Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Создавая игру по лицензии комиксов издательства Marvel, Capcom решили не заморачиваться и просто сделать игру того же жанра, в котором рука у них уже была набита достаточно хорошо битэмап. Вот так вот и родилась The Punisher игра, где один игрок (в роли Карателя) или два игрока (в роли еще белого тогда полковника Ника Фьюри, командира организации «Щ.И.Т.») бродили по двумерным этапам, жестоко избивая всякую гопоту, но впоследствии также жестоко отхватывая люлей от крупного босса. А одолев его просто переходили на следующий.
Однако были у игры особенности, которые все же напоминали, что это не очередной клон Final Fight. Первая из них касалась использования огнестрельного оружия: да-да, Кастл и Фьюри это бывшие военные, а не просто уличные бойцы, так что было бы странно, если бы они помимо обычных бейсбольных бит и мусорных баков (не считая своих пудовых кулаков) не могли бы использовать еще и пистолет, пистолет-пулемет, автоматическую винтовку M16 и самодельный огнемет.
Ко второй особенности следовало отнести взаимозаменяемость персонажей, ведь даже несмотря на то, что главным героем игры является Каратель, на деле он ничем не лучше и не хуже того же Ника Фьюри. И, наконец, третьей особенностью является стиль игры: играется в нее как в оживший комикс, сопровождаемый всеми этими надписями и пафосными репликами персонажей. Играя в комикс, игрок как-то перестает задаваться вопросом: как Каратель способен поднять и бросить в сторону человека, чей вес превышает его собственный в два раза.
От сюжета игры не стоит ждать ничего выдающегося: Каратель, по воле случая объединившийся с Ником Фьюри, идет по следу мелкого бандита Бруно Коста. Расследование и мордобой, начавшийся на улицах Нью-Йорка, закончится в офисе Кингпина (Амбала) главаря преступного мира.