^

Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 1.2

+184

image

В этой главе вы, в лице Дарта и его команды, сможете:

  • Побывать на личной аудиенции короля Базиля.
  • Принять участие в обороне двух фортов от сил Сандоры, в рядах которых есть не только рядовые солдаты и ниндзя, но и даже один Гигант.
  • Почувствовать в своих руках силу дракона, да и не одного.
  • Познакомиться с древним убийцей драконов.
  • Поохотиться на дракона, который уже пытался скушать вас раннее.

 

Замок столица Инделс/Indels Castle Capital Bale

 

Количество Звездной пыли: 6 (7/50)

imageimageimage

Величественный город, чьи краски как нельзя лучше передают всю яркую атмосферу давнего средневековья. Мотив музыки, буквально побуждающей к тому чтобы стать рыцарем, этому способствует еще больше.

Заходите в самый первый у входа домик. Там разрешите девочке нарисовать портрет сэра Лавица и получите, соответственно, Портрет Лавица (Portrait of Lavitz), предназначения которого я так и не понял. Из ящика возьмите куда более полезную вещь — 50 З.

Теперь выходите из домика и бегите прямо по дороге к замку — сбором всех скрытых здесь вещей мы займемся позже, когда доступ вам не будут ограничивать никакими сюжетными рамками.

imageimage

В замке поднимайтесь на второй этаж, а оттуда по дугообразной лестнице в приемную короля. Из разговора с королем Альбертом, вы узнаете о творящейся в стране ситуации, а от его советника, министра Норга, о первобытных существах на земле, но не о тех, что ходили согнувшись с дубинами, а что летали свободно в небесах. После этого нужно будет пройти за Шаной на балкон, где Дартом будет принято весьма важное решение.

imageimageimage

Итак, все важные сюжетные разговоры, мы завершили, больше нас никто сдерживать не будет, а значит можно заняться сбором Звездной пыли и других вещей. Начнем с замка, с первого этажа. Для начала пройдите из приемной короля Альберта, через правую дверь (ту, через которую вышел советник в черном) к башне. Скатитесь по желобу вниз в комнату прислуги и выйдите из замка. Заходите в конюшню (слева от входа). Возьмите из сундука Стрелы искры/Sparkle Arrow (поставьте его Шане) и, здесь же, из камина Звездную пыль. Поднимайтесь на второй этаж: пристальное внимание обратите на лестницу слева. Она ведет в подвал со штурвалом на стене. Покрутив его, вы откроете проход в очень важное секретное место, но вот что это за место, я объясню позже. Возвращайтесь обратно на второй этаж: исследование продолжается. В западной комнате, вы можете взять из сундука 50 монет.

imageimage

Теперь на третий этаж: 100 монет найдете в сундуке восточной комнаты. Обратите внимание на область (северо-западнее), где постоянно ходит женщина: на подоконнике лежит еще одна Звездная пыль. Через дверь, расположенную в юго-западном углу этого этажа, вы попадете на балкон. Бегите прямо в следующую дверь, чтобы попасть в ранее недоступную комнату замка: спуститесь вниз по лестнице к сундуку с Активным кольцом/Active Ring. Выходите из замка (либо знакомым водным путем, либо пешим) и направляйтесь в город.

imageimage

Воспользуйтесь советом Лавица и найдите в этом районе оружейный магазин (помечен голубым курсором): там, среди пик, лежит Звездная пыль, да и новую броню для всех троих героев приобрести не помешает. Купите Доспехи и Шаллет для Дарта и Лавица. Возвращайтесь в старый район. Там ищите желтый курсор – это гостиница и бар одновременно. В гостинице запишите игру, а в баре купите Выпивку/ Good Spirits. Теперь пройдите к дому Лавица (восточный район города, а сам дом – севернее, с первого взгляда, не примечательное здание). Перед тем как пройти внутрь, достаньте из колодца Звездную пыль. В доме, познакомив вас с очень доброй матушкой Лавица, игра предложит выбор: «Чем заняться в доме?». Несмотря на разнообразие вариантов, правильный из них только один (все остальные опровергнет сам Лавиц): «Покажи мне свой дом». Можете походить по комнатам, в каждой из которых Лавиц будет делать комментарий, раскрывающий историю этого дома и его семьи. Вам нужно пройти в юго-западную комнату на втором этаже (самая большая), то есть библиотеку. Там Лавиц отодвинет лестницу и позовет вас на крышу. После красивого и достаточно пафосного разговора, вы все-таки поедите.

imageimage

Лавиц скажет, что надо сходить за покупками. Так что перед тем, как приступить к шопингу, возьмите из шкафчика в кухне Звездную пыль. В комнате рядом, в ящике, есть 20 монеток. И еще, вернитесь в библиотеку и поднимитесь на крышу, а оттуда, пробежав по крыше направо, прыгайте в конюшню. Пройдите по балке (придется держать равновесие, нажимая в нужные моменты !) к сундуку с Бризом исцеления/Healing Breeze.

