100 часов и игра позади. Пока самая длинная из всей серии. Игра и правда стала заметно легче и это благодаря новой механике с «приказами» и «проломом» «break» противников. Теперь у каждого персонажа в партии есть свой приказ, который можно использовать в бою. Некоторые увеличивают урон, некоторые защиту, а какие-то могут уменьшить время каста артов (магии), вплоть до мгновенного применения. Благодаря им, 80% всех боссов, на нормале, проходятся так, что они либо ударяют партию 1-2 раза за бой, либо не ударяют вообще (раза 3 у меня так было). Хотя, не будь приказов, боссы были бы просто не проходимы, так как у некоторых ульта сносит за раз всю партию. Арты (магия) стали теперь какими-то слабыми, толку от них крайне мало, за исключением лечебных. Поэтому 90% битв спамятся исключительно Скилами персонажей. Вся стратегия сводится к тому, что мы используем приказ на 300% дополнительного урона по брэйк шкале, пробиваем шкалу и стагерим противника, пока он беспомощен крамсаем его. Повторить до победы.
В остальном игра сильно не изменилась, кроме графики. Куча персонажей (в том числе и из других игр серии), играбельными из которых будут 23. Куча диалогов и сайд-квестов. Как всегда хороший Falcom-омвский саундрек и отличная японская озвучка (английский вариант фи). Концовка ещё больший клифхенгер, чем было в первой части и теперь я грызу логти. Благо 4 часть уже анонсировали. Жду.
у меня ближе к концу вообще смешно было кварц domination и скилл gale валит обычных мобов ваншотом, а кого не добил с первого удара, добью со второго. death abyss рулит, порой пару ходов подряд делаешь. собсно я эту фишку ещё с прошлых колд стилов просёк, на том и стоим, как грицца =)
магия не нужна, весь шмот на скорость и криты и… как-то прям реально, ни одного босса сложного не было за всю игру. реально, я иногда больше в местные карты играть напрягался. особенно по началу, когда у тебя нету нифига и взять неоткуда.
У Курта читерский основной кварц, дающий 600% доп. урона при уклонении. Я его поставил ещё и Рину как дополнительный, и обоим выставил кварцев на уклонение (почти по 50% у каждого получилось). Так у меня Рин контратакой по 35к бывало сносил боссу, а это треть всего здоровья в основном))
А в карты я играл только первую главу, потом чёт поднадоела. Хотя сама игра поинтересней и разнообразней, чем была во второй части.
а я чёт в эти карты прям залип. наверное потому, что до этого в такое никогда не играл.
по поводу того мастер кварца да, тоже была идея одеть персонажа на evade, но скорость+криты победили. просто влом ждать, пока босс сделает свой ход, хз, промажет ли(а у многих боссов есть скиллы, которые никогда не мажут). проще фигануть в начале боя sledgehammer и дальше мочить крафтами, что дают delay. чаще всего, босс просто ничего не успевает сделать, как у него полоски brake уже и нетути. ну а дальше приказ эша и режь-убивай =)