Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 1.2
В этой главе вы, в лице Дарта и его команды, сможете:
- Побывать на личной аудиенции короля Базиля.
- Принять участие в обороне двух фортов от сил Сандоры, в рядах которых есть не только рядовые солдаты и ниндзя, но и даже один Гигант.
- Почувствовать в своих руках силу дракона, да и не одного.
- Познакомиться с древним убийцей драконов.
- Поохотиться на дракона, который уже пытался скушать вас раннее.
Замок столица Инделс/Indels Castle Capital Bale
Количество Звездной пыли: 6 (7/50)
Величественный город, чьи краски как нельзя лучше передают всю яркую атмосферу давнего средневековья. Мотив музыки, буквально побуждающей к тому чтобы стать рыцарем, этому способствует еще больше.
Заходите в самый первый у входа домик. Там разрешите девочке нарисовать портрет сэра Лавица и получите, соответственно, Портрет Лавица (Portrait of Lavitz), предназначения которого я так и не понял. Из ящика возьмите куда более полезную вещь 50 З.
Теперь выходите из домика и бегите прямо по дороге к замку сбором всех скрытых здесь вещей мы займемся позже, когда доступ вам не будут ограничивать никакими сюжетными рамками.
В замке поднимайтесь на второй этаж, а оттуда по дугообразной лестнице в приемную короля. Из разговора с королем Альбертом, вы узнаете о творящейся в стране ситуации, а от его советника, министра Норга, о первобытных существах на земле, но не о тех, что ходили согнувшись с дубинами, а что летали свободно в небесах. После этого нужно будет пройти за Шаной на балкон, где Дартом будет принято весьма важное решение.
Итак, все важные сюжетные разговоры, мы завершили, больше нас никто сдерживать не будет, а значит можно заняться сбором Звездной пыли и других вещей. Начнем с замка, с первого этажа. Для начала пройдите из приемной короля Альберта, через правую дверь (ту, через которую вышел советник в черном) к башне. Скатитесь по желобу вниз в комнату прислуги и выйдите из замка. Заходите в конюшню (слева от входа). Возьмите из сундука Стрелы искры/Sparkle Arrow (поставьте его Шане) и, здесь же, из камина Звездную пыль. Поднимайтесь на второй этаж: пристальное внимание обратите на лестницу слева. Она ведет в подвал со штурвалом на стене. Покрутив его, вы откроете проход в очень важное секретное место, но вот что это за место, я объясню позже. Возвращайтесь обратно на второй этаж: исследование продолжается. В западной комнате, вы можете взять из сундука 50 монет.
Теперь на третий этаж: 100 монет найдете в сундуке восточной комнаты. Обратите внимание на область (северо-западнее), где постоянно ходит женщина: на подоконнике лежит еще одна Звездная пыль. Через дверь, расположенную в юго-западном углу этого этажа, вы попадете на балкон. Бегите прямо в следующую дверь, чтобы попасть в ранее недоступную комнату замка: спуститесь вниз по лестнице к сундуку с Активным кольцом/Active Ring. Выходите из замка (либо знакомым водным путем, либо пешим) и направляйтесь в город.
Воспользуйтесь советом Лавица и найдите в этом районе оружейный магазин (помечен голубым курсором): там, среди пик, лежит Звездная пыль, да и новую броню для всех троих героев приобрести не помешает. Купите Доспехи и Шаллет для Дарта и Лавица. Возвращайтесь в старый район. Там ищите желтый курсор – это гостиница и бар одновременно. В гостинице запишите игру, а в баре купите Выпивку/ Good Spirits. Теперь пройдите к дому Лавица (восточный район города, а сам дом – севернее, с первого взгляда, не примечательное здание). Перед тем как пройти внутрь, достаньте из колодца Звездную пыль. В доме, познакомив вас с очень доброй матушкой Лавица, игра предложит выбор: «Чем заняться в доме?». Несмотря на разнообразие вариантов, правильный из них только один (все остальные опровергнет сам Лавиц): «Покажи мне свой дом». Можете походить по комнатам, в каждой из которых Лавиц будет делать комментарий, раскрывающий историю этого дома и его семьи. Вам нужно пройти в юго-западную комнату на втором этаже (самая большая), то есть библиотеку. Там Лавиц отодвинет лестницу и позовет вас на крышу. После красивого и достаточно пафосного разговора, вы все-таки поедите.
