Играя в 2005 году, моя первая rts-ка, она мне показалось настолько хороша, что даже сейчас смотря на скриншоты они греют душу :) Но переигрывать боюсь, ибо уже не раз убеждался в правдивости слов: «Что было 5+ лет назад, пусть там и остаётся»
Играя в 2005 году, моя первая rts-ка, она мне показалось настолько хороша, что даже сейчас смотря на скриншоты они греют душу :) Но переигрывать боюсь, ибо уже не раз убеждался в правдивости слов: «Что было 5+ лет назад, пусть там и остаётся»
Забавно в таком случае, что я даже сегодня люблю Stronghold и Heroes III также, как и 10 с лишним лет назад.
Или просто некоторые игры не стареют, а с годами становятся только лучше.
Игры это не вино, они становятся только хуже (минимум графона/геймплея/сюжета/etc. у разных поколений не одинаков). Так что то что ты любишь эти игры это только твои чувства (или твоего поколения). И это даже хорошо, я считаю.
Или просто некоторые игры не стареют, а с годами становятся только лучше.
Игры — это не вино, они становятся только хуже (минимум графона/геймплея/сюжета/etc. у разных поколений не одинаков). Так что то что ты любишь эти игры — это только твои чувства (или твоего поколения). И это даже хорошо, я считаю.
Игры — это не вино, они становятся только хуже (минимум графона/геймплея/сюжета/etc. у разных поколений не одинаков).
Тут произошла какая то подмена понятий и намеренное введение в заблуждение: те игры, у которых всего минимум они новые, а не старые. Если перефразировать твою фразу верно, то они как раз таки вино: «Старые игры становятся с годами только лучше, как хорошее вино, так как в новых играх вместо вина нам подают виноградный сок».
Я имел в виду, что человек, выросший на BF4 едва ли станет играть в Doom (это как пример). Потому что для него там графона нет, геймплея нет, сюжета нет ничего нет. То что раньше каких-то возможностей было больше, чем делают сейчас, я не спорю. Вспомнить хотя бы западные рпг 90х, в которых можно повышать параметры всякой мелочи, чуть не вплоть до владения столовыми приборами. Но игры ведь всё равно стали лучше. Графика это понятно. Геймплей теперь в играх более полноценное ощущение персонажей, больше свободы etc. Если раньше Марио ходил только вперёд и назад, то теперь он может передвигаться в объёмном мире. Круто, правда? Сюжеты так же стали делать более длинными и обширными (не всегда интересными). Ну и не без исключений, конечно.
То что раньше каких-то возможностей было больше, чем делают сейчас, я не спорю. Вспомнить хотя бы западные рпг 90х, в которых можно повышать параметры всякой мелочи, чуть не вплоть до владения столовыми приборами. Но игры ведь всё равно стали лучше. Графика — это понятно. Геймплей — теперь в играх более полноценное ощущение персонажей, больше свободы etc. Если раньше Марио ходил только вперёд и назад, то теперь он может передвигаться в объёмном мире. Круто, правда? Сюжеты так же стали делать более длинными и обширными (не всегда интересными). Ну и не без исключений, конечно.
Хорошо, но как это противоречит
@Стокер писал:
Или просто некоторые игры не стареют, а с годами становятся только лучше.
Чтоб далеко не ходить за примерами, возьмем Героев, что я уже упомянул. Во что студенты моей группы отдадут предпочтение играть на скучных парах: в Героев шестых или третьих? Ладно, сразу скажу, что в третьих, ибо по их словам даже в четвертых было уже что то не то.
Пример поближе: Fable. Даже если ориентироваться на комментарии исключительно SF, то первую часть, почему то, любят больше чем третью. Почему? Ведь во второй и третьей можно же даже пол выбирать при начале игры, а по сюжету третьей ты так вообще можешь стать королем и решить кому жить, а кому умереть.
Вчерашний разговор с Дамеоном об MGS: ему (да и нему одному) нравится исклютельно первый Solid и с годами, на фоне остальных частей, тем более. Не спорю, для кого то и третий любимая игра, тут каждому свое.
Я не спорю, что игры становятся более проработанными: сравнить Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto V это поросенок и кабан, в плане возможностей и проработки окружающей мира, не говоря уж о графическом оформлении. Однако же, Вайс Сити все-равно меня до сих пор чем то приманивает, хотя там даже нельзя свой собственный гардероб создать.
С позволения, я немного поправлю: игры стали качественнее и это естественно, ведь прогресс не стоит на месте и новые технологии осваиваются: 200 лет назад даже такое слово как «лампочка» было фантастикой. Но вот стали ли они лучше это большой вопрос.
Честно говоря, я вообще только в новеллы и играю читаю, хех. Поэтому мне ни до графона, ни до геймплея большого дела нет, только бы сюжет хороший был.
Вот, кстати, приводя в пример учеников средней школы, можно с уверенностью сказать, что они ни в жизнь не променяют шестых Героев на третьих (если они вообще им сдались). Они никогда не променяют BF4 на BF2, GTA5 на SA etc. Потому что это игры не их времени. А ведь они будущий костяк геймеров. Ну и не без исключений, конечно.