Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
НеГеймплей
Вы что тут делаете? Хотите увидеть описание описание игры? Ну так его нет. Нет игры нет описания. Логично, да?
Ладно, если игра БЫЛА, то это была бы головоломка. Но нестандартная! Это было бы путешествие из одного игрового жанра в другой с решением нестандартных головоломок в решении которых могло бы подойти всё. Я бы сказал что эта игра немного в стиле серии Rusty Lake с его очень нестандартным и зачастую сумасшедшим подходом к, казалось бы, простым головоломкам. Только в «There is no game: Wrong dimension» не создается впечатления словно её написал депрессивный шизофреник. Тут все помягче.
НеСюжет
Всё начиналось бы с того как Игрок (то есть Вы) пытается запустить игру, но ему откровенно мешает и отговаривает сама программа. Ставит замки, двери, умоляет, отговаривает (при этом отдельно прося игрока не делать возврата средств), но если Игрок упрям (а он упрям), то он пройдет через всё чтобы поиграть в игру, которую он честно купил и никакие намеки на достаточно глубокий сюжет не заставят его отступить.
Персонажи
Игрок молчалив, упрям, надоедлив и вообще ведет себя как слон в посудной лавке. Это вы.
Игра полноценный протагонист с характером, историей, а также личной драмой и даже любовной линией.
Разработка
Данная игра является развитием идеи заложенной разработчиком (известным как KaMiZoTo) в небольшой флэш-игре «There is no game», которая вышла в 2015 году.
В 2016 KaMiZoTo начал kickstarter-компанию по сбору средств на разработку игры, но из запрошенных 32000 евро он смог собрать только 3317, что в соотношении было чуть больше 10% от запрошенной суммы. Компания оказалась провальной, так что KaMiZoTo пришлось справляться своими силами.
Видео