В Базиле есть еще одна Пыль. Чтобы получить ее, спуститесь в подворотню справа от входа в город. Там вам будет загораживать путь пьяница по имени Дхан, который не может отойти, пока не выпьет. Отдайте ему купленную бутылку – путь свободен. Бегите прямо по темному коридору, попав в своеобразный путь отступления из замка. Не пропустите сундук с 20 монетами в правом углу. Итак, вот теперь вы должны увидеть разветвление. Поднимитесь по винтовой лестнице прямо, и окажитесь у сундука с 20 монетами. Спускайтесь снова вниз и продолжайте движение направо к лодке, которая покружив вас по городской канализации, привезет к весьма мрачному дому с сундуком (если вы, разумеется, согласитесь выйти), а в самом доме есть Звездная пыль среди бочек. Ну, а вот теперь к выходу из города, где вы столкнетесь с весьма грубой женщиной с младенцем по имени Мартел. Запомните ее хорошенько. Теперь можно и выходить из города. Путь лежит в Ноах.

imageimageimage

Ноах/Noah

Количество Звездной пыли: 2 (9/50)

imageimage

Город находится в военном положении и это неудивительно: этой ночью армия Сандоры практически стопроцентно нападет. Нужно быть готовыми! Вам тоже. Так что первым делом ищите гостиницу (желтый курсор, расположена за аркой), внутри которой нужно восстановить попорченное монстрами здоровье и взять Молитву Ангела из сундука. Пройдите в здание справа от гостиницы (его стерегут два солдата еще) – это и есть центр командования. Командир Кайзер, отдав все необходимые распоряжения, отправит Дарта и Шану погулять. Возьмите из сундука Звездную пыль. У гостиницы обратите внимание на лестницу справа (такая получившаяся арка) и дом, к которому она ведет. В тамошнем подвале, в камине, есть еще одна Звездная пыль.

imageimageimage

Вылезайте на крышу, через южную дверь в этом доме, и бегите в восточном направлении к дому с открытым окошком (в то здание можно попасть только через чердак). Тут есть не очень заметный ящик с 20 монетами внутри. Спускайтесь вниз. Последует весьма забавный разговор о детях и молодых с бабушкой в качалке (она, как выяснилось, повитуха). Выходите на улицу и спускайтесь вниз от дома с окном: идите к нижним западным дверям. Внутри берите сундук с Лечащим снадобьем. Ну, вот и все, нужно вернуться к Кайзеру и сообщить, что вы готовы.

imageimageimage

Ночью пройдите за Дарта с Лавицем наверх, к вашему месту дозора. После разговора попытайтесь спуститься вниз, но вот именно сейчас и случится нападение войск Сандоры. Вы с Лавицем тоже будете сражаться. Первое сражение будет с простыми солдатами (на подобие тех, с которыми вы сражались в Селесе в начале игры), которые все же стали крепче (около 45-50 HP). Следующие сражения будут сложнее. Как, например, то, которое произойдет сейчас. Поднимайтесь на место своего дозора – там стоит ни кто иной, как сама элита.

Босс 4

Имя:

Элитный солдат Сандоры (Sandora Elite)

image

Элемент:

image

HP:

280

Трофей:

Бриз исцеления

Тактика

Пожалуй Дарт немного поспешил с выводами — этот ниндзя хвастун не так уж и слаб. У него есть в запасе пара трюков — все атаки. Самая часто применяемая (она же опасная) способность — это зеленый огонь, который атакует сразу двоих (пострадает, как обычно, больше Лавиц, с его то маленьким уровнем магической защиты). Менее опасной атакой будет цепь (ничего страшного), и вообще комариным укусом — метательный ножик. Проводите на нем комбо «Вулкан» (Дарт) и «Гарпун» (Лавиц). Когда его жизни достигнут желтой отметки, то он выкинет козырную карту — создаст две своих точных копии. Из трех вам надо будет выбрать настоящего — только на него атака и подействует. До этого момента, все три Элиты будут атаковать вас вышеуказанными атаками, что затруднит бой. Когда вы ударите настоящего хоть один раз, то его копии исчезнут, но будьте готовы, что следующим ходом он их снова создаст. Итак, настоящий будет стоять слева (первый раз), по центру (второй раз) и снова слева (третий раз). Трех раундов вам хватит, чтобы добить его.

Сражения следует одно за одним и тут вам не дадут передохнуть: следующий противник – гигант, существо, которому по силе нет равных.

imageimage

Босс 5

Имя:

Конгол (Kongol)

image

Элемент:

image

HP:

256

Трофей:

Запястье силы (Power Wrist)

Тактика

А вот тут уже обратный случай: противника явно перехвалили. Есть у Конгола одна интересная особенность: если вы ошибитесь в проведении комбо серии (хотя бы в одной из ступеней), то он контратакует моментально (и это не та красная контратака, которую можно отразить, а полноценный ролик, в котором он буквально втаптывает вас об землю). Сам поединок делится на две части: Конгол с топором и Конгол без топора. Первая половина боя — сущая ерунда, ибо его атаки слабы и одиночны. А вот когда он примется за вас голыми руками, то сражение станет гораздо интереснее. Конгол ускорится (будет ходить после каждого вашего хода, а порой и два раза подряд), атаковать сразу двоих (один из захватов), да и сами физические атаки станут больнее (что странно, ведь вас били до этого топором). Тут уже придется, возможно, лечиться. Конец боя будет очень занимательным…

Что ж, теперь три отличные новости: город отбили (пускай от него теперь и остались преимущественно одни руины), Дарт обрел новую силу (она именуется Драгун), а Роза, один из сильнейших воинов игры, присоединилась к вам.

imageimageimage

Пришли страшные вести: Сандора напала на очередной Базильский фронт и на этот раз у них дракон. Что ж, у них один дракон, а у нас два драгуна – повелители драконов. Правда из Дарта, да и вас тоже, если вы в первый раз играете в эту игру, драгун пока еще очень зеленый, а поэтому не поленитесь и пройдите мастер треннинг у Розы.

Основы сражений драгуном

imageimageimageimage

Драгуны, также известные как Повелители Драконов — это вторая сущность всех героев игры. Пускай вас не обманывают слова Розы, что только она и Дарт такие избранные — драгунами со временем станут все ваши последователи. И это, на самом деле, очень хорошо. Драгуны отличаются более сильными атаками и крепкой защитой, но вот пребывать на поле боя они могут лишь один раунд (в начале игры), а вот чтобы вообще в них превратиться придется потратить все три. Но не будем спешить и пройдемся по всему по порядку.

Итак, чтобы вообще стать Драгуном (в бою) нужно накопить специальную линейку, которая появилась у портретика персонажа под полоской ЕМ (которая теперь тоже не равна 0, но об этом позже). Заполняется полоска накоплением очков (всего полоска вмещает в себя 100 очков), которые выдаются вам за идеально выполненные комбо. Чем длиннее и виртуознее в исполнении комбинация — тем больше вы получите очков (данное правило не действует только на лучников, которые всегда получаются, в среднем, 32 очка за один выстрел). Но вот вы заполнили полоску на максимум (если уровень Драгуна, который повышается отдельно от уровня самого персонажа и гораздо медленнее, первый, то для максимума нужно выбить всего 100 очков, если второй, то уже 200 и т.д.) и превратились в Драгуна. Последует красивая заставка трансформация, у каждого своя индивидуальная (для девушек они выполнены даже чуть ли не в эротическом стиле, хоть все и ограничивается их обнаженными силуэтами). Если к середине игры вы почувствуете, что заставки превращения вас уже заколебали, то их всегда можно отключать в Меню -> Конфигурация -> Морф. (короткий). Что же можно сделать теперь за один ход-то (да-да одна полоска — это один ход). На самом деле выбор не так уж и богат:

  • Д-Атака — серия ударов, которые уже наносит Драгун. Для того, чтобы выполнить все 5 ударов (которые не обязательно будут сильнее ваших последних комбо-серий, кстати) нужно тоже сыграть в мини-игру, но немного другую. На экране будет расположен круг, с отметкой в центре наверху. По нажатии кнопки ps-cross запускается искра, которая будет быстро бежать по часовой стрелке пять кругов (если вы все сделаете правильно). Чтобы все сделать правильно, нужно, каждый раз когда искра достигает отметки в наверху в центре, нажимать кнопку ps-cross. С каждым кругом искра будет бежать все быстрее, так что сделать все идеально невозможно не то, что с первого, но и с десятого раза. Дам один совет: четыре круга вы еще можете уследить глазами и нажать все вовремя, то вот уже на пятом круге щелкайте автоматически почти что сразу, ибо скорость высока, и вы навряд ли уследите. Но знайте и четыре удара тоже хорошо.
  • Магия — одно из самых эффективных орудий в игре, ибо снимает оно чуть меньше идеальной атаки драгуна (и то, мы сейчас говорим о заклинании первого уровня). Но, увы, за все надо платить — как видите цифры на ЕМ у нас теперь не равны нулю, а значит применение каждого заклинания будет снимать свою цену с этих самых ЕМ. Бутылочки восстанавливающие магию, конечно, тоже имеются, но особо не разбрасывайтесь этим умением и берегите ее для боссов. Новые виды магии будут открываться все с теми же самыми уровнями драгунов, которые будут повышаться тем быстрее, чем чаще вы используете Д-Атаки (желательно идеально). Так что используйте превращение и атаки при первой же возможности, дабы стать сильнее как можно быстрее.

Драгун сделал свой выбор и снова стал человеком. Ну а потом все с начала. Напоследок лишь скажу: используйте силу драгуна так часто, как только сможете, ибо чем чаще вы это будете делать, тем быстрее прокачается его собственный уровень. Когда дойдет очередь до врагов на 3 диске, то поверьте мне в том, что высокий уровень драгунов сыграет большую роль в успехе вашего прохождения.

Ниже будет приведен перечень уровней драгунов и необходимого количества SP для их получения. Повысить уровень драгунов вы можете с помощью:

  • Дополнений, чье проведение приносит больше всего SP (например третье Дополнение Дарта приносит 105 SP по сравнению с его вторым, которое приносит всего 35).
  • Трансформируясь в драгунов и применяя их атаки (именно их атаки, а не магию) на максимум.

Итак, сами уровни (все SP набиваются заново): 

  1. 100 SP
  2. Спойлер

    1200 SP (Дарт и Роза), 1000 SP (Лавиц, Шана и Хашел), 2000 SP (Конгол и Меру)

  3. 6000 SP
  4. 12 000 SP
  5. 20 000 SP

imageimageimage

В общем, если кратко, то Сандора напала на лесной форт Базиля, на этот раз уже точно используя дракона. Логово дракона расположено предположительно за Вулканом. Наша цель — помочь своим в обороне форта (необязательно) и найти логово дракона, а его обитателя — убить (обязательно). И та и та цель ведет нас к Болотам, так что туда и двинемся. На карте мира залезьте в Меню и в опции Замена поменяйте Шану на Розу. Надо опробовать нового персонажа, к тому же драгуна, да и ее комбо тоже надо качать. Не беспокойтесь, опыт за поединки Шана также получать будет. Только в два раза меньше. Заодно пора поменять серию дополнений Лавица «Гарпун» на «Вращающуюся трость», ибо, я думаю, 80 ударов Гарпуном он уже провернул. Пора прокачивать следующие.

Болота/Marhland

Количество Звездной пыли: 1 (10/50)

imageimageimage

Седьмой Бэзильский форт находится впереди. Так что игнорируйте, пока что, все остальное и пробегайте два экрана вперед. Здесь вам предстоит победить в шести сражениях (последнее будет с командиром рыцарей, наподобие самого первого босса игры) на пути в сам форт. Перед каждым боем вам будут давать возможность выбрать реплику — всегда отвечайте реплику с восклицательным знаком (ну или первую в списке). Если отступите хоть раз (побега с поля боя это тоже касается), то придется начинать весь цикл сражений заново (что несколько нелогично, ибо тогда складывается какое-то впечатление вечной битвы Рагнарека).

imageimageimage

Как только одолеете командира возьмите из левого сундука Рапсодию (Sun Rhapsody). Если количество предметов в вашем инвентаре уже переполнено и новые предметы вы взять не можете, то используйте на себе лечащие снадобья, коих вы уже насобирали достаточно (как только появятся желтые цифры). Забегайте в форт. Поговорите с раненым солдатом, который расскажет вам о том, что здесь произошло и отдаст Амулет бога войны. Также осмотрите печь в северо-западном углу комнаты, ибо там есть Звездная Пыль. Из сундуков в комнате возьмите: еще одну Рапсодию, Снадобье духа (Spirit potion) и Исцеляющее снадобье. Выходите на улицу через западный выход (желтым свечением помечен) и из тамошнего сундука захватите Пику (Lance) — новое оружие для Лавица.

Теперь выходите на карту мира и направляйтесь в Инделс — настал очень удобный момент.

Замок столица Инделс/Indels Castle Capital Bale

Количество Звездной пыли: -10 (10/50)

Вам нужно найти женщину, что врезалась в вас при выходе из города — Маттел. Сейчас она живет у старого мудреца, который является соседом мамы Лавица. Так что подходите к дому нашего старого друга и проходите налево, поднимаясь по лесенке верх. Тут же попадете в нужную комнату.

imageimageimage

В общем расклад таков: Маттел искренне верит, что Звездная Пыль может исполнять желания человеческие, прямо как в сказках. Она положила всю свою жизнь, странствуя по свету, чтобы найти ее всю, но вот 50 штук так и не нашла. Если мы ей поможем и будем приносить по 10 штук, то она будет одаривать нас ценной экипировкой, что нашла за долгое время своих странствий. Вот как раз 10 штук мы сейчас и нашли, не так ли? То есть, поговорив с ней еще раз и отдав найденное, вы получите первый ценный предмет — Ф.Кольцо (Psychical Ring), которое увеличит максимальный уровень HP своего хозяина ровно в 2 раза. Поставьте данное колечко кому-нибудь из дам, так как их здоровье явно оставляет желать лучшего. Возвращайтесь на болото.

Болота/Marhland

Количество Звездной пыли: 0 (10/50)

imageimageimage

Вот теперь сразу же передвигайтесь по ветвям слева от входа. На следующем экране садитесь в лодку: с помощью вариантов передвижения необходимо взять все разбросанные по островкам сокровища. Ниже я напишу, какие сокровища можно взять и рядом как это сделать:

  • Снадобье духа – у первой точки (самый первый берег на лодке), центральная ветвь.
  • Выжигание – от первой точки ВНИЗ и далее ВЫЙТИ. Этот сундук вы увидите слева.
  • Очиститель – два раза выбираете ВНИЗ ну и далее ВЫЙТИ.
  • Волшебный камень (Magic Sig Stone) – от третьей точки (там, где взяли Очиститель), плывите ВЛЕВО на другой экран. Камен/liь будет в сундуке на левой ветви.
  • Страж Ошеломления (Stun Guard) – там же где и Камень, но уже на правой ветви.

Отдельно расскажу о Магическом камне – уникальная вещь, которая заслуженно занимает свое место в инвентаре. Именно благодаря ей можно заставить противника пропустить 3 хода. Так что не разбрасывайтесь ей на рядовых врагов ни в коем случае.

imageimageimage

Причаливайте обратно к тому месту, откуда брали лодку и бегите вверх. Короткая сценка с Шаной и выход на карту мира.

Вулкан Виллуд/Volcano Villude

 

Количество Звездной пыли: 0 (10/50)

imageimage

Перебирайтесь на левую часть экрана и можете передохнуть: дальше Дарт с командой будет бежать уже автоматически, подгоняемый здешней жар-птицей – Фениксом. На следующем экране возьмите Морозящее копье (Spear Frost) из сундука и выходите через восточный выход. На следующем экране обыщите сундук на выступе слева (в нем будет Р.Очиститель (Mind Purifier)), а на развилке поворачивайте направо. Возьмите из сундука Стража Паники (Panic Guard) и возвращайтесь к развилке, только теперь сворачивайте налево.

imageimageimage

Сохраните игру и продолжайте путь далее. По уступам прыгайте вниз, пока Шану не позовет какой-то голос. Обладателем голоса оказалась…статуя? Нет не статуя, а самый настоящий Вираж – убийца Драгунов. И походу он еще жив…

Босс 6

Имя:

Вираж (The Wounded Virage)

image

Элемент:

image

HP:

50 (Рука)/350 (Голова)/400 (Тело)

Трофей:

2 Исцеляющих снадобья, Р.Очиститель

Тактика

Бой интересный в первую очередь тем, что у противника несколько конечностей, которые можно поразить и которые могут поразить вас (это нам еще повезло, ведь Вираж-то просто недобитый попался). Начать следует с Руки. Потеря этой конечности, лишит Виража удовольствия атаковать вас атакой в 50-60 HP. Через 3-4 хода она, правда, восстановится, но отрубить ее повторно также не составить никакого труда. Затем следует переключиться на Голову, ведь именно ее луч, помимо весьма болезненного урона, способен привести всех ваших бойцов различные паршивые состояния (все они лечатся Р.Очистителем, которого не думаю, чтоб у вас очень уж много). К Телу я бы не советовал переходить, даже ради прокачки своих Ударных серий, ведь бить его придется долго, а вот состояния на вас он накладывать может бесконечно долго, которые вполне легко приведут вас не к победе, а к экрану с Game Over. В любом случае достаточно сосредоточится либо на Голове, либо на Теле – бой закончится, как только Вираж потеряет одну из этих частей тела.

После боя бегите все время направо. Вскоре последует сценка, в которой Дарт и компания спасут жизнь бродячему торговцу Дабассу. Дабасс позовет вас на чай в свой родной город Лохан, вручит сувенир, Булавку (Sapphire Pin), и отправиться по своим делам.

imageimageimage

Выход из этой локации вам перекроет птичка, да не простая, а огненная.

Босс 7

Имя:

Феникс (Fire Bird)

image

Элемент:

image

HP:

640

Трофей:

Красный камень (Red-Eye Stone)

Тактика

Учитывая, что эта птичка огненная, то и огненной магии Дарта она не боится, так что придется полагаться исключительно на его драгунские атаки. Если вы не переставая использовали форму драгуна в бою, то за предыдущий бой вы уже должны были получить второй уровень драгуна, а значит, теперь его линейку придется копить в два раза дольше (но и использовать вы его тоже сможете два хода). А вообще в этом бою советую полагаться на Розу и именно за нее, с ее самым высоким показателем магических атак, первым ходом применить найденный в начале этой локации камень – Морозящее копье. При удачной долбежке, урон превысит 127 HP. А так ничем не примечательный босс, чьи атаки хоть и массовые, но сильными их назвать никак не получится.

Пора уходить отсюда. У выхода возьмите из сундука 50 З. да и можете посмотреть ассортимент Дабасса. Из совсем нового у него, пожалуй, есть только атакующий камень Танцующий луч (Dancing Ray), но вряд ли стоит этим захламлять вашу сумку. Выходите из этого горячего (в прямом смысле) места.

Логово дракона/Nest of Dragoon

Количество Звездной пыли: 0 (10/50)

imageimageimage

Лес, отравленный ядом зеленого дракона – того самого, что пытался убить Дарта в начале его приключений. Неудивительно, что войска Сандоры не охраняют эту территорию.

Пройдите вперед. На следующем экране Роза расскажет вам то, что я рассказал выше, а Шана покажет свои первые признаки отравления. Продолжайте путь. Вы должны увидеть две паутины на следующем экране: одну маленькую (безопасная зона) и большую (туда вы точно провалитесь). Перед большой паутиной походите у берегов, пока не увидите восклицательный знак над головой: по камням перебирайтесь на другой берег и бегите все время назад, пока не возьмете Кольчугу (Chain Mail). Теперь возвращайтесь к большой паутине и падайте вниз – прямо в логово дракона.

imageimageimage

Если у вас сейчас не очень хорошо с HP, то вы сможете восстановить их и даже вылечить все свои негативные статусы из родника с чистой водой, буквально под носом. Осмотритесь вокруг: тут довольно много выходов, через которые можно выбраться, карабкаясь по лозам. Некоторые выходы пока что заблокированы, но все впереди. Поднимайтесь по единственной доступной пока лозе. Как видите, дальнейший путь заблокирован, так что спускаемся по восточному выходу вниз.

Отсюда ведет три выхода. Воспользуйтесь восточным (тот, на который надо карабкаться по лозе). Вот, вы уже вылезли с другой стороны. Видите растение, которое похоже на зонтик с глазом? Потрогайте ближайший зонтик, и одно растение стражник падет, открывая вам путь к сундуку со Снадобьем духа. Следующий зонтик частично расчистит вам путь к боссу. Спускайтесь по левому выходу вниз и возьмите из сундука Очиститель.

imageimage

Возвращайтесь к экрану с тремя выходами и воспользуйтесь восточным (тот, что уже ниже лозы) и бегите прямо до сундука с Амулетом Отваги, по пути повернув зонтик (он окончательно расчистит путь к боссу). В комнате с тремя выходами воспользуйтесь западным выходом и возьмите из сундука Очиститель. Ну вот, теперь вы можете снова подняться по лозе, с которой спустились сюда. Теперь путь к боссу открыт. При необходимости, пополните запас HP из источника (спуститесь по южному выходу) и направляйтесь на север. Сохраните игру и входите прямо в пасть к дракону.

imageimage

Босс 8

Имя:

Грэм (Greham), Фейбранд (Feyrbrand)

image

Элемент:

image

HP:

350 (Грэм), 460 (Фейбранд)

Трофей:

Выгорание

Латы (Plate Mail) (крайне редко)

Тактика

Воистину для Лавица противника хуже, чем Грэм не придумаешь. Грэм, как драгун, очень сильно подкован в магии, а у Лавица как раз наоборот с ней все очень плохо. Ручная зверюшка Грэма также отлично дополняет его: его физические атаки опасны (учитывая, что он еще постоянно усиливает себя) + некоторые его атаки могут наносить статусные эффекты типа «Отравление». Итак, если у вас накоплены два уровня Драгуна и у Дарта и у Розы, то трансформируйтесь и начинайте атаковать противников массовой магией: «Взрыв» (Explosion у Дарта) и «Смертельное измерение» (Death Dimension у Розы). Лавиц должен сосредоточить атаки на драконе – он опаснее. После того, как Драгуны выйдут из боя, Дарт и Роза помогает Лавицу сразить Фейбранда. После этого переключитесь на Грэма. Здоровья у него поменьше и трех серий атак ему хватит.

За этот бой, Лавиц получит Дух драгуна нефритового дракона (Jade Dragon DS). Но нет добра без худа – Шане стало совсем плохо. А потому карабкайтесь по лозе вверх и выбирайтесь из этого места по северной дороге.

imageimageimage

Согласно карте мира, вы снова на Юге Сердио. Дорожка выведет вас к Лохану – торговому городу, в котором есть врач, что поможет Шане. Да и Даббас оттуда же.

Назад Продолжение следует

Автор Стокер 18 июля 2013, 22:05 (58031 просмотр)
Комментарии

Таки пробежал и переписал за полдня. Надеюсь ничего не упустил.  

