^

Отзыв к игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time​ 3D

AGITatOr 25 марта 2022, 22:24

два дня запоем рубил на нью 3дс хл — и в итоге заснул с включенной консолью. С утра вчера врубил после зарядки — а там сходу «сохранения удалены» плашка выскочила — даже копирование одного сэйва во все слоты не помогло, теперь буду бэкап делать :( а я ведь уже дошел до момента когда надо в лес снова пилить спасать подругу. Уже после 7летнего таймскипа. Собрал 7 мелодий, выиграл коня у того полудурка (причем спецом сыграл мелодию Эпоны, чтобы ее сролять, причем я вообще не ожидал, что полудурок на нее играть будет, думал купить можно, на 3й раз скачек за 10 рупей случайно заметил что чел стоит на поле, заговорил с ним верхом на коне и он предложил скачки, первый раз я продул реванш, перед этим сэйва не делал, так что пришлось собирать 60 рупей опять, банчил Poe (в банку духа загоняешь) у ведьмы в сторожке, заодно сгонял в Какарико, хоть убей там Импу не могу найти, это не ведьма же в магазине зелий? На кладбище никого нет блин.

Вообще игрушка меня поразила — офигенная просто. Для своего времени это просто пушка была на уровне финалки 7. Не зря они рядом стоят в 10ке лучших игр в мире. Чуть ли не 1 и 2 места делят в разных топах. Особенно понравилось как там надо думать и составлять одно к другому. Чтобы разные ситуации создавать и неочевидные вещи получать в итоге. Например после таймскипа я не ожидал что после поражения в скачках полудурок сбросит заклятье Ганондорфа и дочка фремера снова стает рулить, а потом в Какарико нашел беженцев из замка и фермера, который опять дрых, далее случайно днем заговорил с птичницей, она снова дала яйцо, из него вылупился мелкий петух (типа больное яйцо, вот и петух вышел меньше обычных петухов), я с петухом разбудил батю и он узнал, что ферма вернулась к дочери и побежал к ней. Вот из таких мелочей и складывается кайф несусветный. Особенно когда думаешь прям аж мозги скрипят. Вот я гадал блин что надо сделать у Зора, сначала не мог понять как найти принцессу, потом как-то догадался, что надо разглядеть блин бутылку, когда увидел, что в нее нельзя поушн купить, а в ней какое-то письмо. Дал ее королю Зора, далее долго блин плавал и гадал что надо сделать у рыбины гигантской, только потом когда все королевство Зора оббегал и обплавал 10 раз кряду — вслушался что чел говорит в магазе предметов что мол рыбу покупать дорого и проще самому поймать — поймал рыбу в бутылку и дальше забайтил рыбину. С этой принцессой Зора тоже было весело)) долго не понимал куда она свалила, потом поражался ее своевольному характеру, дальше умилительные моменты были, ну и так далее. Твист с взрослением Линка вообще был нежиданный, я только после этого понял, что это было на всех артах и амибо и даже в заставке в меню игры на коне скачет повзрослевший Линк. Озвучка мелкими возгласами и короткими словами вообще понравилась — чумовая затея и реализация на 3дс очень понравилась. Я теперь понял откуда корни необычного «языка реплик» персов в Ботве. 3д-эффект на консоли тоже потрясный — качественно сделали. Но даже когда отключаешь 3д — игра все равно поражает качеством. Я конечно знаю, что оригинальная Окарина выглядит более коряво и похуже, так что облагороженная версия на 3дс по факту улучшенная, как бы ремастер. Ох… можно долго рассказывать об игре. Есть куча плюсов и пока что ни одного минуса не заметил. Наоборот — грандиозный просчет всего и вся. Когда на своих двоих бегаешь — расстояния даже просчитаны, чтобы игрок чувствовал масштабы мира, но не уставал при этом пешкодрапать. Когда на коне начинаешь скакать — масштабы и перспектива мира тоже кажутся грандиозными. То есть все равно чувствуешь размер мира и ощущаешь себя путешественником. Что пешим, что на коне. Эффекты разного оружия и гаджетов тоже революционно для своего времени просчитаны. Дерево горит, металл электризуется итп. Я просто всегда воображаю как (любая) игра выглядела в годы своего релиза, в данном случае эта игра — на н64 и во время релиза ремастера на 3дс — это была бомба просто. Причем разрабы умудрились оставить такое же бомбическое ощущение даже в ремастере. И даже сейчас спустя годы — эта игра все равно будоражит и радует. Вот уж поистине игрушка вне времени, нестареющая. Надеюсь в 2028 году в честь 30летия запилят ремейк. Ну или в 2023 году в честь 25летия. Это вам не Тлоу1, который уже в 19-20 году спустя 6-7 лет с релиза на пс3 ощущался как нечто устаревшее. Самое главное в любой игре — это проработка мира, геймплея, сюжета, музыки — все должно быть в тандеме. И приносить что-то новое. Только такие игры могут быть вне времени.
Эх, теперь заново играть. Будет уроком — больше играть не буду перед сном. С горя начал в Метроид Самус Ретурнс играть. Игрушки тоже просто пушка, она была как Метроид Дред в свое время. Даже во многом лучше и зубодробительнее. Метроид Дред полегче будет. Пока не могу в одном месте забрать 4го паразита, чтобы уровень фиолетовой жижи спустить и открыть новые локации. Ппц там надо заморозить моба, с него прыгнуть быстро и ракетой стрельнуть участок разрушаемый и прицепиться к нему магнитным замком в форме метроида. Как блин это сделать.. Полчаса вчера пытался. Ппц конечно при игре в Самус Ретурнс у меня постоянные дежавю с Метроид Дред. Очень многое похоже. Понятно откуда корни у Метроид Дред. Это был снова отзыв о другой игре внутри отзыва об одной игре. Засим откланяюсЬ.

20220325215627_4f17477e.gif

← вернуться к отзывам

Ответы

AGITatOr,  да, она впечатляет.

Я кстати несколько назад проходил всю серию Зельды и даже обзоры по ним писал. И вот далеко не все впечатлили как Окарина.

http://www.jrpg.org/reviews/nintendo-3ds/the-legend-of-zelda-ocarina-of-time-2/

Остальные обзоры там же. И, честно говоря, вселенная метроида понравилась больше.

Ну в любом случае игры очень продуманные. Я не думал, что у Метроид тоже каждая часть серии так разительно отличается при одной и той же концепции геймплея, одних и тех же врагах итп. Вообще в этом плане Марио, Зельда, Метроид итп — уникальные игрушки. Никто блин лучше японцев не может на основе одного и того же «склада-концепции» выдумывать так много интересных игр на протяжении стольких лет