^

Xuan-Yuan Sword: The Gate of Firmament

Альтернативные названия 軒轅劍外傳穹之扉
Разработчик DOMO Studio
Официальный сайт swd.softstargames.com.tw/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 4301 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «The Gate of Firmament» — китайская приключенческая рпг, а также седьмая игра из серии «Xuan-Yuan Sword», которая берет свое начало в 1990 году.


 Давным-давно, чтобы найти свою любимую пропавшую дочь, божественный Нефритовый Император открыл небесные врата, тем самым установив прямую связь между небом и землей. Так любой смертный мог в обмен на помощь в поиске дочери обратиться к Нефритовому Императору и получить от него божественные силы. Однако нашлись те, кто решил использовать эту силу во зло. Так появился культ Племя Девяти Ли, который практиковал оккультизм и поклонялся демонам, а также занимался разжиганием конфликтов по всему континенту, тем самым обрекая людей на жизнь в страхе и страдании.
 Император Чжуаньсу, опасаясь что демон Чию вновь проникнет в мир смертных и будет нести хаос и разрушения, а также понимая, что одному ему с этим делом не справиться, обращается за помощью к Королеве Хуасу, которая однажды помогла Сюаньюаню, Желтому Императору, отразить вторжение демонов потустороннего мира при помощи Колокола Дунхуан. Дети Королевы Хуасу — Фуси и Нува поддержали Императора Чжуаньсу и помогли убедить Королеву так как они тоже больше не могли смотреть на страдания людей. В итоге небесные врата были запечатаны объединенной силой Божественных Артефактов. С тех пор ни один смертный больше не мог вознестись на небеса и ни один бог спуститься в мир смертных…


 В игре нет открытого мира, а сам мир поделен на локации количество которых становится больше по мере продвижения по сюжету и между которыми вы может перемещаться при помощи карты. На самих локациях тут и там бродят враги при столкновении с которыми начинается сражение, которое уже проходит на отдельной арене и в реальном времени. В бою принимают участие сразу все персонажи (их всего четыре), а сама боевая система представляет из себя полуэкшен. У каждого персонажа в бою есть два типа умений: обычные атаки, которые представляют из себя два вида физических атак — слабые и сильные из которых можно делать комбинации; а также различные умения под которые отведено четыре слота и которые уникальны для каждого персонажа и связанны с его стихией. При использовании любого умения остальные умения становятся временно недоступными т.е. все умения имеют общий откат и чем мощнее умение, тем он дольше. В бою персонажи сами передвигаются, уклоняются, ставят блок и вы можете переключаться между ними в любой момент. После победы над противником вам выдают опыт, деньги и может быть какие-то предметы. При повышении уровня персонажи получают увеличение различных характеристик, а также скилл поинты, которые нужны для обучения новым умениям или же усиления уже имеющихся. Сами умения можно условно разделить на три типа, представляющих этакий вариант специализации: атака, поддержка и усиление себя любимого. Вы может учить умения из любой специализации, но скилл поинтов на все не хватит, поэтому нужно думать. Но боятся не стоит, вы можете в любой момент сбросить умения и вернуть все потраченные скилл пониты и перераспределить их по другому, что позволит вам адаптироваться под любые нужды. Также в игре предусмотрено четыре боевые формации, которые вы можете менять во время боя и каждая из которых имеет свой стихийный элемент — огонь, вода, земля, ветер и дают бонус к одной из таких характеристик как физ. урон, маг. урон, физ. защита, маг. защита, а также защиту в 10% от соответствующей стихии. Также боевая формация имеет четыре слота-позиции для персонажей, каждый из которых дает различные бонусы к характеристикам, а также один слот для Хранителя о котором суть позже. Со временем вы получите доступ к Магической урне, которая позволит вам в бою с некой вероятностью захватывать монстров. Захваченные монстры имеют два способа утилизации. Первый — можно использовать их в качестве Хранителя, установив монстра в соответствующий слот в боевой формации, что даст вам различные бонусы (зависят от монстра), а также позволит призвать его в бою для нанесения небольшого урона. Монстры имеют привязку к стихии и могут быть использованы только с соответствующей боевой формацией. Второй — сконвертировать его в опыт для прокачки особых предметов-артефактов, которые можно экипировать и получить различные плюшки (чем выше уровень артефакта, тем сильнее эффект). Магическая урна также позволит вам крафтить из найденных или полученных в бою ресурсов различные элементы экипировки и предметы.
 В игре приятная графика, музыка, стилистика и оптимизация, а локации в игре сделаны очень красиво. Сюжет также хорош, такой суровый и драматичный про жизнь и проблему выбора. Персонажи же стараются вести себя адекватно и каждый имеет какую-то свою цель, которую он легко может поставить выше всего. Стоит лишь заранее предупредить, что в игре много длинных кат-сцен продолжительность которых может легко достигать десяти минут, а то и больше. Также из плюсов стоит отметить квест-лог в котором отображаются все доступные на данный момент задания даже если вы их еще не брали т.е. вам не нужно время от времени бегать по городам и проверять появилось ли что. Очень удобно и экономит время. Из недостатком можно выделить то, что игре не хватает полировки. Например, в кат-сценах персонажи мгновенно разворачиваются на 180 и могут иметь «странную» анимацию движений, иногда можно наткнуться на невидимые стены или провалится под текстуры, а в локализации встречаются ошибки и не переведенные места. Так же к недостаткам можно добавить то, что в бою персонажи обожают просто стоять и баффать все что есть, потом у них, конечно же, заканчивается мана и они начинают тратить предметы, к этому времени баффы уже начинают слетать и они начинают их ребаффать, но тут опять заканчивается мана… И хотя в оригинальной китайской релизной версии есть возможность настраивать поведение персонажей, то после глобального обновления эту опцию временно отключили и в итоге так и не вернули обратно. В итоге в бою не редко реально сражаетесь только вы, а предметы улетают с космической скоростью.
 Но несмотря на на все недостатки играть интересно. Бои весьма динамичны и иногда требуют тактического подхода, а сюжет постоянно движется вперед, что не надает заскучать. Если вам нравятся игры с серьезным и драматичным сюжетом, то имеет смысл обратить внимание.

Видео




Играл, довольно забавно.