Стокер, а сколько дают SP ЗА D-АТАКИ???

Grieg Demetrius, нисколько. SP даются лишь за проведение «Дополнений» (серии физических атак в человеческом облике).

Стокер, а смысл тогда часто превращаться в драгунов ты говоришь? Дабы прокачать там их перки магии

Grieg Demetrius, ошибочное в те годы суждение. Де юре, необязательно вообще «сливать» накопленную полоску SP на трансформацию — общая невидимая копилка и так продолжит заполняться. Де факто — зачем тогда вообще превращаться в Драгунов и поднимать им уровни?

Расценивай просто как способ разнообразить несколько однообразные, но частые случайные бои в игре.

Стокер, просто у розы на начале 2 диска уже 4ур а алберта вот качаю качаю и всё 2. Парадокс какой то.

Grieg Demetrius, у Розы, наверное, стоит удар «More and More»? Если да, то ничего удивительного, ведь он дает 102 SP и очень быстр в исполнении (2 действия). Но и с Альбертом проблем быть не должно, ведь свои лучшие Дополнения он получает по уровню раньше всех. 

Самым лучшим будет «Flower Storm», который можно изучить, доведя до максимального уровня все 4 предыдущих цепочки — за нее сразу дают 202 SP, что позволит Альберту шагать к высшим уровням Драгунов буквально по головам своих коллег. Чуть хуже будет работать «Rod Typhoon» (100 SP за идеально проведенную цепочку ударов). Вот только, сложно Альбертом-то в отличии от Розы управлять. Особенно если не на эмуляторе с быстрыми сохранениями играешь. 

Тут могу посоветовать только дойти на 2 диске до локации «Дом Гиганта» и, если играли по прохождению, взять там 30 камень Звездной Пыли. С 30 ЗП можно смотаться обратно к Мартел на первый диск и выменять их на аксессуар Wargod's Sash, который увеличит получаемые SP на 50%. 

Стокер, Я ПРОХОДИЛ ЕЁ УЖЕ 2 РАЗА ВКУРСЕ ПРО ЭТО. ПРОСТО У РОЗЫ УЖЕ ДАВНО ТАНЕЦ ДЕМОНА СТОИТ)) А У ДАРТА БЕЗУМНЫЙ ГЕРОЙ ПРОКАЧИВАЕТСЯ. Я СЕЙЧАС РЕШИЛ ЧИСТО ПОЛНОСТЬЮ ВКАЧИВАТЬСЯ ЧОБЫ С ФАУСТОМ В КОНЦЕ ИГРЫ СРАЗИТСЯ КАК ДОБРЫЙ ДЕНЬ. А ТО В ТОТ РАЗ ТЯЖКО БЫЛО. ДА И НАВЫКИ КАЧАЛИСЬ ДОЛЬШЕ. ИГРАЮ НА ЭМУЛЕ.

Стокер, А альбертом да не спорю сложновато. он у меня просто помирал много. Я разведал одну вещь: когда уходишь в защиту, враги чаще атакуют того кто не защищался. а альбертом я и не защищался вовсе. Вот и доставалось бедняге.

Стокер, и почему на первый диск? она же во флетзе вроде должна быть

Grieg Demetrius, забыл, что она сейчас во Флеце должна обитать. Ммм…разве для Фауста не хватит всего лишь трех стихийных броней (DS Armor), если вспомнить что все атаки Фауста сплошь магические и, в основном, являются контратаками атакующему воину?

Стокер, впервые когда проходил прибегал к помощи великого артмани и прикупил шлем легенд (3шт) но всё равно тяжко было, я делал упор лишь на сюжет и не на что больше и отставали перки с левелами. Сейчас же имею всё то что было грубо говоря в середине игры. Конечно приходится пизд..ться по многу на картах но всё же. Интерес не теряется годами)))

Стокер, раньше для меня resident evil4 был долгим 7-8ч игры а в этой игре и фф12 я понял что 400ч это норма. Конкретно если фф12 там то я достиг всего чего только можно было достичь

Стокер, если проходил её то знаешь о чём я)))

Grieg Demetrius, достигнуть всего в FF XII — это воистину подвиг, значимость которого едва ли может компенсировать затраченные на него силы. Но уважения достойно, да.

Стокер, нервы, уйма времени и знания других частей дали о себе знать, получение копья зодиака альтернативным путём чего стоило мне)) молчу уже про фулльный комплект гендзи собранного с Гильгамеша

Стокер, я реально расстроился когда упустил возможность достать это копьё, там было жёсткое условие ( не открывать определённые сундуки по ходу игры) я его нарушил кое где, и пришлось мучиться добывая его по другому. Но это безусловно я никогда не забуду, самое сложное из всех. В одной из локаций должен был появиться сундук с вероятностью в 10% и с вероятностью в 1% с..ка процент в нём будет лежать именно zodiak spear, уйма четных попыток но оно всё таки выпало, ору было больше чем с ребёнка который в дисней ленде впервые побывал

Стокер, серьёзно.

Забросил игру в месте, где нужно исследовать заброшенный корабль. Там босс — толпа призраков, которые постоянно возрождаются. Так и не смог их победить. А боевая система надоела очень быстро, поэтому повторных попыток пройти игру предпринимать не захотелось.

@Стокер писал:

Забросил игру в месте, где нужно исследовать заброшенный корабль.

 Жуткое место, именно там зависла моя игра, когда я перепроходила ее в третий раз. А еще код собирала..эх

@Щепыч писал:

 А боевая система надоела очень быстро

Ох…игры с попаданием во время атак и правда для избранных.

@filbi писал:

Игра фуфло во всём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как ты резко=)

Я вот почитал и захотел поиграть. Только на английском. Тут на скринах уж больно буковки корявые в переводе. Мне такие больше нравятся:

Спойлер

600full-the-legend-of-dragoon-screenshot

 Косплей забавный по игре.

Спойлер

Meru_from_Legend_of_Dragoon_by_Thunder_T

cosplay237.jpg

 

Видимо, фанатов много. Надо попробовать, что за. Судя по инфе на странице, игру можно купить на пс3. На вите я поискал, но там по тегу Legend куча левака выходит, вплоть до костюмов офицеров Династи Воррерз. А по Dragoon вообще ничего не находит.

Тут, судя по тегу.. PSX.. Жаль, я им не пользуюсь..

@AGITatOr писал:

купить на пс3

Скачай-купи в PS Store.

@Harle писала:

Скачай-купи в PS Store.

Умно посоветовала. Да только на вите нету в сторе. И на пс3 тоже нет. Как ни ищи, как в поиске ни вбивай. Ни на пс3, ни на вите сейчас не скачать. Убрали из стора.

Ах вот что, ну может плохо искал, проглядеть нужно все игры с пс1, а мож и правда нет уже.

В Европе никогда не было в Сторе.

@Harle писала:

Ах вот что, ну может плохо искал, проглядеть нужно все игры с пс1, а мож и правда нет уже.

 искал раз 10.. нет..

@Derfas13 писал:

В Европе никогда не было в Сторе.

В Японии тоже=) — я там смотрел в своем японском профиле. Может только в США если. Но я сомневаюсь.

+36

Все такие отъявленные игроманы, что возможность поиграть на эмуляторе даже не рассматривают…

+1

@Щепыч писал:

Все такие отъявленные игроманы, что возможность поиграть на эмуляторе даже не рассматривают…

 Не рассматриваю. У меня комп не работает. А в эмуляторах, сложнее Visual Boy Advance, где надо один раз тыкнуть, чтобы игра включилась, еще раз тыкнуть, чтобы игра ресетнулась, и еще раз, чтобы загрузить/выгрузить ром, я не рабираюсь и не хочу разбираться. Мое мнение: самый удобный эмуль PS1 по опциям — на вите. Одним тычком пальца можно включить и сенсорное управление, и поддержку заднего сенсора, и аналоговые джойстики.

@Щепыч писал:

Забросил игру в месте, где нужно исследовать заброшенный корабль. Там босс — толпа призраков, которые постоянно возрождаются. Так и не смог их победить.

В этом месте необходимо бить капитана и не обращать внимания на остальных. Как только будет уничтожен капитан остальные перестанут воскрешаться.

@Щепыч писал:

А боевая система надоела очень быстро

В данной игре используется эксклюзивная боевая система. Видимо Вы просто не открывали все комбо-атаки у героев на 100%. Да и игра легендарная. До сих пор на псп играю. Раньше игры делали с замечательным сюжетом.

+5

@Adwards писал:

Видимо Вы просто не открывали все комбо-атаки у героев на 100%.

Только этим и занимался, так как больше просто нечем. Вся система: делаешь комбы, пока не накопится линейка драгуна, превращаешься в драгуна и проводишь им атаку. Снова превращаешься в обычного персонажа и снова копишь линейку этого супер удара. Повторить до бесконечности.

Магия хоть и разнообразна по эффекту, но манны хватает только на пару применений. Да и доступна она только в форме драгуна, где чисто из-за прокачки всегда выбираешь стандартную атаку, вместо магии. Тем более она кастуется настолько медленно, да еще и с комментариями, что это надоедает не меньше, чем саммоны в FF.

Делать комбы тоже сомнительное удовольствие, так как качать приходится одно и то же аж до 80 удачных применений. Надоедает не многим позже всего прочего в игре.

М-да, помню, как собирал в Гнезде дракона 20 уровень и 20000 золота. Потом всю игру кайфовал от Леген. шлема.