^

Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 4.2

+179

image

На этой части, мое сопровождение вас по вселенной The Legend of Dragoon закончится, но только по ней. Готовьтесь к финальному марш броску и матчам реваншам, со старыми «знакомыми». Встретьтесь лицом к лицу со страшным созданием и оставьте свой след в истории.

Последняя часть

Селес/Seles

imageimage

Долетайте до Лохана, а оттуда на запад по карте мира к Лесу (вставляйте диск 2). Ну а через лес к Селесу.

Селес так и не отстроили (хотя путешествуем мы уже точно несколько месяцев), музыка оптимистичнее не стала и на другую сторону деревни нам попасть так и не дают. Мы не сможем повидать те земли, из которых пришел Дарт в начале игры.

Подбегайте вниз, где вас ждет сценка с родителями Шаны. Эта сценка ничего вам не даст, да и ничего нового вы бы из нее не узнали. И все равно я должен был о ней предупредить, ведь без нее прохождение не было бы полным.

На карте вызывайте Летуна, выбирайте Зенебатос (левый верхний край), меняйте диск на нужный и летите. Ну а там уже заходите в портал и выбирайте последний город.

Если хотите, то можете еще слетать в Денинград и потратить полученные 10 000 монет от Фауста на покупку еще одной Легендарной брони.

Город смерти Мелфис/Death City Mayfil

imageimageimage

Самый боевой и, на мой взгляд, интересный город. Спускайтесь по порталу вниз и проходите дальше. Вас ждет первый босс (а возможно и противник) города — дух дракона Альберта.

Босс 35

Имя:

Дух дракона Фейербранда/ Dragon Spirit-Feyrbrand

image

Элемент:

image

HP:

8000

Трофей:

Выгорание (Down Burst)

Тактика

Фантом очень похожий на оригинального Фейербранда: его физические атаки также слабы, но травят, а вот магические хороши, но редки. На самом деле этот босс будет послабее многих рядовых врагов, так что вы можете забить его обычными физическими атаками, даже не превращаясь в драгунов, за 2 раунда. Единственное для чего трансформация может вам потребоваться — это исцеление тех самых неприятных статусов.

Проходите в следующий зал: пора грабить сундуки. Проходите к центральному порталу и шагайте в пропасть: невидимый мост должен стать видимым. По нему добегите до следующей платформы с сундуком (внутри Страж Яда). От этой центральной платформы также ведут в разные стороны два невидимых моста. Левый телепорт доставит вас к сундуку с Стражем ошеломления, а правый к Стражу страха и Протектору (Protector), что защитит вас от блокировки. Ради последних двух сундуков придется побегать, но не переживайте экспериментировать с пропастями, ведь свалится невозможно, а невидимый мост будет 100% на том месте.

imageimage

Возвращайтесь обратно в главный зал и перебирайтесь на другую сторону. Следующий дракон — дракон Меру.

Босс 36

Имя:

Дух дракона Регола/ Dragon Spirit-Regole

image

Элемент:

image

HP:

12 000

Трофей:

Мор. струя (Frozen Jet)

Тактика

Бой несколько сложнее, чем с Фейбрандом за счет того, что Регол ходит очень быстро, а его атаки в основном массовые и, если у вас низкий показатель магической защиты, опасные. Но, вы же убили Фауста, какие у вас могут быть проблемы с магической защитой? Поставьте Меру в команду с ее Голубой броней и магические атаки Регола ей будут по барабану, а ее скорость будет выше его скорости. Физическая защита у дракончика также весьма паршивая, так что Дополнения — это опять же ваше основное оружие или хотя бы Д-Атаки.

В следующей комнате сначала поверните налево и следуйте к сундуку с Кольцом Активности. Возвращайтесь обратно и проходите вперед к следующему дракоше.

imageimage

Босс 37

Имя:

Дух Божественного дракона / Dragon Spirit-Divine Dragon

image

Элемент:

image

HP:

16 000

Трофей:

Вспышка (Flash Hall)

Тактика

Отличная проверка ваших возможностей: если этого дракона вы победить не сможете, то делать на последней локации вам нечего (а боев будет много). Божественный дракон обладает почти что идентичной Реголу скоростью, но вот защита его на голову выше, чем у предыдущих двух драконов вместе взятых, поэтому неплохо было бы в начале боя эти два показателя ему понизить (вещи Ослабление и Замедление), которые должны бросить в него два спутника Дарта. Надеюсь, что в спутниках у Дарта находятся обладатели стихийной брони, ведь на этот раз Шары этому дракону оторвать не дадут, так что придется переносить урон от его магических атак (свыше 400) стойко, а они разнообразны. Но при всем этом именно магические атаки действуют на Божественного дракона лучше всего, поэтому не экономьте накопившиеся Умножители и выкидывайте их на него. На всякий случай всегда держите одного из своих спутников готовым для массового лечения.

