Полное прохождение Threads of Fate (часть первая)
Прохождение игры за Минт подошло к концу. Какие страсти и трагические события ждут нашего героя Рю на своём собственном пути? Приготовьтесь к новому удивительному приключению в волшебный мир Threads of Fate. Чисто мужской подход.
Пролог
Посмотрите сценку, из которой вы немного узнаете, кто такой этот таинственный мальчик, которым вам придется управлять. После этого немного походите по комнате и послушайте комментарии Рю, относительно любого предмета домашней утвари. Через некоторое время ваша подруга Клэр, сообщит вам, что обед готов. Ну а потом вы подвергнетесь нападению таинственного темного чудовища, который изменит вашу жизнь навсегда.
Карона/Carona
Сейчас вы на корабле прибываете в Карону вместе с другими искателями приключений, среди которых есть и аферисты и даже бандиты, которые не прочь нажиться. Именно это вам сообщит смотритель в порту. Как только получите управление Рю бегите вверх и выходите из доков. Далее выбегайте на площадь Кароны и поворачивайте налево и бегите в левый переулок. Вы попадете в сквер, где стоит таверна. Поворачивайте налево, прямо к бочкам и нажмите там кнопку и получите первую серебряную монетку. Монетки в этой игре выполняют не только роль денежной единицы торговых отношений с NPC, но и воскрешалок, способных вернуть вас к жизни. Как раз для этого и существует Бронзовые, Серебряные и Золотые. Три бронзовых монетки вернут вас к жизни точно также, как и одна Серебряная.
Зайдите в стоящую рядом таверну и поговорите три раза с официанткой по имени Аннет. На четвертый раз она согласится бесплатно угостить вас молоком или пивом. Молоко поднимает уровень ваших ЕМ на 10%, а пиво на 25%, так что в данном случае выгодно выбрать то, что Минздрав запрещает. На выходе из таверны прочтите объявление, в котором некий человек по имени Род, приглашают любого желающего на схватку с ним и обещает заплатить любому победившему его 1000 монет. Правда предварительно он сдерет с вас 100. Ждать он будет на Травяном поле.
Выбегайте обратно на площадь и бегите теперь уже в правый проход. Вы попадете на Травяное поле, посреди которого расположен затушенный костер и палатка, а в дальнем углу гараж, с какой-то странной машиной. Жилище Рода, но его самого пока нет на месте. Подойдите и встаньте на то место, которое показано на скрине, т.е. справа от гаража. Там вы можете увидеть слабое такое свечение. Это вторая серебряная монетка.
На площади поговорите с женщиной, которая расскажет о пропаже Елены дочери профессора Клауса. Клаус и его жена тоже исчезли. Они все отправились в Лес Кароны, значит и наш путь лежит туда же. Сохранитесь в стоящем ближе к выходу слева здании и щелкайте по воротам, выбрав пункт «Лес Кароны», взяв предварительно мигающую на тротуаре Бронзовую монетку.
Лес Кароны/Carona Forest
Лес Кароны ваша первая боевая локация, потому вам самостоятельно предоставят курс обучения, который я не буду описывать. Отмечу только то, что Рю так сказать оборотень, способный превращаться в чудищ, которых убил собственным топором. Для того чтобы получить в свою коллекцию монстра, необходимо подобрать выпавшую после его смерти монетку. Но большую коллекцию собрать вам все равно не удастся, так как кол-во слотов для монстров всего 4ре, и рано или поздно новый убитый монстр сменит старого. Орудование топором повышает уровень ЕМ у Рю, необходимых для выполнения каких-нибудь мощных ударов у его звериных сущностей, как например извержение огня. Также следует отметить некий мазохизм игры: согласно логике разработчиков, чем больше ударов переживет герой, тем быстрее будет повышаться уровень его ЕЖ. Так что не расстраивайтесь, что у вас здесь нет кнопки блока и не стыдитесь подставляться под удары потом вы от этого только выиграете. К тому же лечилки, в виде синих бутылочек, тут выпадают из каждого второго врага.
