^

Sims Challenges

+104

1372638705.jpg

Вы когда-нибудь играли в Sims? Что вы делали в игре с такими большими возможностями?

Sims — очень популярная игра и даже те, кто гордо вскидывает носы при ее упоминании, ставили и играли в нее пару вечеров. За счет своей многогранности она привлекает многих: кто-то создает дома и никогда их не заселяет, кто-то делает модели предметов и одежды, кто-то устраивает семьи и разыгрывает бытовые сценки, кто-то ставит хаки и издевается над симсами вовсю. Но существует еще одно развлечение, придуманное фанатами еще для самых первых Sims, своего рода сюжетные кампании игры — Sims Challenges.

Sims Challenges — это набор правил, бросающих вызов игроку, которые разыгрывают в игре без установленных хаков. Они добавляют в игру ограничения и… правила, а еще цель игры. В челленджи играют для себя, но часто темы челленджей создают на форумах, где игроки выкладывают отчет, рассказывая о том, как идет игра, читая истории других и хвастаясь своими успехами.

Базово предполагается подсчет очков по завершении челленджа, но обычные вызовы предполагают не один час игры, так что к их завершению все согласны на «победила дружба»^.~ Конечно, существуют и мини-челленджи, которые можно разыграть за пару вечеров: «Покусать вампиром 100 человек», «Три сима» (семья из трех симов, утром можно управлять одним, днем другим, вечером третьим, переключаться между ними можно лишь раз в день), «Нарисовать 30 картин».

Сюжеты для челленджей придумывают и фэнтезийные, и научно-фантастические, и бытовые. Некоторые даже являются пересказами всем известных историй типа «Золушки». Правила любого полноценного челленджа обычно насчитывают не один экран текста и создают совершенно новую игру в игре. Главное, чтобы выполнение всех условий действительно бросало вызов игроку. Копировать сюда правила целиком для любого из них я не стану, но пусть примером послужит краткий пересказ условий для трех разных «вызовов».

Династия

Это самый распространенный и масштабный из челленджей. Базовые правила разработаны и описаны в посте Pinstar на оф. форуме игры.

Дано: создает семья из одного сима. Она заселяется на крупнейший из пустых участков в городе. Этот участок станет фамильным гнездом семьи.

Задача: необходимо сыграть за эту семью на протяжении 10 поколений.

Условия:
Срок жизни симов — норма. Нельзя использовать моды, меняющие механику игры, или предметы, которые стоят много дешевле стандартных аналогов с такими же характеристиками. Нельзя вселять в семью всех без разбора. Остальные ограничения игрок накладывает на себя сам, выбирая из большого (очень большого) списка разных условий и возможностей. Небольшой пример вариантов:
— матриархат/патриархат. Главой семьи в следующем поколении можно выбрать лишь персонажа соответствующего пола
— фамильная черта. Все члены семьи обязательно должны иметь среди своих черт характера ту, которая будет выбрана
— фамильный навык. Все члены семьи должны развивать этот навык, у главы он должен быть на максимум
— идеальная генетика. Все главы семьи должны иметь тот же цвет волос и глаз, что и основатель (при этом нельзя менять их при помощи зеркала)
— человек мира. Жениться/выходить замуж члены семьи могут лишь за иностранцев
— кризис рынка труда. Устраиваться на работу можно лишь раз в неделю по понедельникам. При этом выбирать надо всегда первую из предложенных
— семейный бизнес. Все в семье работают на дому и не ходят на обычную работу
— ранние браки. Симы должны вступать в брак с первым симом противоположного пола, которого они встретят, как только вырастут.

Очки:
При подсчете очков бонусные баллы даются за:
— за достигнутый максимум в одной из карьер (в первый раз в данной карьере больше, чем в последующие)
— за максимум в одном из навыков (в первый раз в данном навыке больше, чем в последующие)
— выполнение дополнительных условий, набор из которых выбирает сам игрок в начале
— за сбор коллекций
и т.д.

Семеро козлят

Дано: Создается полная семья из 8 человек. Один из них молодой взрослый, у которого среди черт обязательно есть «Не выносит детей». Остальные — дети. Большинство младенцы, но для понижения сложности 1-2 могут быть школьниками. Семья заселяется на самый крупный участок без дома в городе.

Задача: вырастить детей так, чтобы ни одного из них не забрала служба соц. опеки, а затем выдать их всех замуж/женить в другие семьи города. Если ребенок вошел в семью, то та семья считается «захваченной», так что цель — захватить власть в городе^.~

Условия:
Главный герой (=взрослый) не может устроиться на работу и не может нанимать няню или покидать участок погулять, пока дети не подрастут до того момента, когда смогут оставаться дома одни. Выходной допускается лишь раз в неделю: в этот день вызывается няня и герой может побродить по городу. Длительность жизни в городе устанавливается на максимум.

Очки:
При подсчете очков бонусные баллы даются за:
— за отличные оценки в школе
— за успешное взросление
— за обучение младенцев одному из младенческих навыков
— «захват» самых крупных семей (тех, кто названы в истории города)
— за достигнутый максимум в одной из карьер

Апокалипсис

Дано: На улицах мира симсов гуляют зомби. А наша семья из одного человека поселилась опять на самый большой участок и старается устроиться в этом мире.

Задача: Устроиться в этом мире!

Условия: Ограничен как выбор работ, так и возможности покупки вещей в магазине: 2 вещи из одной категории в день — не больше. Отсутствует общественный транспорт (необходимо игнорировать служебные машины и школьные автобусы, нельзя использовать такси), но можно ездить на своей машине или велосипеде.

Почти все функции игры, как и предметы в начале, считаются «заблокированными» (можно брать лишь самые дешевые вещи в каждом виде). Присутствует список существующих ограничений и требования для их открытия. Чтобы снять ограничение, нужно достигнуть какой-то цели (обычно это вершина в одной из карьер).

Вот пример из двух ограничений:
1. Безнадежность.
«Вы не верите, что жизнь может измениться. Все плохо: всюду толпы зомби, и вы можете только выживать каждый день, ничего не планируя на будущее.»
Нельзя жениться, работать в карьерах из дополнения, никаких наград за баллы счастья.
«При достижении пика любой из карьер, вы докажете окружающим, что все не так паршиво, что жизнь можно наладить, надо лишь объединиться»
2. Армия.
«Зомби толпами ходят по улице, высовывать нос из дома опасно, еле можно добраться до ближайших соседей.»
Визиты разрешены только к ближайшим соседям. Всей семье запрещено посещать общественные участки. Дети должны быть дома сразу после уроков и никуда не ходить. Взрослые могут ходить на работу, но соседей посещать только в пределах видимости от своего дома. Приглашать в гости можно лишь хороших друзей. Метро — рассадник зомби, так что им пользоваться нельзя.
«Наличие в семье такого военного эксперта, как космонавт, позволит создать в городе народное ополчение, которое очистит улицы»

Автор Rev 1 июля 2013, 02:59 (4875 просмотров)
Комментарии

Не когда не любил ограничивать себя в видео играх, а тут и подавно бы не стал.

После того, как наиграешься, когда начинаешь думать «чем бы еще заняться» — самое то. К тому же, позволяет взглянуть на всю игру по-другому. Многое, что принималось за данность, гораздо ценней оказывается, если, чтобы получить его, надо приложить усилия.