Engine 4) и рассчитана на более высокий темп, но при этом не растеряв всей той хардкорности, которая так полюбилась игрокам. В игре присутствует вариативная и динамичная система скиллов, благодаря которой каждый игрок сможет подобрать себе тот стиль игры, который ему подходит. Также главный герой может обращаться в ворона и использовать силу болезни в качестве оружия.

Видео




Довольно неплохая попытка сделать свой Бладборн, которая страдает от классической проблемы многих инди игр — всего мало. Графика опоздала лет на десять, но зато летает даже на старых пк. Озвучки нет. НПС почти нет. Геймплейно мы имеем 3.1 несвязанные друг с другом локации, плюс одна дополнительная, которые небольшие и относительно линейны, исследования почти нет, проходятся минут за 30. На самих локациях разбросанна различная макулатура, которая расскажет вам сюжет игры, которого почти нет и он тут скорее для галочки. В конце каждой локации ждет босс, а после прохождения открывается возможность перепройти локацию еще пару раз для выполнения различных целей, включая убийство дополнительных боссов. Боевка… вот на неё разработчики в основном и тратили силы. Бои тут рассчитаны на быстрый темп, поэтому враги бьют часто, но зато нет выносливости, главное успевай кнопки в нужное время нажимать. Центральной же фишкой боевой системы является система «ран» — у каждого противника есть белая полоска хп, под которой скрывается синяя полоска ран и, соответственно, у главного героя есть физическая атака саблей — отнимает белую полоску хп, и удар когтем — отнимает синюю полоску ран. Ключ к успеху в том, чтобы сточить обе полоски до нуля, чередуя обычную атаку и атаку когтем. Если врага некоторое время не бить, то через некоторое время белая полоска начнет восстанавливаться до максимума синей. Поскольку враги бьют часто, то особо чередовать обычную атаку и коготь времени нет, и тут на помощь приходит парирование (на которое, судя по всему, и делался упор), которое не прерывает вражеские атаки, а просто наносит огромный урон в хп, что позволяет после парирования спокойно бить когтем. Это, наверное, самый спорный момент боевки т.к. парирование почти полностью вытесняет обычную атаку и при его освоении уровень сложности сразу заметно снижается. Парировать можно почти все и какого-то кд на него нет, главное успевай жать вовремя. Усугубляет ситуацию еще то, что врагов тут мало и у них всего где-то два паттерна атак к которым можно быстро привыкнуть и в итоге бои быстро становятся довольно однообразными. Прокачка довольно простая — есть три характеристики: урон саблей, урон когтем и хп. При получении уровня дают одно очко талантов, которое можно потратить на какой-нибудь талант, который или немного упрощает жизнь или в корне меняет механику работы какого-нибудь навыка. Сам герой вооружен бессменной саблей и кинжалом для парирования, из дополнительного оружия есть метательные перья (восстанавливаются со временем), которые нужны для прерывая особых вражеских атак, а также чумное оружие (что-то вроде магического), которое имеет откат после одного использования и требующее энергию для активации, которая набирается посредством атак когтем. Видов чумного оружия очень много (штук 25, наверное), начиная от кинжалов и мечей, заканчивая двуручными молотами/мечами или луком.
 В общем и целом в игре проработана только боевка, все остальное почти отсутствует. Игра заканчивается быстрее, чем успеешь привыкнуть и нормально прокачаться и её можно пройти часов за 5-6. Хотелось бы побольше и подольше…

Прикольная игрушка. Пока на пк пробую. Хочу на пс5 взять. Интересная вещь. Похожа на микс Солза и Nioh. Надо б еще посмотреть как это идет на свиче =))