Лавиц скажет, что надо сходить за покупками. Так что перед тем, как приступить к шопингу, возьмите из шкафчика в кухне Звездную пыль. В комнате рядом, в ящике, есть 20 монеток. И еще, вернитесь в библиотеку и поднимитесь на крышу, а оттуда, пробежав по крыше направо, прыгайте в конюшню. Пройдите по балке (придется держать равновесие, нажимая в нужные моменты !) к сундуку с Бризом исцеления/Healing Breeze.
В Базиле есть еще одна Пыль. Чтобы получить ее, спуститесь в подворотню справа от входа в город. Там вам будет загораживать путь пьяница по имени Дхан, который не может отойти, пока не выпьет. Отдайте ему купленную бутылку – путь свободен. Бегите прямо по темному коридору, попав в своеобразный путь отступления из замка. Не пропустите сундук с 20 монетами в правом углу. Итак, вот теперь вы должны увидеть разветвление. Поднимитесь по винтовой лестнице прямо, и окажитесь у сундука с 20 монетами. Спускайтесь снова вниз и продолжайте движение направо к лодке, которая покружив вас по городской канализации, привезет к весьма мрачному дому с сундуком (если вы, разумеется, согласитесь выйти), а в самом доме есть Звездная пыль среди бочек. Ну, а вот теперь к выходу из города, где вы столкнетесь с весьма грубой женщиной с младенцем по имени Мартел. Запомните ее хорошенько. Теперь можно и выходить из города. Путь лежит в Ноах.
Ноах/Noah
Количество Звездной пыли: 2 (9/50)
Город находится в военном положении и это неудивительно: этой ночью армия Сандоры практически стопроцентно нападет. Нужно быть готовыми! Вам тоже. Так что первым делом ищите гостиницу (желтый курсор, расположена за аркой), внутри которой нужно восстановить попорченное монстрами здоровье и взять Молитву Ангела из сундука. Пройдите в здание справа от гостиницы (его стерегут два солдата еще) – это и есть центр командования. Командир Кайзер, отдав все необходимые распоряжения, отправит Дарта и Шану погулять. Возьмите из сундука Звездную пыль. У гостиницы обратите внимание на лестницу справа (такая получившаяся арка) и дом, к которому она ведет. В тамошнем подвале, в камине, есть еще одна Звездная пыль.
Вылезайте на крышу, через южную дверь в этом доме, и бегите в восточном направлении к дому с открытым окошком (в то здание можно попасть только через чердак). Тут есть не очень заметный ящик с 20 монетами внутри. Спускайтесь вниз. Последует весьма забавный разговор о детях и молодых с бабушкой в качалке (она, как выяснилось, повитуха). Выходите на улицу и спускайтесь вниз от дома с окном: идите к нижним западным дверям. Внутри берите сундук с Лечащим снадобьем. Ну, вот и все, нужно вернуться к Кайзеру и сообщить, что вы готовы.
Ночью пройдите за Дарта с Лавицем наверх, к вашему месту дозора. После разговора попытайтесь спуститься вниз, но вот именно сейчас и случится нападение войск Сандоры. Вы с Лавицем тоже будете сражаться. Первое сражение будет с простыми солдатами (на подобие тех, с которыми вы сражались в Селесе в начале игры), которые все же стали крепче (около 45-50 HP). Следующие сражения будут сложнее. Как, например, то, которое произойдет сейчас. Поднимайтесь на место своего дозора – там стоит ни кто иной, как сама элита.
Босс 4
Имя: |
Элитный солдат Сандоры (Sandora Elite) |
|
Элемент: |
||
HP: |
280 |
|
Трофей: |
Бриз исцеления |
|
Тактика |
Пожалуй Дарт немного поспешил с выводами этот ниндзя хвастун не так уж и слаб. У него есть в запасе пара трюков все атаки. Самая часто применяемая (она же опасная) способность это зеленый огонь, который атакует сразу двоих (пострадает, как обычно, больше Лавиц, с его то маленьким уровнем магической защиты). Менее опасной атакой будет цепь (ничего страшного), и вообще комариным укусом метательный ножик. Проводите на нем комбо «Вулкан» (Дарт) и «Гарпун» (Лавиц). Когда его жизни достигнут желтой отметки, то он выкинет козырную карту создаст две своих точных копии. Из трех вам надо будет выбрать настоящего только на него атака и подействует. До этого момента, все три Элиты будут атаковать вас вышеуказанными атаками, что затруднит бой. Когда вы ударите настоящего хоть один раз, то его копии исчезнут, но будьте готовы, что следующим ходом он их снова создаст. Итак, настоящий будет стоять слева (первый раз), по центру (второй раз) и снова слева (третий раз). Трех раундов вам хватит, чтобы добить его. |
Сражения следует одно за одним и тут вам не дадут передохнуть: следующий противник – гигант, существо, которому по силе нет равных.
Босс 5
Имя: |
Конгол (Kongol) |
|
Элемент: |
||
HP: |
256 |
|
Трофей: |
Запястье силы (Power Wrist) |
|
Тактика |
А вот тут уже обратный случай: противника явно перехвалили. Есть у Конгола одна интересная особенность: если вы ошибитесь в проведении комбо серии (хотя бы в одной из ступеней), то он контратакует моментально (и это не та красная контратака, которую можно отразить, а полноценный ролик, в котором он буквально втаптывает вас об землю). Сам поединок делится на две части: Конгол с топором и Конгол без топора. Первая половина боя сущая ерунда, ибо его атаки слабы и одиночны. А вот когда он примется за вас голыми руками, то сражение станет гораздо интереснее. Конгол ускорится (будет ходить после каждого вашего хода, а порой и два раза подряд), атаковать сразу двоих (один из захватов), да и сами физические атаки станут больнее (что странно, ведь вас били до этого топором). Тут уже придется, возможно, лечиться. Конец боя будет очень занимательным… |
Что ж, теперь три отличные новости: город отбили (пускай от него теперь и остались преимущественно одни руины), Дарт обрел новую силу (она именуется Драгун), а Роза, один из сильнейших воинов игры, присоединилась к вам.
Пришли страшные вести: Сандора напала на очередной Базильский фронт и на этот раз у них дракон. Что ж, у них один дракон, а у нас два драгуна – повелители драконов. Правда из Дарта, да и вас тоже, если вы в первый раз играете в эту игру, драгун пока еще очень зеленый, а поэтому не поленитесь и пройдите мастер треннинг у Розы.
В общем, если кратко, то Сандора напала на лесной форт Базиля, на этот раз уже точно используя дракона. Логово дракона расположено предположительно за Вулканом. Наша цель помочь своим в обороне форта (необязательно) и найти логово дракона, а его обитателя убить (обязательно). И та и та цель ведет нас к Болотам, так что туда и двинемся. На карте мира залезьте в Меню и в опции Замена поменяйте Шану на Розу. Надо опробовать нового персонажа, к тому же драгуна, да и ее комбо тоже надо качать. Не беспокойтесь, опыт за поединки Шана также получать будет. Только в два раза меньше. Заодно пора поменять серию дополнений Лавица «Гарпун» на «Вращающуюся трость», ибо, я думаю, 80 ударов Гарпуном он уже провернул. Пора прокачивать следующие.
Болота/Marhland
Количество Звездной пыли: 1 (10/50)
Седьмой Бэзильский форт находится впереди. Так что игнорируйте, пока что, все остальное и пробегайте два экрана вперед. Здесь вам предстоит победить в шести сражениях (последнее будет с командиром рыцарей, наподобие самого первого босса игры) на пути в сам форт. Перед каждым боем вам будут давать возможность выбрать реплику всегда отвечайте реплику с восклицательным знаком (ну или первую в списке). Если отступите хоть раз (побега с поля боя это тоже касается), то придется начинать весь цикл сражений заново (что несколько нелогично, ибо тогда складывается какое-то впечатление вечной битвы Рагнарека).
Как только одолеете командира возьмите из левого сундука Рапсодию (Sun Rhapsody). Если количество предметов в вашем инвентаре уже переполнено и новые предметы вы взять не можете, то используйте на себе лечащие снадобья, коих вы уже насобирали достаточно (как только появятся желтые цифры). Забегайте в форт. Поговорите с раненым солдатом, который расскажет вам о том, что здесь произошло и отдаст Амулет бога войны. Также осмотрите печь в северо-западном углу комнаты, ибо там есть Звездная Пыль. Из сундуков в комнате возьмите: еще одну Рапсодию, Снадобье духа (Spirit potion) и Исцеляющее снадобье. Выходите на улицу через западный выход (желтым свечением помечен) и из тамошнего сундука захватите Пику (Lance) новое оружие для Лавица.
Теперь выходите на карту мира и направляйтесь в Инделс настал очень удобный момент.
Замок столица Инделс/Indels Castle Capital Bale
Количество Звездной пыли: -10 (10/50)
Вам нужно найти женщину, что врезалась в вас при выходе из города Маттел. Сейчас она живет у старого мудреца, который является соседом мамы Лавица. Так что подходите к дому нашего старого друга и проходите налево, поднимаясь по лесенке верх. Тут же попадете в нужную комнату.
В общем расклад таков: Маттел искренне верит, что Звездная Пыль может исполнять желания человеческие, прямо как в сказках. Она положила всю свою жизнь, странствуя по свету, чтобы найти ее всю, но вот 50 штук так и не нашла. Если мы ей поможем и будем приносить по 10 штук, то она будет одаривать нас ценной экипировкой, что нашла за долгое время своих странствий. Вот как раз 10 штук мы сейчас и нашли, не так ли? То есть, поговорив с ней еще раз и отдав найденное, вы получите первый ценный предмет Ф.Кольцо (Psychical Ring), которое увеличит максимальный уровень HP своего хозяина ровно в 2 раза. Поставьте данное колечко кому-нибудь из дам, так как их здоровье явно оставляет желать лучшего. Возвращайтесь на болото.
Болота/Marhland
Количество Звездной пыли: 0 (10/50)
Вот теперь сразу же передвигайтесь по ветвям слева от входа. На следующем экране садитесь в лодку: с помощью вариантов передвижения необходимо взять все разбросанные по островкам сокровища. Ниже я напишу, какие сокровища можно взять и рядом как это сделать:
- Снадобье духа – у первой точки (самый первый берег на лодке), центральная ветвь.
- Выжигание – от первой точки ВНИЗ и далее ВЫЙТИ. Этот сундук вы увидите слева.
- Очиститель – два раза выбираете ВНИЗ ну и далее ВЫЙТИ.
- Волшебный камень (Magic Sig Stone) – от третьей точки (там, где взяли Очиститель), плывите ВЛЕВО на другой экран. Камен/liь будет в сундуке на левой ветви.
- Страж Ошеломления (Stun Guard) – там же где и Камень, но уже на правой ветви.
Отдельно расскажу о Магическом камне – уникальная вещь, которая заслуженно занимает свое место в инвентаре. Именно благодаря ей можно заставить противника пропустить 3 хода. Так что не разбрасывайтесь ей на рядовых врагов ни в коем случае.
Причаливайте обратно к тому месту, откуда брали лодку и бегите вверх. Короткая сценка с Шаной и выход на карту мира.
Вулкан Виллуд/Volcano Villude
Количество Звездной пыли: 0 (10/50)
Перебирайтесь на левую часть экрана и можете передохнуть: дальше Дарт с командой будет бежать уже автоматически, подгоняемый здешней жар-птицей – Фениксом. На следующем экране возьмите Морозящее копье (Spear Frost) из сундука и выходите через восточный выход. На следующем экране обыщите сундук на выступе слева (в нем будет Р.Очиститель (Mind Purifier)), а на развилке поворачивайте направо. Возьмите из сундука Стража Паники (Panic Guard) и возвращайтесь к развилке, только теперь сворачивайте налево.
Сохраните игру и продолжайте путь далее. По уступам прыгайте вниз, пока Шану не позовет какой-то голос. Обладателем голоса оказалась…статуя? Нет не статуя, а самый настоящий Вираж – убийца Драгунов. И походу он еще жив…
Босс 6
Имя: |
Вираж (The Wounded Virage) |
|
Элемент: |
||
HP: |
50 (Рука)/350 (Голова)/400 (Тело) |
|
Трофей: |
2 Исцеляющих снадобья, Р.Очиститель |
|
Тактика |
Бой интересный в первую очередь тем, что у противника несколько конечностей, которые можно поразить и которые могут поразить вас (это нам еще повезло, ведь Вираж-то просто недобитый попался). Начать следует с Руки. Потеря этой конечности, лишит Виража удовольствия атаковать вас атакой в 50-60 HP. Через 3-4 хода она, правда, восстановится, но отрубить ее повторно также не составить никакого труда. Затем следует переключиться на Голову, ведь именно ее луч, помимо весьма болезненного урона, способен привести всех ваших бойцов различные паршивые состояния (все они лечатся Р.Очистителем, которого не думаю, чтоб у вас очень уж много). К Телу я бы не советовал переходить, даже ради прокачки своих Ударных серий, ведь бить его придется долго, а вот состояния на вас он накладывать может бесконечно долго, которые вполне легко приведут вас не к победе, а к экрану с Game Over. В любом случае достаточно сосредоточится либо на Голове, либо на Теле – бой закончится, как только Вираж потеряет одну из этих частей тела. |
После боя бегите все время направо. Вскоре последует сценка, в которой Дарт и компания спасут жизнь бродячему торговцу Дабассу. Дабасс позовет вас на чай в свой родной город Лохан, вручит сувенир, Булавку (Sapphire Pin), и отправиться по своим делам.
Выход из этой локации вам перекроет птичка, да не простая, а огненная.
Босс 7
Имя: |
Феникс (Fire Bird) |
|
Элемент: |
||
HP: |
640 |
|
Трофей: |
Красный камень (Red-Eye Stone) |
|
Тактика |
Учитывая, что эта птичка огненная, то и огненной магии Дарта она не боится, так что придется полагаться исключительно на его драгунские атаки. Если вы не переставая использовали форму драгуна в бою, то за предыдущий бой вы уже должны были получить второй уровень драгуна, а значит, теперь его линейку придется копить в два раза дольше (но и использовать вы его тоже сможете два хода). А вообще в этом бою советую полагаться на Розу и именно за нее, с ее самым высоким показателем магических атак, первым ходом применить найденный в начале этой локации камень – Морозящее копье. При удачной долбежке, урон превысит 127 HP. А так ничем не примечательный босс, чьи атаки хоть и массовые, но сильными их назвать никак не получится. |
Пора уходить отсюда. У выхода возьмите из сундука 50 З. да и можете посмотреть ассортимент Дабасса. Из совсем нового у него, пожалуй, есть только атакующий камень Танцующий луч (Dancing Ray), но вряд ли стоит этим захламлять вашу сумку. Выходите из этого горячего (в прямом смысле) места.
