Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Правитель Тсунаёши прославился как особа весьма эгоистичная: не сделав за время своего правления ничего полезного для процветания родной Японии, этот человек, на смертном одре, попросил бессмертия у самого акумы Заньшина. Последствия не заставили себя долго ждать очень скоро все окрестности Ямато (условное название государства) заполнили ходячие мертвецы и самые разномастные демоны Они. Но и на этот раз нашелся спаситель. а вернее даже спасители. Клан из шести самураев и одного ниндзи в срочном порядке меняет род своей деятельности: отныне они больше не защитники своего сёгуна, но истребители нечисти, поработившей их дом.
Вышедшая в скором времени после Diablo 2, игра пытается всячески походить на нее. У нее есть своя вроде бы как оригинальная идея: впервые в Action RPG было задействовано семеро воинов (управлять, правда можно лишь четырьмя остальные трое остаются в запасе, восстанавливая силы). Ранее подобное встречалось лишь в классических RPG, типа Baldur's Gate. Вот список самураев, которые помогут остановить вторжение гостей из иного мира:
- Капитан (Leader)
- Лучник (Archer)
- Мечник (Swordsman)
- Берсерк (Berserker)
- Ниндзя (Ninja)
- Кирпич (Brick)
- Колдун (Wizard)
Как видите из названий классов, каждый из этих ребят хорош в чем то своем (Капитан, например, хорошо ведет переговоры с другими NPC, а Кирпич обладает самый высокой защитой против вражеских ударов). Однако в целом они все-равно остаются очень похожими друг на друга и каждый из них будет развиваться так, как этого захочет игрок. Система управления четверкой реализована не совсем удачно: вам будет доступна активная пауза и возможность поменять одного самурая в отряде на резервного (там же они восстанавливают силы), однако очень низкий уровень AI ваших соратников (а отдавать им приказы и задавать общую модель поведения нельзя), необходимость лазить в инвентарь всех семерых (четверых) самураев и медленная прокачка экипировки, могут отбить у вас желание слишком заморачиваться с этими новшествами и пробежать игру одним молодцем. Как в старые добрые времена.