Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Очень необычная инди-игра, тепло оцененная рецензентами и обзорщиками, но не получившая значительной популярности среди игроков.
Игра создана от независимых разработчиков Facepalm Games, имеет очень оригинальный геймплей и жуткий филосовский подтекст особенно касающийся о Парадоксе Тесея, существование личности в копиях или соединениях между собой и вопросе присутствия жизни в клонах.
Сюжет
Далёкое будущее. Неизвестный для нас ГГ космонавт приземляется на планету с корабля Тесея. Произошёл странный инцидент, неведомый игроку из-за которого все люди на корабле и на станции, куда приземлился космонавт, исчезли. ГГ молча бродит по пустующей станции. Вскоре находит пушку способная клонировать его самого и переносить личность в другие клоны.
А по радио станции неизвестная личность начинает говорить странные вещи, не определяя общается ли она с ГГ или с кем то другим.
Так же в разных местах ГГ попадаются камни внеземного происхождения, которые вызывают у него в голове не менее странные слова.
Вскоре ГГ предстоит понять, что есть и то, что далеко за пределами понятия той человеческой жизни, который мы привыкли…
Геймплей
Пазл-платформер. Игрок управляет космонавтом и двигается по сюжету, по пути решая различные пазлы, связанные с созданием клонов.
Иногда, перед началом особо острого сюжета, дверь блокируется и требует собрать определённое количество сфер.
В таком случае поблизости всегда будет определенное количество комнат, в которым будут находится эти самые сферы. На получения сфер надо решать задачки, в которым нам так же помогут клоны и многочисленные извилины.
Всего вы можете создать 5 клонов одновременно. Управляя «оригиналом», другие клоны знают лишь команды оригинала и копируют его. То есть, не управляя клонами на прямую, они будут делать тоже что и игрок, управляя оригиналом. Между клонами можно переключаться, используя альтернативный огонь из пушки. Игре абсолютно всё равно сколько клонов у вас умрет, однако если умрёт оригинал, которым вы управляете, то начинаете игру с последнего чек-поинта.
Благодаря такой механике, в игре можно даже летать, создавая клонов прямо в воздухе и переключаясь между ними, прежде чем их коснутся законы гравитации.
Но главным препятствием в решении головоломок станет особый свет определённых прожекторов.
Синий свет не позволяет вам создавать клонов в том месте, где есть этот свет.
Красный запрещает переносить свою личность туда, где находится этот свет.
Фиолетовый же запрещает и создавать клонов и переносить личность в уже изготовленных, если они находятся в этом свете.
Многие поздние головоломки заставят не раз поломать голову из-за сложной структуры подобного света.
В конце игры можно выбрать одну из двух концовок, причём не одна из них не является плохой или хорошей, но кульминацию в философии и в сюжете поставят отменную.
Наконец можно сказать и то что в игре очень красивый живой саундтрэк.
Итог
Игра с очень сильной и даже жуткой атмосферой, оригинальным геймплеем и прекрасной философией, касающийся о парадоксе Тесейя, существования иной формы жизни и морали клонирования.
Всякий любитель инди-игр не устоит перед обаянием этой игры с жуткой правдой, которую она затронет.