Следуйте по обучающему режиму, стараясь подкопить как можно больше кол-во ЕМ. Сразу после болота, через которое вы можете быстрее перелететь в форме убитого ранее Полиглова, вы увидите розовый сундучок в форме ракушки, внутри которого лежат 3 Бронзовые монеты.
Вскоре вы выйдите на поляну, где те самые бандиты, по имени Блад и Смоки, мучают пропавшую девочку. Вам нужно подобраться к ним так, чтобы вас не заметили. Форма Полиглова поможет вам в этом: никто их не воспринимает всерьез. Подлетите к одному из них за Полиглова и ударьте. Бандиты мигом забудут про девочку и ополчаться на вас.
Босс первый: Блад и Смоки |
Очень простой босс, вернее даже боссы. Превращайтесь в Саблезубого тигра, убитого вами ранее и бегайте вокруг них, периодически нажимая кнопку . Бандиты не будут поспевать за вашей скоростью, а резкие выпады просто собьют их с ног. Не сосредотачивайте атаки на одном из них у них общее здоровье, так что бейте кого сможете. В зависимости от успешности проведенного вами боя, Блад и Смоки сбегут по разным причинам. |
Наблюдайте забавную сцену, связанную с Еленой и бегите вместе с ней к ее родителям. Доктор Клаус предложит работать вместе и даст вам первое поручение: нужно спуститься по крутому утесу вниз и добраться до алтаря некоего мага, который работал над изучением Реликта древнего магического сокровища, которое все ищут. Эта роль конечно уготована вам.
Спуститесь по утесу и увидите два пьедестала, на одном из которых сидит горгулья. Пройдите вперед к гигантской плите с тремя разноцветными огнями и осмотрите ее появятся две горгульи. Убейте их, примите обличие одной из них и вспрыгните на пустой пьедестал. Магическим образом появится лестница в небо. Перед тем, как идти по ней, бегите вправо и найдёте маленькое озеро, которое полностью восстановит уровень ваших ЕЖ. Поднимайтесь В НЕБО и попадете к жилищу того самого мага. Но сначала придется пройти через его сторожевую собачку.
Босс второй: Кошмар |
У этого босса, в принципе, всего лишь одна атака ударная волна, которая появляется после его приземления. Здесь сойдет та же стратегия, которую вы использовали против Блада и Смоки: превращайтесь в Тигра и наносите резкие выпады чудищу в момент его приземления (после того как волна рассеется) или бега. Впрочем, если вы играете за человеческую форму Рю, то есть риск угодить на его рог, в тот момент, когда он будет бодаться и пролететь несколько метров. Урон, правда, будет все же минимальным. |
Проходите вместе со своим главным спутником внутрь Мастерской. Клаус займется поиском какой-нибудь важной магической вещи, способной дать вам зацепку на продолжение поисков. Нам, как бы, следует заняться тем же самым. Выходите на балкон через центральную дверь на втором этаже: там, в сундуке, лежит Лунный камень. На втором этаже Мастерской, в юго-восточной части, также есть сундук с Серебряной монетой. Поболтайте пару раз с Клаусом, изучающим книги.
Если вы взяли указанное выше содержимое сундуков, то опускайтесь на первый этаж и осматривайте центральный красный саркофаг, предварительно взяв еще один Лунный камень из сундука слева. Выберите пункт «Осмотреть». Начнется ряд сценок, в ходе которых два главных героя этой истории встретятся друг с другом. Уверен эта встреча принесет еще много забавных ситуаций.
Карона
Теперь в городе открыта куча магазинов. В первую очередь теперь появилось место, где вы можете восстановить свои ЕЖ и записать игру гостиница Сьюзи. Там же вы можете просто так пройти в свою комнату, где в принципе делать нечего, кроме как спать. Восстановить свои ЕМ можно в уже знакомом нам баре за углом за деньги.
Деньги вам правда потратить придется на другое: магазин Тонио, расположенный напротив гостиницы, чуть ли не единственный способ в игре повысить такие характеристики персонажа, как Сила и Защита. Все это выражается в виде покупок Нарукавников (Сила) и Поясов (Защита). В данный момент лучше всего купить Серебряные Нарукавники и Серебряный Пояс (оба стоят по 3000 золотых). Сейчас денег хватит лишь на одну из этих вещей и то только при условии, что вы продадите монетки всех собранных монстров и лунные камни. Смело покупайте Нарукавник.