Возьмите из сундука, что охранял дух Божественного дракона, Амулет антикамня. Продолжаем своей нелегкий путь, до зала, в котором основное пространство будет занимать пропасть с какими-то красными огоньками.

imageimage

В общем, в этом зале, все точно также как в Городе смерти: пол невидимый, но он с дырами, а их много. Определить, в каком месте находится очередная часть материального, но невидимого пола, а в каком пропасть можно по всплывающим красным огонькам. Если вы провалитесь, то не беда: взяв из сундука Амулет отваги, а затем поднявшись по проходу, вы попадаете к началу своеобразного лабиринта. Дабы вам не было слишком сложно, была составлена карта всего маршрута. Сверяйтесь.

image

По пути будет пара комнат, в каждую из которых, согласно той же карте, надо будет зайти, дабы удачно продолжить путь. В первой комнате, огненный дракон Дарта исцелит команду. Тут же можете взять Волшебный звонок из ящика и подкачать команду (за врагов дают свыше 500 очков опыта, халявная лечилка всегда рядом, а магия в этом месте работает лучше чем в каком-либо другом, так что одной Пси-бомбой Х, вы сможете проложить себе дорогу на уровень или парочку вверх). Во второй комнате вас будет ждать очередной мрачный монолог Розы.

imageimage

Закончив прохождение невидимого лабиринта, вы встретите душу Лавица. Но с душой вашего друга что-то не так, поэтому он сбегает от вас. Время поставить на трех членов вашей команды экипировку, что защитит их от статуса «Растерянность» (Перо Феникса, Радужная серьга, Страж паники и т.д.), возьмите из ящика Исцеляющий дождь, поставьте в команду Альберта, сохраните игру и поднимайтесь наверх.

Босс 38

Имя:

Дух Лавица / Lavitz's Spirit

image

Элемент:

image

HP:

5500

Трофей:

Алебарда (Halberd)

Тактика

Бой не серьезный, а именно что вступительный. Вам нужно всего лишь всегда стоять в «Защите» и ждать пока Дарт не решит поговорить с Лавицем. Атаковать его — это глупая идея, так как все равно снимите 0. Как только выпадет шанс поговорить — делайте это. Лавиц повернется к вам спиной и вот тогда и нужно атаковать эту штуку у него на спине, чьи HP написаны наверху. Она слаба против физических атак и за два хода вы ее быстро вынесите. Единственная опасность — это ее звук, который может наложить на всех статус «Растерянность», что значительно задержит бой. Но если вы надели необходимую экипировку, то проблем нет.

Имя:

Заквелл / Zackwell

image

Элемент:

image

HP:

8000

Трофей:

Исцеляющий дождь (Healing Rain)

Тактика

Демон, контролировавший Лавица, собственной персоной. Все такой же слабый противник, чьи атаки весьма однообразны и скучны. Сам он не очень быстрый и все также болезненно реагирует на физические атаки, но для полного счастья можно его еще замедлить и ослабить. Атакуйте его физическими атаками, надолго его не хватит. Правда он может, как говорится, зарыться в землю (в прямом смысле) в результате чего все атаки по нему будут отнимать 0 HP. В таком случае просто стойте в защите хода 3.

Трофеи за бой с ними не гарантированы, но с Альбертом шанс выпадения Алебарды, его лучшего оружия, гораздо выше. Если хотите, можете переигрывать (шанс 1/3 боев), но вообще это самое лучшее для него оружие вы можете приобрести в будущем, так что возможно и нет смысла себя мучить.

imageimageimage

После сценки прощания со старым другом, направляйтесь вперед. Наверху заберите из ящика Спектральную вспышку и снова вперед. Внимание: вы идете на финальные локации игры. Оттуда возврата не будет, так что убедитесь, что сделали все свои дела на Земле.

imageimageimage

Головокружительная (в прямом смысле) заставка и жесткое приземление.

Небесное древо/ The Divine Tree

imageimageimage

Эх, бедный Кроули. Он нам очень помог. Заблудиться в этой локации невозможно, так как вам надо все время бежать вперед.

Отмечу лишь три момента:

1) На следующем экране, сразу после начала локации, осмотрите левую сторону (она чуть закрыта): там должна быть искорка, а в ней предмет (Перо Феникса).

2) Когда Роза заметит, что появилась очень странная гусеница, насторожитесь: на следующем экране опять будет искра (Бело-серебряная броня дракона (Silver DG Armor)).

3) Там же где взяли броню, попейте водицы справа — это лечилка.

imageimage

В почти самом конце локации будет разветвление: справа будет точка сохранения, а слева босс. Сохранив игру, поставьте героям защиту от смерти (Талисманы). Ну а теперь к боссу. Он снова с метаморфозами.

Босс 39

Имя:

Гусеница/Caterpillar

image

Элемент:

image

HP:

5500

Трофей:

Лунная серенада (Moon Serenade)

Тактика

Достойные физические атаки, сопровождаемые статусом «Отравление». К счастью, защита у Гусеницы совсем никакая, так что, навалившись все вместе, вы снимите у нее гораздо больше. Не превращайтесь в драгунов (рано пока), а отравление лечите Т.Очистителем.

Имя:

Куколка / Pupa

image

Элемент:

image

HP:

2500

Трофей:

Рапсодия (Sun Rhapsody)

Тактика

Самый простой босс, в игре за счет того, что она не атакует вообще (вообще!), предпочитая войне отдых. Вы сделайте тоже самое, если кто-то из ваших отравлен — исцелите, если мало HP — поднимите. После этого, разделайтесь с Куколкой парой атак — HP немного, и она сломается.

Имя:

Бабочка/ Imago

image

Элемент:

image

HP:

12 000

Трофей:

Исцеляющий дождь (Healing Rain)

Тактика

Самая сильная форма, обожающая гадить лазерными атаками и противными статусами. От противных статусов вас спасут формы Драгунов, но вот от смертельной атаки защитят только Талисманы, так что надеюсь вы надели их. Перед превращением, пошлите на Бабочку ослабление — Д.Атаки станут гораздо эффективнее против ее и так не особо крепкой туши (урон свыше 1000).

Вот теперь впереди вас ожидает финальная локация. Без дураков.

Луна, что никогда не заходит/The Moon That Never Sets

imageimage

Луна — это место с весьма изменчивым дизайном. Первое место — заснеженный лес с очень милой расслабляющей музыкой с первого диска. Возьмите Мор.струю из сундука справа и следуйте по северной тропинке. Вскоре Миранда отделиться от вас, чтобы решить одну свою проблему: одна. После грустного флэшбека, готовьтесь к бою.

imageimageimage

Босс 40

Имя:

Смертельная Роза/ Death Rose

image

Элемент:

image

HP:

2000

Трофей:

-

Тактика

Как и в битве с Ширли и Лавицем — здесь главное не побить, а поговорить. Снимая определенное количество HP у Розы, вы будете зачитывать фрагменты ее диалога с Мирандой. Сама Роза противник достаточно слабый, ходит медленно, так что используйте этот бой как возможность разгрузить свою сумку от многочисленных Умножителей. В Драгунов превращаться нельзя, да вам оно и не нужно.

Когда вам дадут возможность выбирать ответ отвечайте:

  • Я прощаю тебя! (I'll forgive you)

В противном случае бой будет продолжаться, пока вы не выберите этот ответ.

imageimage

Продолжайте спуск вниз от того места, откуда Миранда покинула вас. Не пропустите сундук справа с Взрывчаткой внутри. Прыгайте в телепорт, который доставит вас в Сердианский магазин. Это последнее место в игре, которое одновременно и магазин (оружия и вещей) и гостиница и клиника. Так что восстанавливайте здоровье, сохраняйте игру и покупайте последнюю экипировку (кроме Gold DG Armor). Особое внимание обратите на Булаву Смерти (Destroyer Mace) и Сиреневую броню (Violet DG Armor) — все для Хашеля. Проходите через зеркало в деревню лепреконов.

imageimageimage

В левом доме лежит 200 монет, а на юге есть сундук с Спектральной вспышкой. Следуйте на юг за девушкой с сиреневыми волосами. Вскоре она позовет Хашеля. Да, это она и есть: девушка из его воспоминаний.

imageimage

Босс 41

Имя:

Клэр/ Claire

image

Элемент:

image

HP:

3200

Трофей:

-

Тактика

Бой подобный предыдущему, только на этот раз кулак против кулака, нога против ноги. Дочка Хашеля весьма шустра, поэтому имеет смысл ее несколько замедлить (Замедление), а самому себе поставить Материальный щит (отражение любых физических атак на 3 хода). Точно также сняв определенное количество HP, вы будете лицезреть семейную драму, но на этот раз драма будет сопровождаться женской версией приема «Four-Gods-Destruction», которые снимут HP старика до 1. В таком случае необходимо сразу же подлечиться Исцеляющим туманом (или Дождем, это не так важно), ибо этот прием Клэр применит не один раз в порыве гнева.

Когда вам дадут возможность выбирать вариант ответа, отвечайте:

  • Достучаться до нее (Mind's eye, awaken!)

Что будет если вы этого не сделаете, я думаю вы догадываетесь. На этот раз, это может быть опасно или просто затратно.

imageimageimage

По идее вам нужно вернуться в комнату «Бэйл 20 лет назад», но не спешите: бегите по южному коридору до конца. В конце будет сундук с Вспышкой. Теперь можно вернуться к телепорту, а оттуда и в уютный бар.

Выходите на улицу (ранее проход загораживал охранник). На улице стражники у ворот замка внутрь вас не пустят, заявив, что император Доэль (!) уехал в священные Земли гигантов. Так что идем вниз и спускаемся по лестнице в телепорт.

Теперь мы находимся на небе или даже выше. Отсюда ведут два пути: один в никуда (правый), один куда надо (левый). Так что следуем по левому. Где-то на середине моста вас разделит некто Михаэль — дракон Розы, что давно погиб. Но разве этим кого удивишь? Дарт и Роза опять вне команды (справа), а Альберт, ставший временным командиром, с остальными попал в Земли гигантов (слева). Команду можете не переформировывать, все равно врагов нет.

imageimageimage

Прогуляйтесь наверх: очередь Конгола.

Босс 42

Имя:

Индора/ Indora

image

Элемент:

image

HP:

2696

Трофей:

Топор Индоры (Indora's Axe)

Тактика

Не поединок, а самый настоящий мордобой. Ваш противник точно такой же гигант, как и вы сами, поэтому никаких магических трюков: только физические атаки, к коим Конгол совершенно невосприимчив. Атакуйте его последним Дополнением, лечиться, скорее всего, даже не придется. И кстати, Пси-бомба Х может помочь, так как магическая защита Индоры не очень высока, а Умножитель этот весьма мощный, даже в руках Конгола.

И да, учитывая, что Индора тоже гигант, готовьтесь к тому, что неудачное проведение любого Дополнения Конгола приведет к мгновенной контратаке. Ну да благо у нашего гиганта они не сложные.

За бой вы получите Дух золотого дракона (если не покупали его в Лохане ранее) и самое лучшее оружие Конгола (и второе по силе в игре). Спускайтесь в подвал, опустите рычаг и заберите из сундука Броню золотого дракона (Gold DG Armor), для все того же Конгола.

imageimage

Теперь выходите на площадь, где Конгол покинул вас, и бегите налево к вихрю-телепорту в воде. Он доставит вас к месту битвы с Клэр, а оттуда вы быстро дойдете до Бара Бэйля. Место действия переключится на Дарта и Розу.

Попали они не в совсем завидное место, которое такое же прямое как Небесное Древо (да еще и короче), но в котором встречается враг(-и), известный как Трицераптор (Triceratop), у которых высокие показатели здоровья, физической атаки и защиты, а также оглушающие и быстрые атаки. Они вполне могут положить конец вашему существованию в этой игре. По пути к дракону Розы возьмите из ящиков Ночной рейд и Волну пламени (ради последнего правда придется сделать небольшой круг, пробежав обратно по верхнему этажу, на который вы попадете только на третьем экране по подъему справа).

imageimageimage

Перед входом на четвертый экран наденьте на Розу Темные доспехи, а на Дарта Черный камень (драться в бою придется мало, так что не беспокойтесь за Пожиратель). Серия флэшбеков и бой.

Босс 43

Имя:

Михаэль/ Michael

image

Элемент:

image

HP:

1000

Трофей:

-

Тактика

Очень простой, но долгий бой. Розе с ее доспехами все будет нипочем, а вот Дарту придется стоять все время в защите, так как до поры до времени босс неуязвим. Иногда можете наносить за Розу физические атаки, дабы ускорить процесс появления желанных диалоговых окошек. До нужного окошка нужно переждать целых четыре хода. На пятом, наконец-то, появится нужный ответ:

  • Сказать Дарту слабое место (Tell Dart the blind spot)

Этим слабым местом окажется сердце Михаэля, которое открывается на 2 хода после его самой мощной (и продолжительной) небесной атаки, которая может снять у вас от 0 до 1500 HP. Защита у этого сердца никакущая и один хороший удар или даже Пси-бомба Х мгновенно уничтожат этого, казалось бы, бессмертного врага.

После сценки окончательного прощания Розы со своим драконом, вернитесь назад к пещере с голубым светом. Она выведет вас к Т-образному переулку (вы войдете слева). Правый проход вернет вас в Снежный лес (самое начало), нижний в Бэйлский бар. Восстановите здоровье, ведь команда соединилась.

imageimage

На улице подходите к страже у врат замка: вот теперь вас пропустят. Время Альберту справляться со своими внутренними демонами.

Босс 44

Имя:

Темный Доэль/Dark Doel

Светлый меч/Light Sword

Темный меч/Dark Sword

image

Элемент:

image

HP:

1500/1000

Трофей:

-

Тактика

Сначала нужно уничтожить мечи: из-за них дядя недосягаем, так что кидайте сразу Пси-бомбу Х, благо у них HP то всего по 1000. Сам Доэль горазд больше болтать языком, нежели атаковать (всего-то одна магическая атака, снимающая примерно 300 HP). Одного удачно проведенного последнего Дополнения Альберта будет достаточно, чтобы закончить этот бой.

Возвращайтесь в бар и подлечитесь. Теперь нужно вернуться уже к месту, где Михаэль разлучил наших ребят, и пройти прямо.

imageimageimage

И вот вы уже у центра Луны: дворца Крылатых. Поставьте Меру Щит дракона/Щит призрака или Лечащее кольцо, перед тем как идти дальше, ведь индивидуального боя не было пока только у нее. Он не заставит себя ждать.

Босс 45

Имя:

Архангел/ Archangel

image

Элемент:

image

HP:

3000

Трофей:

-

Тактика

Самый сложный из индивидуальных поединков, так как Архангел, точно также как и Клэр, имеет свою специальную атаку снимающую HP Меру до 1. Да и остальные атаки у него не совсем слабые + здоровья у него больше чем у боссов до этого. Но, как ни странно, против Архангела будут хорошо работать даже физические атаки Меру (свыше 1400), а здоровье можно поправить теми же самым лечащими предметами (старайтесь держать показатель HP выше 600, на всякий случай). Диалогов будет много, но в этом бою главное именно надрать задницу.

Входите в луч света, на котором стоял Архангел и добро пожаловать в Ядро Луны. Именно здесь и пройдут заключительные сражения.

imageimageimage

Все достаточно также линейно: следуйте по тропе до точки сохранения. Запишитесь и возьмите из сундука Гравиграбер. За вратами находится последний Вираж.

Босс 46

Имя:

Рука Супер Виража/S.Virage (Arm)

Голова Супер Виража/S.Virage (Head)

Тело Супер Виража/S.Virage (Body)

image

Элемент:

image

HP:

3000/15 000/10 000

Трофей:

-

Тактика

Вираж не стал сильнее со времен Запретной земли, разве что теперь нет таймера, по истечению которого он сам помрет. Даже атаки остались теми же. Отсекайте ему сначала руку, а потом сосредотачивайтесь на Теле. В бою используйте обычные атаки, которые уже стали явно куда эффективнее, чем Д.Атаки. Опасаться следует, пожалуй, только его предсмертной контратаки, что снимет у всех героев в районе 600 HP, так что не позволяйте уровню HP падать очень уж низко.

В следующем коридоре вас ждет последняя точка сохранения в игре. Поправьте здоровье и поставьте Дарту Броню красного дракона и Красный камень персонажу, у которого самая слабая магическая защита. Отец Дарта вышел на тропу войны и у него теперь ваш камень драгуна.

imageimage

Босс 47

Имя:

Зиг Фелд/ Zieg Feld

image

Элемент:

image

HP:

12 000

Трофей:

-

Тактика

Дарт, впервые за очень долгое время, проведет бой без возможности превращаться в Драгуна, хотя теперь ему это, скорее всего, больше и не нужно. Будучи одетым в стихийную броню, он становится полностью невосприимчив к огненным атакам, даром папочка его чаще всего и атакует. Так что Дарт может сосредоточиться на нападении.

Как и Мертвые драгуны, Зиг может использовать абсолютно все магические атаки своего сынка, пусть и в несколько другой интерпретации, чаще других он использует Final Burst и Flame Shot). Атаки эти очень мощны. Его физические несколько слабее.

Самым лучшим оружием против Зига будет Меру с ее водяными атаками Драгуна и прочими Умножителями. Вот только убедитесь, что у девочки стоит одна Легендарная каска или хотя бы Красный камень, ведь против нее огненные атаки Зига будут страшнее всего.

Третьим персонажем идеально выступит сбалансированная Роза, поскольку после Дарта — она главная цель Зига, что заметно облегчит жизнь Меру, если вы возьмете ее в команду.

imageimage

Заставка и вот финальный босс перед вами. Героическое появление Ллойда принесет вам два полезных предмета: Душу Божественного дракона (Divine Dragon DS) и самую лучшую рапиру для Розы, коей так долго махал седовласый — Грозу драконов (Dragon Buster), а заодно и самое могучее орудие.

Теперь Дарт может превращаться в Божественного драгуна, а у Розы, возможно, теперь появился весомый шанс быть в партии на финальное сражение. Босс будет вас терпеливо ждать, так что можете подлечиться, поговорить со всеми и даже выйти с последней локации и испробовать новую форму. Хотя это наверное и не нужно — финальный бой будет длинным.

imageimageimage

Босс 48

Имя:

Мелбу Фрама (первое поколение)/ Melbu Frahma (First Generation)

Четыре щупальца/ Tentacle x 4

image

Элемент:

image

HP:

10 000/2000

Трофей:

-

Тактика

Перво-наперво: несмотря на мое разделение босса на несколько форм, игра будет считать его одним и тем же, так что не смотрите на цвет индикатора его жизней. Всего у босса около 42 000 HP.

Первая же форма одна из самых раздражающих, но вас спасет новый Божественный драгун Дарта. Трансформировавшись, сразу же применяйте первую магию (Divine Dragon Ball) для нанесения огромного урона всем щупальцам Мелбы и ему самому, а затем можете сосредоточится на Д.Атаках (они тоже, как ни банально, самые могучие) или даже разок пальнуть из Divine Dragon Cannon. Не тратьте сразу все Рапсодии и Серенады, так как это всего лишь первая форма, а их еще несколько. За других персонажей просто бейте противника их лучшими атаками.

Имя:

Мелбу Фрама (второе поколение) / Melbu Frahma (Second Generation)

image

Элемент:

image

HP:

10 000

Трофей:

-

Тактика

Мелбу приобрел пару интересных приемов: лазерный меч, атакующий разом всех персонажей, а также некое подобие пылесоса, что засасывает случайно выбранного персонажа внутрь и через 3 хода выплевывает его в другого, что наносит обоим большие повреждения. Его защита (и физическая и магическая) также повысились, но не намного: Divine Dragon Cannon и атаки других драгунов по прежнему не оставят ему ни одного шанса.

Имя:

Мелбу Фрама (четвертое поколение)/ Melbu Frahma (Fourth Generation)

Звезда бомба/Bomb Star

image

Элемент:

image

HP:

10 000/3000

Трофей:

-

Тактика

Вот теперь пора уже принимать Серенады, да наяривать второй круг превращений в Драгунов. Эта стадия весьма интересна за счет того, что поведение Мелбы зависит от времени суток сзади: днем от будет использовать в основном могучие (под 800 HP) физические атаки, а ночью будет чаще прибегать к помощи шеренги звездочек самоубийц, на которых хватит и одного массового заклинания. Набивайте новые шкалы драгунов, превращайтесь в них и забивайте Мелбу. Последняя форма ведь на носу.

Имя:

Мелбу Фрама (седьмое поколение)/ Melbu Frahma (Seventh Generation)

image

Элемент:

image

HP:

12 000

Трофей:

-

Тактика

Эта форма опасна тем, что она может имитировать Dragon Block Staff, что помешает вам использовать всю мощь Драгунов во время боя. Этого можно избежать, если сосредоточится на Д.Магии и забить на Д.Атаки (этот прием он применит, только когда его «хвост» окажется внутри его тела, а при магических атаках процесс пойдет медленнее). Но, на всякий случай, надеюсь, что вы использовали большую часть шкал Драгунов в предыдущих боях с Мелбой. В остальном забейте уже до конца этого Мелбу своими лучшими Дополнениями или Умножителями: вы явно уже должны знать, в чем каждый из ваших бойцов лучше.

imageimage

Наслаждайтесь заключительной заставкой и просмотром сценок о жизни героев после событий игры.

imageimageimage

КОНЕЦ

The Legend of Dragoon — без всяких сомнений великая JRPG, которой просто не повезло появиться не в то время. По всей видимости, даже фанатская разработка второй части свернулась, но не будем унывать: возможно, когда-нибудь владельцы Sony вспомнят, какое сокровище лежит у них в глубинках.

Я получил огромное удовольствие при прохождении этой игры в детстве и еще большее при прохождении этой игры в более зрелом возрасте, в целях написания данного прохождения, которое, возможно, поможет новым и неопытным игрокам исследовать мир The Legend of Dragoon вдоль и поперек. А может даже найти нечто новое, чего не было не только в этом прохождении, но и не в одном другом. Играйте только в хорошие игры, а еще лучше в душевные. Как эта.

Назад

Автор Стокер 30 сентября 2013, 22:41 (9677 просмотров)
Комментарии


Эта форма опасна тем, что она может имитировать Dragon Block Staff, что помешает вам использовать всю мощь Драгунов во время боя.

Когда играл, попался на эту его хитрость. Выжил лишь тот, на ком был легендарный шлем.

@Channard писал:

Когда играл, попался на эту его хитрость. Выжил лишь тот, на ком был легендарный шлем.

В том прохождении разве о подобном не должны были предупредить? Да вообще засада. Не вечно же на себе Талисманы носить.  

Обожаю эту игру со дня её выхода!Постоянно надеюсь,что хоть ну на какой-нибудь консоли выйдет продолжение.Вот бы на 4 Соньке шпильнуть во 2 часть ;) Спасибо за проходилку!!!!!!

Когда-то давным давно я проходил игру без легендарного шмота, потому что стардаст не собирал, а кроме Фауста никто не представляет такой опасности, чтобы носить легендарки х)

Ichimarik, когда то давно, я делал тоже самое.

а все ждали конца титров?) ,а я как истинный задрот дождался и там коечё было 8)

андрюшка незд, ну я ждал. 

Стокер, и что там было?)

+20

андрюшка незд, надпись «Конец»

Стокер, там была сценка где Зиг и Роза превратились в голубей и или снесли яица в форме кристалов драгунов или просто в гнезде держали свои камни. Ну типо намёк на продолжение

андрюшка незд, полагаю намек на последнюю картинку с соответствующей надписью мысль не донес

А продолжение — были в середине 2000-ых на зарубежных форумах слухи о фанатском, но воз походу свалился в яму с навозом и не выберется оттуда уже никогда. 

Стокер, ну может будут похожие игры,мне кстати система комбо ударов понравилась,не встречал подобного?

андрюшка незд, в Lost Oddysey и Shadow Hearts были реализованы подобные аркадные элементы при атаке. Не совсем тоже самое, но схоже.

в последней вставке показывается как дарт приходит в свою деревню в которой ничего не построили и там можно увидеть почему,там строитель гвозди головой забивает :-д

Cлишком скучно с Мелбу, когда на всех легендарные каски и броня. :)

Чозагриб, и с последними разученными Дополнениями тоже.  

Чозагриб, ну я быстро бежал и у меня максимум 2 легендарные вещи были,больше денег не хватало,кашель и меру 2 самых скучных гера)

Стокер, нельзя просто так взять и не разучить все дополнения)

Огромное спасибо за проделанную титаническую работу)

Играл еще с отцом в детстве, потом уже в более зрелом возрасте решил поностальгировать, но была проблема с переходом с диска на диск и как-то я это дело забросил. И вот сейчас наконец-то прошел полностью, приезжал с работы домой и часов на тринадцать погружался в такой знакомый с детства мир, ощущения непередаваемые.

Но вот в процессе прохождения возник вопрос, хочу задать его людям сведущим. В детстве как-то не обращал внимания, а сейчас задумался. Зиг Фелд является отцом Дарта, и он участвововал в войне против крылатых еще 11 000 лет назад, что подтверждает соответствующий ролик. Мелбу говорит о том, что его пронзил меч Зига, но он успел запечатать свою душу в его теле. Потом он же говорит, что ждал 11 000 лет, а значит все это время был куском камня. Зиг приходит в себя уже после того, как Мелбу покинул его тело, в самом конце игры. Поправьте, если я не прав. А если прав, то возникает резонный вопрос: как вообще был рожден Дарт?)) Если Зиг был 11 000 лет каменной статуей, да еще и с Мелбу внутри, то как он встретил Клэр ~25 лет назад? Плюс история в Ните: если Зиг вернулся в деревню, чтобы сражаться с Черным монстром, знал ли он, кто это на самом деле? И если знал, то как он потерял дух драгуна, если Роза тоже не могла его не узнать?

Или из меня такой невнимательный игрок, и объяснение проще некуда, а я тут уже сам себе нафантазировал мировой заговор?))

ILWT, проклятье Мельбы, наложенное на Зига, было двухступенчатым, поскольку оно было рассчитано на его дальнейшее возрождение. Поэтому в состоянии камня Зиг пребывал не 11 000, а 10 000 лет. Очнувшись он понял, что все его друзья мертвы, девушка, вроде как тоже, ну и начал вести оседлый образ жизни с как раз под руку подвернувшейся беглянкой. Роза же продлевала свое бессмертие, убивая каждые 108 лет рождающееся Лунное Дитя, поскольку если бы это Лунное Дитя собрало все Лунные Предметы, то Мелбу вернулся бы в мир. Делала она это в образе Черного Монстра. Ее нападение на Нит — это акция, направленная на уничтожение «будущих рабов Лунного Дитя», способствующих проведению ритуала возрождения. Зиг, очевидно не узнав ее, собирался сразиться с Монстром в образе Красноглазого Драгуна, но видно как раз-таки пробуждение боевой формы и привело к активации второй стадии проклятья, в результате чего душа Мелбы поселилась в нем. Камушек, как ты помнишь, в результате всей этой неразберихи вылетел.

Ну а дальше он принял образ давно погибшего императора Диаза и начал строить коварные планы по сбору Лунных предметов и похищению Лунного дитя, для чего и подключил Ллойда и империю Сандору.  

Стокер, спасибо за разъяснения, теперь все логично и понятно)

ILWT, от раньше игры делали захватывающие)

андрюшка незд, да не говори, половину игр из детства взять, так большинство современных ни в какое сравнение не идут по разнообразию и наполненности сюжетной линии. Не на то упор сейчас делают, ох не на то)

Это просто синдром утенка. Через 20 лет современные школьники точно также будут ныть, что игры с их ВР (виртуальной реальностью) пошли не те. Это нормально: я вот все детство и отрочество безумно обожал Хроно Кросс. Однако вот полтора года, назад с девушкой запустили, я понял что меня как-то отпустило: только музыка да графика все также хороши. Остальное померкло, как то.

Стокер, ну есть игры которые имеют временной интервал,когда проходит определённое время в игре сильно заметны старость и косяки)

Стокер, отчасти согласен, например, тот же фильм Смертельная битва в детстве заходил куда лучше, чем сейчас) Игры такие тоже существуют, и иногда лучше оставить о них светлую память, нежели, плюясь, переигрывать)

Но тем не менее существуют и такие вот как Legend Of Dragoon, Final Fantasy XIII или, скажем, Front Mission 3. Лично для меня впечатления за 15 лет не изменились)

Хотя я и признаю, что все это уж слишком субъективно.

ILWT, точно Final Fantasy XIII?

Legend Of Dragoon, Final Fantasy XIII или, скажем, Front Mission 3.

Вот да, ФФ13 тут явно лишняя. Если уж и упоминать о фф, то для тех годов наравне стояли ФФ7 или ФФ8.

Стокер, не туда ткнул, само собой, имел в виду восьмерку) Прошу прощения.

Достойнейшая jrpg. Шикарно нагамал 42 часа. Спс за гайд, очень пригодился.