Metacritic 83/100. На PS4, говорят, фреймы дропаются до такого уровня, что приходится перезагружать консоль. В общем же критики сходятся на том, что история трогательная и слезовыжимательная, но хороший сюжет не для всех оправдывает кривое управление и камеру.
Еще одна жертва производственного ада. Из таких игр редко выходит что-то хорошее. На один The Dreamfall Chapters приходятся Prey, Duke Nukem Forever, Too Human, Metal Gear Solid V, Final Fantasy XV и теперь вот это.
Чего-то все приплел. Dreamfall Chapters как спонсировалась, так и вышла.
Есть игры, где забивали болт как на разработку, так и тестирование, но в основе проблем именно последнее.
Prey ок и середнячок, воскресили и сделали. DNF хз, мне не понравилось, но и там просто делали криворуки Геарбоксы. MGS 5 ни разу не долгострой, и там мэтр сам саботировал процесс, его и выгнали. FF XV просто забили на разработку.
Не, как щас помню нытье тогдашнего состава Игромании («Девочки, мы будем скучать»), когда разработку Dreamfall 2 отменили. Несколько притянуто, но если брать дату отсчета оттуда, то все ок.
В FF XV скорее просто нахрен снесли всю старую концепцию. С одной стороны это неплохо, ибо пока Номура там фантазировал о первой мрачно-кровавой Финалке, Табата просто взял и сделал. По-своему, но сделал.
Хотел сначала вспомнить еще Fable и The Movies, но дядя Петя никогда не умел в сроки укладываться.
dameon, слухи о Chapters до этого лет 10 уже ходили. Говорили о концепте, о новой на то время форме дистрибуции по главам через инет, потом Рагнара Торнквиста кинули на ММО и не отпускали. Временами то там, то здесь появлялись новости о франшизе, пока не грянул Кикстартер, грант от института кино и разрешение на использование бренда от издателя.
UPD: Посмотрела даты: первые разговоры за 2007 год, грант в конце 2012, так что шесть лет тянули, пока не взялись разрабатывать.