Из других достопримечательностей здесь следует отметить Престижную гостиницу, в которой тоже можно поспать, но уже за 500 золотых; Церковь, расположенную на арке над входом в порт (там можно сделать пожертвования в обмен на монетки жизней); Магазин Хобса, расположенный напротив бара, в котором можно приобрести более массовое улучшение силы, защиты, ЕЖ и ЕМ, но уже за 30 000 золотых (неблагородное занятие, честное слово).
Приобретя Нарукавники, обязательно сохраните игру. Ступайте к озеру. Теперь хозяин лодки будет там. Его зовут Род и он кузнец-фехтовальщик, который обожает тестировать свое новое оружие в поединках с сильными соперниками. Смысл подраться с этим немного сумасшедшим мушкетером есть: вы ему платите за бой авансом 100 золотых, но взамен, при условии победы над ним, получаете 1000 золотых. Выгодно ведь. Нам все равно нужен Серебряный пояс, так что придется сразиться. Возможно три раза.
Босс третий: Род (Серебряный Бриз) |
Босс, как вы понимаете, дополнительный и, как следствие, очень тяжелый, особенно на фоне предыдущих противников. С этими двумя клинками у Рода есть всего три типа атак, каждая из которых снимает по 21 ЕЖ: вращение на месте, вращение с прыжками, резкие выпады (от одного до трех, но лучше перестрахуйтесь). В обоих случаях лучше дождаться пока Род встанет на 3-4 секунды на месте, после проведения своей атаки и только после этого его атаковать тремя атаками топорика Рю. Не превращайтесь в монстров они здесь не понадобятся. Если будете драться с Родом несколько раз, то с третьего раза ему начнет помогать его собачка Джонни Вульф, которая очень быстро бегает и очень часто кусает (урон в 2-3 HP), что несколько осложнит бой, учитывая, что Род сам по себе очень быстр, а тут от двух напастей придется уворачиваться. |
После каждого поединка бегайте лечиться. Так с ним можно провести четыре раунда, после чего он скажет, что не может больше с вами драться, так как занят созданием нового оружия, предварительно подарив Золотую монетку. Накопив 3000 золотых на Пояс, покупайте его и отправляйтесь в дом Клауса. Выслушав объяснения профессора о Реликте и древних колдунах, выходите обратно к Вратам. Перед тем, как отправляться в новое подземелье игры поговорите с зеленоволосым мальчишкой по имени Марко на площади. Он расскажет о секрете дерева в Лесу Кароны. Заходите в дорогую гостиницу и согласитесь поспать за 500 золотых, ибо это единственный способ попасть в комнату, где в юго-западном углу лежит Камень Снов.
Лес Кароны
А теперь маленький секретик: возвращайтесь в Лес Кароны. Если из списка форм Рю исчезла форма Мандолы, то зарубите одну из них в первой же зоне. Теперь во второй зоне замрите: видите прыгающую мартышку? Это монстр Оотанг и именно его форма нам сейчас и нужна. Превращайтесь в Мандолу и встаньте на месте: теперь нужно использовать умение Цветение (), а когда мартышка будет уже прыгать вокруг вас, то заплюйте ее Семенем (). Получив его монетку, трансформируйтесь в Оотанга, забирайтесь по северо-западным блокам на самый верх и прыгайте к северо-восточному стволу дерева, уходящего верха. Автоматически забирайтесь наверх.
Теперь прыгайте по веткам деревьев только аккуратнее падение вниз грозит потерей 5 ЕЖ (хотя таким образом вы сможете увеличить максимальный показатель ЕЖ, что не так уж и плохо). Вас должна интересовать пятая по счету ветка, которую можно использовать как батут, чтобы запрыгнуть на немножко подпиленную верхушку следующего дерева. На этом древе стоит сундук с Лунным камнем. Это будет конечно сложно, но возможно. Прыгайте дальше и вы выйдите к горному склону, что ведет к мастерской Кадмона. Направляйтесь туда.
