^

The Longest Journey

Альтернативные названия Бесконечное путешествие
Очень долгое путешествие
The Longest Journey Remastered
Разработчик Funcom
Официальный сайт www.longestjourney.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы        
Рейтинг 1792 место (18 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры







Долгое время не мог пройти её не то что до конца, но и до конца первой главы. Уж слишком много шока сваливалось с самого начала: идеально прописанная женская болтовня (такая же ванильная и тупо-бессмысленная) в начале + лесбо-откровения запомнились на всю жизнь. Забавно, что Dreamfall (с яростной подачи «Игромании» он был пройден первым) подобного не замечал, хотя и там есть на что обратить внимание (вообще, по излюбленности темы секса у персонажей обеих «Путешествий» начинаешь всерьез беспокоится за автора). Но я отвлекся!

Игра бесспорно хороша. Героиня чудачка, что здорово смотрится в рамках жанра игры, в которой многое построено на комментариях основного действующего лица. Но куда интереснее героини встречающиеся ей на пути люди. Жирный и ленивый техник-ремонтник — это вообще атас! Приятно порадовало, что в отличие от того же The Black Mirror (беру просто как образец большинства пройденных мной квестов) здешнее путешествие никогда не задерживается на одном месте. Мы побываем и в городе будущего, аля «Пятый Элемент», и фэнтези мире аля Терри Пратчет, и в сказочном лесу (страшной сказке), и под водой, и на небесах — просто голова кругом шла. И практически везде было одинаково интересно. Практически. 

Ну и у этой игры есть Ворон и его русский актер озвучки. За эту парочку можно накидывать сразу 5 баллов сверху.   

Как тебе легендарная уточка? Или был гайд под рукой, так что не страшно?

Не, с уточкой я встречался еще в 2007, так что был готов. Это ппц, товарищи. Я вот где-то с тех самых пор больше логику в квестах не ищу, а потому порой и приятно удивляюсь.

По поводу темы секса, в Главах у меня от этого дерьмо чуть гной из глаз не потёк. Я как бы не против этого, но в рамках разумного. А когда на каждом углу читаешь про любовь к пиву, танцы на столе, трах в душевой, запредельно количество лесби тематики и прочего. Хочется кинуть в фоту Торнквиста кирпич. Я так и написал ему в Твиттере, что это не делает игру взрослее

Кстати, поосторожнее с уточкой, а то ещё закроют вас на месяц….

Стокер, но ведь там вся суть в том, что все жутко логично с ней, но так загнуто, что мозги отказывают.

Не играл толком ни в одну часть из этой серии, но теперь вижу, что квест AR-K не единственный с взрослой тематикой)

Вообще ничего не помню про спаривание в серии (прошёл эту и сиквел пару лет назад). По концентрации чепухи в монологах -- как стенку сверстницы полистал, но конкретно на эту тему вообще ничего впечатлившего.

Стокер, как же вы правы! По-моему, игра с самого начала дает понять, кем является главная героиня — типичная тп. Взять хотя бы ее реакцию на Зака (соседа по общежитию): почему-то они все дружно решили, что он сноб и вообще «редиска», хотя по ходу сюжета становится ясно, что он такой же студент, как и они все, т.е. ОДИН ИЗ НИХ по сути. Да и ничего плохого он не сделал, кроме того, что вывесил объявление о продаже фотокамеры по завышенной цене (чем скорее навредил самому себе). Похоже, он призван отыгрывать роль парня во френдзоне, который наивно тратит деньги на девушек, рассчитывая получить что-то в ответ (но наивным себя при этом не считает). А для тамошнего контингента он персона нон-грата — надо же против кого-то дружить. Соответственно, становится ясна ЦА данной игры. Главная героиня — это такая дурочка в трусах (и без парня — не трудно догадаться, почему), которая ни с того, ни с сего оказывается в центре событий (например, на репортаже упавшего шаттла), что-то делает — сама не понимает, что — и оп-па: спасает мир! Весьма эгоцентрично. И действительно, ведь никто не посмеет обидеть девушку в трусах, поэтому это наилучший кандидат на роль спасителя мира.

Rev, нет, с уточкой всё не логично. Таким способом ключ ни за что не вынуть из-под перона: ведь когда уточка сдуется, получится замкнутое кольцо из щипцов, которое можно только накинуть на ключ. Но его можно было накинуть таким же образом сразу и без всяких уточек. А вот зажать щипцами ключ в любом случае не получится, потому что он уже сжимает уточку. Это не говоря уже о том, что можно было сразу воспользоваться резиновой перчаткой (спустится на рельсы и достать ключ). (Хотя, быть может, изначально это кольцо было Уже, чем труба, на которую его накидывают — тогда да, и уточка нужна, и зажим сработает)

Ключ нужен, чтобы открыть электрощиток, перчатка — чтобы что-то там отключить. От этого момента в обратную сторону «отматываются» все квесты (т.е. одно нужно для другого). Но я чуть голову не сломал, пока догадался, что надо обмакнуть конфету в слизь, я думал, надо поджечь слизь, раз уж она пахнет керосином. Такое ощущение было, что дворник мешает детективу съесть конфету. Совершенно не понятно, что там происходит. Почему тень без шляпы не работает? Как Кортез проник в кинотеатр?

Непонятно, как двигать историю вперед. Говорят, приходи завтра! Казалось бы, надо пойти домой и поспать до завтра, но нет! Оказывается, предварительно надо куда-то еще заглянуть, прежде чем тебя насильно отправят поспать.

Или, например, гравитатор надо открутить отверткой — я помнил, где она могла бы лежать, но чуть голову не сломал, пока понял, как второй раз попасть в участок (оказывается, надо поближе подойти к двери, пока она сама не откроется, и тогда уже туда можно будет войти).

Выбора в игре никакого нет. Можно отказаться помочь владелице таверны помыть посуду. Но потом все равно придется — деньги-то нужны, чтобы двигать игру вперед.

Можно обыграть наперсточника, но почему-то нельзя выбрать приз — он сразу всучает калькулятор, хотя я бы предпочел выбрать ворона, тем более, что старый моряк уже поведал мне, что проиграл его наперсточнику.

Встречаются нудные и раздражающие персонажи, которые для истории совершенно бесполезны. Например, какой-то пень (в прямом смысле), который живет сразу в нескольких временах — на кой черт он там нужен? Игра-то ведь не про путешествия во времени. Или, например, дерево в начале игры, которое говорит стихами — полчаса на него убил. Особенно хреново, что на паузу нельзя поставить во время диалогов. А они как заведутся — и на полчаса. И непонятно, нафига вообще надо было все это слушать.

В эту игру я впервые играл лет 10 назад — хотелось узнать, с чего начался dreamfall. Самостоятельно удалось доползти до острова, где встретилась такая загадка, на которой я застрял очень надолго. И потом понял, что уже просто не могу тратить время на эту хрень — добежал с прохождением. И вот 10 лет спустя я понял, что не помню вообще ничего: это просто какой-то бред, который невозможно понять, а следовательно, и запомнить. Уже на втором перемещении в Аркадию (а это где-то 40% игры) хочется все бросить: а там чем дальше в лес, тем больше градус неадеквата нарастает.

Сама история мне не особо понравилась: в нее невозможно поверить. Нафига надо было делить мир на две части, чтобы потом обратно его соединять. И откуда там берутся «параллельные» персонажи и события, которые друг друга повторяют в разных мирах? Игре не хватает мотивации и логики. Dreamfall в этом отношении получился гораздо атмосфернее и киберпанковее. Но по большому счету он повторяет сюжет TLJ, только для другого персонажа. А the chapters — это уже такая Санта-Барбара, которая решила повторить историю для КАЖДОГО персонажа. Ну типа как в farenheit.

PS

Что понравилось, так это отсылки к Кастанеде. Капитан белого дракона (кажется) никогда ничего не подписывал — Кастанеда, как известно, никогда не фотографировался. Сам Кортез весьма напоминает Кастанеду (а может и дона Хуана). Ну и потом, осознанные сновидения, все дела — прямая отсылка к тематике Кастанеды. Однако хотелось бы больше мотивированности, т.е. понимать, почему персонажи ведут себя так, а не иначе. (Кастанеда тоже ничего не объяснял.) Да и вообще большей осмысленности всей этой истории.

Встречаются нудные и раздражающие персонажи, которые для истории совершенно бесполезны. Например, какой-то пень (в прямом смысле), который живет сразу в нескольких временах — на кой черт он там нужен? Игра-то ведь не про путешествия во времени. Или, например, дерево в начале игры, которое говорит стихами — полчаса на него убил. Особенно хреново, что на паузу нельзя поставить во время диалогов. А они как заведутся — и на полчаса. И непонятно, нафига вообще надо было все это слушать.

месье ещё не знает толк в этом сАмом? dreamfall chapters — называется.

я во многом согласен. не буду расписывать всю фигню о TLJ, но скажу одно dreamfall — лучшее творение Тёрнквиста. к сожалению, автор(Тёрнквист) относится к тем, кто не может поставить точку.

Великолепный квест! Для своего времени просто прорыв! Отлично проработанные миры, персонажи и реплики! Очень рад, что в свое время не прошел мимо этой игры!

Мрачновато