Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Пример того что будет, если команда из 5 независимых разработчиков попытается сделать трёхмерный слешер, равняясь на восточных коллег. Причём не на самых именитых, а примерно на уровень серии Onechanbara, которую наверняка знают ценители видеигрового андеграунда.
Об этом говорит и выбранная тематика отряд из пикантно одетых школьниц пытается остановить очередное зло, угоржающее их родному городу, сражаясь с целой армией наёмников и киборгов… На самом деле сюжет в игре можно охарактеризовать классической фразой хорошо что есть, но отнюдь не обязателен. Даже сами авторы в описании на это прямо намекают, несмотря на обилие катсцен с диалогами, которые озвучены на японском.
Внешний вид игры, скудность локаций и общая логика заставляют вспомнить бюджетные проекты едва ли не уровня PlayStation 2, ну может быть 3. Всё происходящее очень линейно, кроме сражений в игре практически ничего нет, даже особой свободы перемещения, лишь бои с врагами.
И вот тут всё же хочется перестать журить ибо это главное и единственное, над чем реально старались и работали. Боевая система тоже не лишена разных недочётов и кривости в анимациях, в целом простая, но вместе с тем весьма рабочая за счёт разнообразия приёмов, высокой скорости и обилия врагов, набор которых меняется постепенно, как и локации. Боссы также незатейливы, но способны бросить вызов, на одном из четырёх уровней сложности так уж точно. По окончании боёв игра оценивает ваш рейтинг и отсыпает валюты для прокачки, которая положительно сказывается на местной динамике.
Конечно, это крайне бюджетный проект, часа на 2-3 максимум, в котором тем не менее разработчики знали что делали, и честно постарались выложиться на полную.