Снаружи мастерской лежат две монетки. Для начала возьмем Бронзовую: видите перед входом на земле рисунок в виде креста? Приглядитесь, ведь слева, кое-что сверкает. Это она и есть. На противоположном конце Мастерской есть зеленый говорящий цветок, который перенесет вас обратно в Карону бесплатно. Напротив этого цветка лежит Серебряная монетка. Ну а теперь возвращайтесь в Карону быстрым путем.
Восстановите здоровье в гостинице и подходите к вратам. Выбирайте новую локацию для посещения Подземные Руины.
Подземные Руины/Underground Ruins
Пара забавных сценок с Минт, в которых ваш выбор вариантов ответа ни на что толком не влияет. Спускайтесь в подземелья. Сейчас вам надо шагать все время прямо, не сворачивая по пути ни в какие коридоры. Здесь есть всего два типа врагов: Гудон (огнедышащий пузатый ящер) и Королева муравьев (описывать думаю не нужно). Трансформируйтесь в Гудона и начинайте зачистку: со своими сородичами расправляйтесь физическими атаками и не стесняйтесь пропущенных ударов, ибо дополнительное ЕЖ еще никому не вредило, а Королеву поливайте его огненными плевками (прокачивая тем самым ЕМ, в будущем очень сильно понадобится).
Итак, как я уже говорил, шагайте все время прямо, пока не наткнетесь на перегородку, которую уже нельзя будет перепрыгнуть. Тогда пройдите налево, для беседы с Минт. После возвращайтесь в предыдущий коридор, пройдите вниз и сверните в правый поворот. Шагайте дальше, по пути убив Поливога. В следующем коридоре перепрыгивайте через две ограды и проследуйте в правый коридор, к сундуку с Камнем Ночи. Возвращайтесь обратно в коридор: отсюда можете идти хоть на север, хоть на юг, все равно попадете в один и тот же коридор, но на север все же ближе.
Перепрыгните две ограды и снова в правый коридор, теперь уже к сундуку с Лунным Камнем. Теперь, перемахнув три ограды на севере, поверните в левый коридор. Пройдите локацию с водопадом и сигайте в огромную дыру в полу. Это верный путь.
Пройдите прямо. Дальше все будет линейно чуть более чем полностью: вам каждый раз нужно будет проходить в коридор с какой-то дрянью на полу и кучей столбов, на которых стоят Гуады и пролетать над этим коридором в образе Горгульи. В конце коридора будет ждать Муравей. Убивайте его и проходите в проход с платформой какого-нибудь цвета. Так повторяйте до тех пор, пока не соберете все платформы. Хотя вот на последней, желтой я заострю внимание. Дело в том, что она располагается за кубом льда. Лед можно растопить только огненным дыханием Гуадо. У вас на это уйдет около 30 ЕМ. Но за желтой платформой будут еще два куба льда, которые скрывают уже сундук с Редким вином (пока никому не продавайте). Чтобы растопить все три куба за один раз (ибо с вашего выхода из этой локации они восстановятся) нужно где-то, в среднем 102-108 ЕМ. Лучший способ их накопить топить те же самые Кубы дыханием Гуадо. Чтобы восстановить ЕМ, просто пройдите на две локации назад и поколотите Муравья, они восстановятся у вас буквально на глазах.
Собрав все платформы, за Горгулью быстро перелетайте обратно в комнату, в которой вы появились. Прыгните на каждый из них по очереди, чтобы начать активацию их спирального режима, что перенесет вас наверх к очередной дыре в полу.
Следующий коридор пробегите направо до Минт и камня. Поговорите с ней три раза и тут камень решит вас переехать. Убегайте, по пути уворачиваясь от падающих сверху плиток. Лучше всего это делать в прыжке. Они будут падать: справа, слева, слева, справа, с обеих сторон. Увидев проход налево, быстро шмыгните туда. Теперь возвращайтесь к месту, где переехали Минт и стоял камень. Видите сияющий свет? Это точка восстановления ЕЖ. Ну а теперь спускайтесь по пути камня вниз и входите в открывшийся проход.
