Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Третья часть известной экономической серии стратегий, в которой нам вновь представится возможность развить свою экономику: наладить добычу, производство и снабжение армии для разгрома противника. В игре представлены три типа цивилизаций: римляне, египтяне и азиаты.
В игре существует четыре типа зданий: военные (для строительства войск), промышленные (добывающие ископаемые), сельскохозяйственные (для производства пищи) и общие (жилые дома, рынок, храм, доки). При возведении дома игрок получает «носильщика». Его затем можно преобразовать в военного или производственного юнита (фермер, например). Для этого нужна всего лишь вакансия в здании (казарме, например) и предмет (меч, например).
Хотелось бы еще отменить следующий интересный аспект геймплея магию. Магия может быть полезна, как в битвах (обращать вражеских воинов на свою сторону), так и в развитии экономики (преобразовывать одни ресурсы в другие). Каждая цивилизация имеет по 8 уникальных для нее заклинаний.
В игре существует три военных юнита: лучник, мечник и копейщик. Также есть возможность улучшить юнита, но для этого нужно заручиться помощью богов. Чтобы расположить к себе богов необходимо совершить «жертвоприношение» принести богам спиртные напитки. Есть в игре и осадные орудия, уникальные для каждой нации.