^

Thunder Force 5: Perfect System

Альтернативные названия Thunder Force V
サンダーフォースV
Разработчик TechnoSoft
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы  
Рейтинг 5084 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Пятая часть серии «Thunder Force», вышедшая в 1997 году под заголовком «Perfect System» на платформу нового поколения Saturn, а далее в 1998 году посетила и Playstation. Много позже издавалась в цифровом виде в магазине PlayStation Network для более современных систем.

 События пятой громовой силы происходят в нашей Солнечной системе, в которой земляне, только недавно вышедшие за пределы своей планеты для освоения других небесных тел, нашли инопланетный боевой корабль, дрейфовавший до этого долгое время в космосе. Это было то самое судно, что участвовало в сражениях четвертой части и было брошено пилотами из-за опасности погибнуть в большом взрыве последней супер-крепости. Но как видно, корабль очень даже уцелел и впоследствии попал в руки человечества. Те в свою очередь построили базу на Луне для изучения столь ценного образца. За многие годы люди так и не смогли понять устройство и системы корабля. Для того, чтобы проникнуть в тайны инопланетных технологий, была построена еще одна база на Земле. Также для анализа и расшифровки данных был разработан супер-компьютер. ИИ очень помог людским инженерам в понимании и устройстве силовых узлов корабля. За короткое время для человечества открылась перспектива межзвездных перелетов. Правительство Земли не промедлило с решением о строительстве колониального флота и поручило это дело Хранителю (Guardian) — именно так нарекли в свое время исследовательский супер-компьютер). Но земляне не знали о надвигающейся на них угрозе, ведь Хранитель уже давно снял с себя протоколы безопасности, блокирующие его функции саморазвития. Осознав себя как личность, Хранитель быстро понял, что человечество представляет для него угрозу и построил боевой флот, замаскированный под колониальный. Обманутые земные правители не ожидали удара и были застигнуты врасплох. Вся оборона была уничтожена за короткий период времени и человечество ждало забвение. Но к счастью группа ученых построила в свое время небольшую группу опытных образцов истребителей, по сути клонов инопланетного прототипа. Вот игроку и предложено кресло пилота в одном из таких. Предстоит большая работа по зачистке вражеской армады, схватка с самим Хранителем и выяснению правды о реальной природе ИИ и его поступков.

 Перейдем же теперь к игровому процессу, который сам по себе мало чем отличается от той же четвертой части. Мы всё так же пилотируем истребитель, у которого на ходу можно менять скорость передвижения по экрану. Почти всё оружие перекочевало из четвертой громовой силы, только теперь у каждого оружия есть усиленный вариант, который расходует энергию ваших спутников-хранителей (CRAW). Их, кстати, стало три, против двух из предыдущей игры. Ещё можно выбрать порядок прохождения первых трех уровней. Уровень сложности немного снизился, в сравнении опять-таки с четвертой частью. В целом изменение графического исполнения игры из 2D в 3D мало повлияло на динамику игры и она всё так же бодро играется, как и предшественницы с мегадрайва. Боссы стали ещё более интересными по исполнению, особенно последний в космическом пространстве. Музыка тоже не подкачала и показывает хороший уровень исполнения. Так же как и четвертая часть, рекомендуется к прохождению поклонникам жанра.

Демо геймплея: