^

The Screamer

Альтернативные названия スクリーマー
Разработчик Magical Zoo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы
Рейтинг 6869 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «The Screamer» — сумасшедший постапокалиптический киберпанковый хоррор от Magical Zoo часть идей из которого потом нашли воплощение в будущих играх от других разработчиков.


 199X год. Из-за аномальный атмосферных изменений мир столкнулся с продовольственным кризисом. Японское правительство, основав у подножия горы Фудзи «Лабораторию генетической инженерии БИАС (Biological Intelligence in Artificial System)» попыталось создать и увеличить производство искусственной пищи. Но даже это не смогло остановить глобальный продовольственный конфликт и в итоге разразилась Третья Мировая Война.

 Война, которая как считалось, положет конец миру, на удивление, закончилась через два года. По иронию судьбы, смерть множества людей во время войны решило проблему питания. Однако многие города на планете были уничтожены, оставив на поверхности ужасные шрамы.

 Особой проблемой также стала "Лаборатория генетической инженерии БИАС", которая в результате вражеских атак получила повреждения, что привело к системному сбою. В итоге центральная система БИАС без чьих-либо указаний начала проводить бесконечные генетические эксперименты. В результате, беспорядочные генные манипуляции в паре с просочившейся радиацией породили на свет неведанных монстров. БИАС, который был символом человеческих научных достижений, в итоге превратился в «Башню демонов».

 БИАС, некогда бывший надеждой Японии, сейчас пожирает Японию, подобно раковым клеткам. Атаковать БИАС из вне не представляется возможным т.к. не известно какие бактерии, вирусы и организмы находятся внутри, а атака может привести к тому, что все это вырвется наружу и этого нужно во что бы то ни стало избежать. В добавок к этому неизвестные монстры в паре с внутренней системой безопасности, которая также спятила, атакуют любого нарушителя.

 Нынешнее правительство, сильно занятое восстановлением страны, из-за нехватки денег и ресурсов оставило самостоятельные попытки отключить БИАС. В связи с этим правительство запустило один проект. Пока что опечатать БИАС и следить за тем, чтобы ничто не вырвалось из него. В добавок правительство назначило денежное вознаграждение за уничтожение монстров, а тому, кто сможет проникнуть в самую глубь и отключить БИАС обещали столько денег, что хватит на всю жизнь.

 С одной стороны, уничтожая монстров это позволяло людям свободно зарабатывать деньги, с другой — если кто погибнет правительство не несет никакой ответственности. И вскоре, как и рассчитывало правительство, бывшие солдаты, которые большей частью были безработными, стали собираться у подножия горы Фудзи. А бывший Научный Город Фудзи, находившийся у подножия горы, переродился как «Бист Сити». Ради проверки своих сил или же ради наживы день за днем авантюристы бросают вызов БИАС и отправляются внутрь…

 Те, кто стал кормом для монстров или же те, кто пал жертвой системы безопасности, а также те кто сошли с ума при виде неизвестных монстров… их крики раздаются эхом во тьме. В итоге охотников, бросивших вызов БИАС, стали называть «Скример» — «тот, что кричит».


 Вы начинаете свой путь в «Бист Сити», который служит в игре базой и где вы можете закупится различными необходимыми предметами, а также поболтать с местными. После чего отправляетесь в лабиринты БИАС'а исследование которых проходит с видом от первого лица, но бои с монстрами ведутся с видом сбоку где вам нужно прыгать, приседать, блокировать и стрелять во врагов в режиме реального времени. Помимо монстов во время исследования вы также будете сталкиваться с различными смертельными ловушками. Также в игре присутствует концепция «одной жизни» т.е. если вас убьют, то сейвы автоматически сотрутся и придется все начинать сначала.


Геймплей: