Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Однажды арабскому государству очень сильно не повезло: могущественный колдун Sabaron призвал орды демонов (во главе с могущественным демоном Goragora), которые напали на мирных жителей этого царства. Юный волшебник Isfa попытался противостоять колдуну, но потерпел поражение. Колдун не убил волшебника, а лишил его памяти и отправил в «изгнание»: юноша очутился в землях королевства, но в другом временном периоде. Возлюбленная юноши, принцесса Scheherazade, теперь в плену. Та же участь постигла всех членов королевской семьи: и её отца, и трёх её сестёр. И теперь нашему протагонисту придётся сразиться с врагами и освободить пленённых людей «голубой крови» ради спасения страны от властолюбивого колдуна. Не знает наш герой лишь то, что и сам Sabaron не в восторге от союза, что заключил с демоном: существа эти довольно гадки и противны, дьявольски хитры и способны обвести вокруг пальца любого смертного особенно, если последний слишком алчен и амбициозен. |
---|
Геймплей и механика боя
Эта игра, в первую очередь, является представительницей жанра RPG. Поэтому не удивляйтесь вас ждут долгие и утомительные путешествия по локациям: «мирные» городские локации будут сменяться зонами с противниками. В «городах» вы сможете отдохнуть (пополнить запас НР и МР), сохраниться или купить себе провиант/экипировку. Вы не будете бесцельно бродить по локациям, конечно же. В пяти «мирах» (в каждом из них вам нужно спасти по члену королевской семьи сначала сестёр вашей возлюбленной, потом её отца, а затем уж саму принцессу) вы должны выполнить целую цепочку квестов, среди которых обязательным является задание по наёму NPC. Ландшафты весьма разнообразны: вы будете бродить и по долинам, и по лесам, и по пустыням. Помимо этого, в одной из локаций будут обязательно расположены Временные Врата, которые позволят вам попасть в другую эпоху этого же «мира». Бои классика aRPG того времени. Враги видны на экране, а ваш герой может уничтожать их в ближнем или дальнем бою: меч, кинжал и посохи вам в помощь. Герой может также применять магию. Помимо этого, в игре есть Великая Магия особый класс заклинаний, которым вас обучает в игре «мудрец» - вот только боевых заклинаний в перечне нет: все они выполняют лишь функцию «поддержки», причём некоторые из них полезны лишь в одном из «миров» во время выполнения заданий. Не удивлю я вас и тем, что в игре есть понятие «классов»: персонаж может быть Воином, Магом или Святым. Ясное дело, что каждый из классов имеет свои преимущества и недостатки:
Но в чём подвох? Почему в игре есть такой слабый «класс» наряду с нормальными? Дело в том, что эти профессии, по сути, нужны для выполнения заданий в «мирах». Второй, не менее интересной особенностью, является то, что некоторые бои в игре… пошаговые. Да, в ходе выполнения сюжетных заданий вы будете драться с врагами не только на карте, но и изредка переноситься в бои, где царит иная механика боя. |
---|
Медиафайлы
Порция геймплея [ENG] | Порция геймплея [JPN] |