^

The Magic of Scheherazade

Альтернативные названия Arabian Dream Scheherazade
Arabian Dorīmu Sherazādo
アラビアンドリーム シェラザード
Разработчик Culture Brain
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы  
Рейтинг 3165 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1389628275.jpg

The Magic of Scheherazade (известная в Японии под названием Arabian Dream Scheherazade) — action-RPG, разработанная компанией Culture Brain и выпущенная ней на консоль Famicom 3 сентября 1987 года в Японии, а переведённая версия для игроков США — на консоль Nintendo в декабре 1989 года.

Особенностью игры является то, что переведённая версия гораздо лучше, чем её японский оригинал: и качество изображения, и качество звука. Чем вызваны перемены — неизвестно. Может игру «доработали» для американских геймеров.

Сюжет

20140201181330_a0bc7965.jpg

20140201181347_92945505.jpg

Однажды арабскому государству очень сильно не повезло: могущественный колдун Sabaron призвал орды демонов (во главе с могущественным демоном Goragora), которые напали на мирных жителей этого царства. Юный волшебник Isfa попытался противостоять колдуну, но потерпел поражение.

Колдун не убил волшебника, а лишил его памяти и отправил в «изгнание»: юноша очутился в землях королевства, но в другом временном периоде. Возлюбленная юноши, принцесса Scheherazade, теперь в плену. Та же участь постигла всех членов королевской семьи: и её отца, и трёх её сестёр.

И теперь нашему протагонисту придётся сразиться с врагами и освободить пленённых людей «голубой крови» ради спасения страны от властолюбивого колдуна. Не знает наш герой лишь то, что и сам  Sabaron не в восторге от союза, что заключил с демоном: существа эти довольно гадки и противны, дьявольски хитры и способны обвести вокруг пальца любого смертного — особенно, если последний слишком алчен и амбициозен.

Геймплей и механика боя

20140201185630_55ae2484.jpg

20140201185801_6ffd0a7e.jpg

20140201185657_cab928fe.jpg

20140201185726_06d63722.jpg

Эта игра, в первую очередь, является представительницей жанра RPG. Поэтому не удивляйтесь — вас ждут долгие и утомительные путешествия по локациям: «мирные» городские локации будут сменяться зонами с противниками. В «городах» вы сможете отдохнуть (пополнить запас НР и МР), сохраниться или купить себе провиант/экипировку.

Вы не будете бесцельно бродить по локациям, конечно же. В пяти «мирах» (в каждом из них вам нужно спасти по члену королевской семьи — сначала сестёр вашей возлюбленной, потом её отца, а затем уж саму принцессу) вы должны выполнить целую цепочку квестов, среди которых обязательным является задание по наёму NPC. Ландшафты весьма разнообразны: вы будете бродить и по долинам, и по лесам, и по пустыням. Помимо этого, в одной из локаций будут обязательно расположены Временные Врата, которые позволят вам попасть в другую эпоху этого же «мира».

Бои — классика aRPG того времени. Враги видны на экране, а ваш герой может уничтожать их в ближнем или дальнем бою: меч, кинжал и посохи вам в помощь. Герой может также применять магию. Помимо этого, в игре есть Великая Магия — особый класс заклинаний, которым вас обучает в игре «мудрец» -  вот только боевых заклинаний в перечне нет: все они выполняют лишь функцию «поддержки», причём некоторые из них полезны лишь в одном из «миров» во время выполнения заданий.

Не удивлю я вас и тем, что в игре есть понятие «классов»: персонаж может быть Воином, Магом или Святым. Ясное дело, что каждый из классов имеет свои преимущества и недостатки:

  • Воин хорошо владеет оружием ближнего боя — мечом; для дальнего боя он не годится — экипировать может лишь самый слабый посох в игре.
  • Маг прекрасно владеет оружием дальнего боя — ему доступны все посохи в игре; в ближнем же бою он может бить лишь кинжалами.
  • Святой вообще может пользоваться лишь самым слабым оружием.

Но в чём подвох? Почему в игре есть такой слабый «класс» — наряду с нормальными? Дело в том, что эти профессии, по сути, нужны для выполнения заданий в «мирах».

Второй, не менее интересной особенностью, является то, что некоторые бои в игре… пошаговые. Да, в ходе выполнения сюжетных заданий вы будете драться с врагами не только на карте, но и изредка переноситься в бои, где царит иная механика боя.

Медиафайлы

Порция геймплея [ENG]

Порция геймплея [JPN]