^

The Pathless

Разработчик Giant Squid
Официальный сайт thepathless.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 9851 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Создатели ABZÛ представили новую игру, в которой вы играете за охотницу, чья задача избавить мир от поглотившего его тёмного проклятия.

Вы будете решать головоломки, исследовать мир и охотиться на духов. Главное не дать героине стать жертвой. К счастью — она вооружена луком и стрелами, да к тому же не путешествует одна: у неё есть спутник в виде грациозного орла.




В отличие от Abzu, здесь история повествуется куда более внятно, хотя она также довольно простая с лобовым посылом в конце, что не есть плохо само по себе, к тому же постановка явно шагнула вперёд, особенно битвы с боссами. Да, тут и геймплей куда более ярко выражен!

Но…

Увы, при задумке в медитативность (предполагаю) проект начал быстро утомлять даже перемещением по на удивление немаленькой карте, хотя задумка интересная, да и буря порой подгоняет. Есть вполне себе неплохие загадки. Но в тоже время много репетативности, а ещё стелс показался мне совсем лишним. Скорее всего описанное выше лишь моя проблема, но под конец я буквально заставлял себя. Полагаю, что проходить игру в один присест также было ошибкой, хотя и длится она всего часов 5 в среднем. 

Однако…

Мало того что звучит отлично, но как же завораживающе здесь выглядит почти всё. Если не придираться к каждому пикселю вблизи, а смотреть на картину в целом — можно разбирать на скрины. В общем красиво, но часто душновато, да. Ну, или у меня просто туннельный синдром/желание простоты и ограничений, что вообще-то не есть хорошо. Однако если отстраниться и оценить объективно

То…

Стремление отойти от красивых симуляторов ходьбы в сторону чего-то более геймплейно ориентированного, можно только похвалить. Да и в целом подобного выходит крайне немного, потому следующий проект студии – Sword of the Sea, я жду.

Я пытался, но нет