Здесь надо попрыгать по летающим платформам. Падение в воду, снимет с вас 5 ЕЖ. Прыгайте сначала до противоположного куска скалы, на котором есть сундук с Легендарным мечом. Теперь надо прыгать по самим платформам в определенном порядке. Сначала надо прыгнуть на сияющую, затем на следующую сияющую с предыдущей сияющей и т.д. Если вы один раз сорветесь вниз или перепрыгните не на ту платформу, то весь алгоритм прыжков придется начинать сначала. В итоге вы опускаетесь вниз.
Перепрыгните пару столбов и встретитесь с уродцем этого места.
Босс четвертый: Костяной Зверь |
В лучших традициях Crash Bandicoot, только вот падение в яму не фатально. Бой будет происходить на четырех платформах. Босс будет либо плевать в вас файерболлами, либо устраивать огненное дыхание. И от того и от того легко увернуться, но все это время Костяной зверь остается неуязвимым. Однако все же после огненного дыхания от него самого начинает идти пар. Это и есть ваш шанс! Прыгайте на него и атакуйте в прыжке. Сделать получится только одну атаку, и возможно после нее вы свалитесь в яму, а возможно и устоите на платформе с боссом это не важно, ведь бой не закончится. После получения топором по темечку, Зверь поймет, что огнем одним вас не возьмешь, и начнет прыгать за вами по платформам. Тут увернуться тоже не сложно: просто перепрыгивайте на следующую и не тормозите. Рано или поздно, он снова начнет свои огненные процедуры и вымотается. Тогда повторите свой удар. |
Итак босс повержен, теперь можно допрыгать до конца. Поднимайтесь на лифте наверх. Жилище мага представляет из себя три длинных лестницы в три разных комнаты. В одной комнате вы найдете Тиару. В ней же посмотрите северо-западный и юго-восточный угол там точно завалялись две Бронзовые монетки. Во второй комнате уже лежит Куб, а вместе с ним и Бронзовая монетка из противоположного угла. Ну и наконец третья комната, в которой есть фонтан восстановления ЕЖ и Бронзовая с Золотой монеткой, разбросанные на земле вокруг него.
Сделав свои дела спускайтесь вниз. It`s time for the new boss, baby!
Босс пятый: Дюк |
Вот этот бой уже больше в духе первых боссов и такой же легкий. Несмотря на то, что Дюк активно вас запугивал в заставке своей техникой, в бою она представляет скорее лишь спецэффект. Помимо теневых клонов у Дюка есть еще две атаки: воздушная волна и земляная волна (порой еще может бить кулаком). От обеих атак легко увернуться, да и урон они несут шуточный. Бейте Дюка как обычно лучше в спину и с прыжка, хотя вроде бы и перед у него не очень хорошо защищен. В любом случае легкий босс. |
Доказав невеже, что ваше кунг-фу круче его, ужаснитесь: Бэль украла один из найденных вами артефактов. Бросайтесь в погоню. На пути у вас снова встанет Костяной Зверь, но на этот раз он бессмертен, так что забейте: просто допрыгайте до нужного лифта слева.
Но даже на винтажной лестнице чудище не желает оставить вас в покое и начинает преследовать. Сверху на вас будет катиться огромный шипастый шар (и не раз), а сзади бежать Зверь. Если он хотя бы раз вас поймает, то вы полетите вниз. Бегите по левому краю лестницы: так скорость бега Рю просто невероятно увеличивается. Правда порой придется замедляться, чтобы отойти в сторону от катящегося навстречу шара. К концу лестницы будьте осторожны, так как зверь значительно прибавит в скорости. Возможно, получится не с первого и даже не со второго раза.
Итак вы выжили, а Зверь повержен. Время возвращаться в Карону.
Карона
Для начала сходите к Хобсу (магазин с очень высокими ценами, напротив бара). Старик попросит у вас найденное вами Редкое вино. Сделайте ему одолжение: приобретете гораздо больше, ибо отныне он теперь будет делать вам огромные скидки. Увеличение характеристик стоит отныне не 30 000, а только 5000. Продавайте весь скопившийся хлам и подкачайте их как раз.