Логово дракона/Nest of Dragoon
Количество Звездной пыли: 0 (10/50)
Лес, отравленный ядом зеленого дракона – того самого, что пытался убить Дарта в начале его приключений. Неудивительно, что войска Сандоры не охраняют эту территорию.
Пройдите вперед. На следующем экране Роза расскажет вам то, что я рассказал выше, а Шана покажет свои первые признаки отравления. Продолжайте путь. Вы должны увидеть две паутины на следующем экране: одну маленькую (безопасная зона) и большую (туда вы точно провалитесь). Перед большой паутиной походите у берегов, пока не увидите восклицательный знак над головой: по камням перебирайтесь на другой берег и бегите все время назад, пока не возьмете Кольчугу (Chain Mail). Теперь возвращайтесь к большой паутине и падайте вниз – прямо в логово дракона.
Если у вас сейчас не очень хорошо с HP, то вы сможете восстановить их и даже вылечить все свои негативные статусы из родника с чистой водой, буквально под носом. Осмотритесь вокруг: тут довольно много выходов, через которые можно выбраться, карабкаясь по лозам. Некоторые выходы пока что заблокированы, но все впереди. Поднимайтесь по единственной доступной пока лозе. Как видите, дальнейший путь заблокирован, так что спускаемся по восточному выходу вниз.
Отсюда ведет три выхода. Воспользуйтесь восточным (тот, на который надо карабкаться по лозе). Вот, вы уже вылезли с другой стороны. Видите растение, которое похоже на зонтик с глазом? Потрогайте ближайший зонтик, и одно растение стражник падет, открывая вам путь к сундуку со Снадобьем духа. Следующий зонтик частично расчистит вам путь к боссу. Спускайтесь по левому выходу вниз и возьмите из сундука Очиститель.
Возвращайтесь к экрану с тремя выходами и воспользуйтесь восточным (тот, что уже ниже лозы) и бегите прямо до сундука с Амулетом Отваги, по пути повернув зонтик (он окончательно расчистит путь к боссу). В комнате с тремя выходами воспользуйтесь западным выходом и возьмите из сундука Очиститель. Ну вот, теперь вы можете снова подняться по лозе, с которой спустились сюда. Теперь путь к боссу открыт. При необходимости, пополните запас HP из источника (спуститесь по южному выходу) и направляйтесь на север. Сохраните игру и входите прямо в пасть к дракону.
Босс 8
Имя: |
Грэм (Greham), Фейбранд (Feyrbrand) |
|
Элемент: |
||
HP: |
350 (Грэм), 460 (Фейбранд) |
|
Трофей: |
Выгорание Латы (Plate Mail) (крайне редко) |
|
Тактика |
Воистину для Лавица противника хуже, чем Грэм не придумаешь. Грэм, как драгун, очень сильно подкован в магии, а у Лавица как раз наоборот с ней все очень плохо. Ручная зверюшка Грэма также отлично дополняет его: его физические атаки опасны (учитывая, что он еще постоянно усиливает себя) + некоторые его атаки могут наносить статусные эффекты типа «Отравление». Итак, если у вас накоплены два уровня Драгуна и у Дарта и у Розы, то трансформируйтесь и начинайте атаковать противников массовой магией: «Взрыв» (Explosion у Дарта) и «Смертельное измерение» (Death Dimension у Розы). Лавиц должен сосредоточить атаки на драконе – он опаснее. После того, как Драгуны выйдут из боя, Дарт и Роза помогает Лавицу сразить Фейбранда. После этого переключитесь на Грэма. Здоровья у него поменьше и трех серий атак ему хватит. |
За этот бой, Лавиц получит Дух драгуна нефритового дракона (Jade Dragon DS). Но нет добра без худа – Шане стало совсем плохо. А потому карабкайтесь по лозе вверх и выбирайтесь из этого места по северной дороге.
Согласно карте мира, вы снова на Юге Сердио. Дорожка выведет вас к Лохану – торговому городу, в котором есть врач, что поможет Шане. Да и Даббас оттуда же.