Ну, а теперь сходите к Клаусу. У вас новая задача: активировать куб. Как это сделать знает местная волшебница-чудачка Милая Мэл. Нужно направиться к ее мастерской.
Мастерская Мэл
Место, что ни говори, весьма странное. Проходите до огромной желтой морской звезды и поднимайтесь наверх. Как выяснится, Мэл нигде нет. Один из ее подчиненных скажет вам, что ее нет дома. Не хотите ли поиграть?
Впрочем, выбора у вас нет: ну вот почему нельзя просто тупо подождать часок за дверьми или в самом городе, а надо обязательно играть в эти ЧЕРТОВЫ мини-игры? В общем, сохраните игру (сделать это можно у птицы за домом), ибо желание выключить консоль (эмулятор) у вас будет чрезвычайно велико. Чтобы Мэл вернулась домой надо сыграть с каждым из трех коротышек в его игру. Вот эти игры: Гигантские шары, Качающиеся качели и Оглушающая труба.
Последняя игра самая легкая, хотя все они из себя представляют некое подобие игр про Марио, отличающиеся не то чтобы высокой сложностью, но терпением в них запастись придется, что сделать несколько сложно, учитывая, что бежать уровни надо на время (не волнуйтесь если вы свалитесь, то начнете уровень заново с новой полоской времени). В конце каждой игры вас будет ждать еще одна мини-игра: Побей шляпников (Шары), Собери шары (Качели), Отгони птиц (Трубы). В каждой из игр если вы наберете больше 500 очков, то получите Серебряную монету. Если меньше, то Бронзовую.
Постучитесь в дверь снова: теперь Мэл поговорит с вами. В общем, условие сделки такое: вы найдете ее пропавшего подчиненного, а она расшифрует Куб. Возвращайтесь в Карону (обратите по пути внимание на Дюка в форме звезды). Выбирайте Лес Кароны (хотя и на Озеро ради дополнительной сценки можете заглянуть).
Лес Кароны
Пройдите на то место, где сражались с Бладом и Смоки. У них новая жертва, которую вам как раз и надо спасти, так что снова вступайте в бой.
Босс шестой: Блад и Смоки |
С вашими нынешними показателями даже трансформироваться не придется. Боссы остались на своем прежнем уровне, так что просто ударьте одного из них раз 5 этого будет достаточно. |
Вы снова в Кароне, а точнее в ее редкое сумеречное время. Не пропустите сценку, связанную с Родом и его прошлым. Где его найти, вы знаете. Ну а после, поднимитесь в свою комнату, через Сьюзи и наблюдайте кошмар Рю. На следующий день отправляйтесь снова к Милой Мэл.
Мастерская Мэл
Возвращайтесь в ее домик. Там вы получите обратно свой Куб, а также Записи Мэл. После вам предстоит выслушать историю самого Рю. Он оказывается не совсем человек (а то мы не знали).
После этого последует еще сценка, а дальше сразу битва.
Босс седьмой: Дюк-Звезда |
Костюм делает его абсолютно неуязвимым к любым вашим атакам. С другой стороны этот же самый костюм делает его очень неуклюжим, а также предсказуемым, в плане атак. Все они носят вращательный и медлительный характер, из-за чего от них очень легко увернуться. После каждой из них он будет падать на землю лицом вниз. Вот ваш шанс: атакуйте в прыжке его слабозащищенную спину. Это единственный способ поразить его. Перед поражением, Дюк взмоет в небо и с криком «ЗВЕЗДА!!!» начнет падать вниз. В этот момент зажмите кнопку Влево и бегите, даже во время заставки, иначе есть риск, что попадаете под ударную волну, вызванную его падением, которая отнимет у вас 20 ЕЖ в лучшем случае. |
Серия заставок и вы снова в Кароне. Проходите в домик Клауса. Время искать новые артефакты, ведь победа уже совсем близко. Приобретите в магазине Золотые нарукавники и Золотой пояс и направляйтесь в Замок Призраков.