^

Review #31 (The First Templar)

+89

1343808322.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

Для игр крестовые походы – это очень распространенная тема. Игроки уже просто, наверное, выучили историю крестовых походов и сказок про Святой Грааль. Пусть все рассказы были разные, рассказывали они об одном. И вот студия разработчиков Haemimont Games сотворила для игрового мира еще одно произведение на тему крестовых походов. Смотрим, что же они нам приготовили.

Техчасть

imageГрафические возможности игры, скажем так, более чем поразительны. Все замечательно детализировано. Признаться моделям персонажей высший бал не поставишь, ну да у них хорошая мимика лиц. Никаких тебе ни угловатостей, ни пересекающихся моделей. Но и игра довольно требовательна. «Если вы решили основательно поиграть в The First Templar, то легеньким офисным ПК вам не обойтись». Игровые настройки имеют широкий список параметров, настраивая которые можно добиться невероятного качества. Физика в игре так же на высоком уровне. Огонь выглядит реалистично. Умерщвленные враги не падают одинаково, а хаотично. «Хочется отметить остающиеся стрелы лучников в щите или теле персонажа».

Сюжет

Протагонистом в игре является некий Селиан – тамплиер. Он покинул родной Монсегюр для того, что бы встретится с Великим Магистром тамплиеров и разыскать Святой Грааль. Вместе с Селианом пошел и Роланд. Вместе они выполняли задания, что бы достигнуть цели, но во время выполнения очередного задания, которое заключалось в том, чтобы спасти Мари. Роланд проявил отвагу и для того, чтобы спасти Селиана и Мари? в одиночку начал биться с врагами. И теперь на великую миссию Селиан отправляется вместе с Мари. Игра не обладает замечательным, свойственным только ей сюжетом. Все мы это уже проходили. Но разработчики не могли реализовать свою идею начинки игры, абсолютно отказавшись от сюжета, но все-таки он более менее индивидуален.

imageimage

RPG

Игра обладает неплохой системой развития персонажа. Начнем с того, что реализация самой этой системы довольно примечательна. Нужно зарабатывать единицы опыта благодаря выполнению заданий, как основных, так и побочных. Опыт дают еще и за нахождение секретных зон. «Странно, что за каждое единичное убийство врага игрок опыта не получает». Далее, заработанные единицы опыта распределяются между различными навыками, способностями и простыми повышениями характеристик героя. Развитие персонажа происходит не только основного, но и побочного, то есть напарника, а он, в свою очередь, неплохо помогает игроку в бою. Конкретно, приобретать можно различные вариации комбинаций ударов, увеличивать наносимый урон этими атаками, повышать здоровье персонажа, адреналин и многое другое.

imageimage

Система боя

Все, кажется, очень просто, то есть берем меч и, размахивая им, убиваем врагов, но ведь все гораздо интереснее. Разработчики приготовили для игрока большое количество анимации атак и добиваний врагов. Герой, красиво размахивая мечом, извините за выражение, месит врагов. В распоряжении игрока есть супер удары, а именно — это обычная атака, только усиленная, производится она для того, что бы разбить вражеский щит или блок, а также, чтобы сбить врага с ног. После того, как враг сбит с ног, его можно добить, то есть заколоть мечом. Еще врагов можно сбивать с ног толкая их либо щитом, либо ногой. У главного персонажа, так же как и у напарника есть не одна шкала жизни. То есть если шкала жизни, которая находится внизу игрового интерфейса, заканчивается, то активируется новая, при этом исчезает один красненький кружочек над шкалой в интерфейсе. То есть это что-то вроде дополнительных жизней. «Прямо как в старых добрых играх на денди или сега, типа Марио или Пакмена». На силовые атаки тратится адреналин, то есть энергия, шкала которой расположена под шкалой здоровья в интерфейсе. Кстати, как дополнительное здоровье, так и энергию есть возможность совершенствовать. У игрока присутствует возможность скрытного убийства. Подкравшись сзади, можно нанести смертельный удар и все, а именно подопечный сворачивает шею врагу. В игре присутствует возможность обороняться. О вражеских блоках уже было сказано, а вот, что можно делать игроку. Например, можно отбиться от вражеской атаки мечом, но протагонист чаще всего выбирает щит, то есть атаки врагов приходятся на щит и тут следует сказать о моменте, который довольно интересен – это то, что стрелы выпущенные врагами остаются в щите, пусть не долго, но это реалистично.

imageimageimage

Секреты

Уже было упомянуто, что в игре есть секреты, так вот их очень много. С одного уровня на другой приходится переходить очень часто, а на каждом уровне встречается по 7-8 секретов. Секреты представлены в виде сундуков, то есть на уровне нужно отыскать сундук и открыть его. Там можно обнаружить часть экипировки (об этом дальше) или какое либо совершенствование типа увеличение ярости, здоровья или еще чего либо, так же можно найти опыт. Совершенствование происходит только до конца уровня, на следующие уровни оно не распространяется. Иногда, разгуливая по уровню, можно обнаружить светящуюся точку где угодно, будь то обычный камень или пень. Если около этой самой точки осмотреться, то на карте появится крестик, который указывает на секрет. К секретам отнесу также ловушки. По игре очень часто можно натыкаться на ловушки различного рода, расставленные врагами, например капканы или падающее дерево. Ловушки можно делать и самому, но обычно это засады. В секретах могут быть еще и хроники тамплиеров. Это хроники, в которых присутствует некоторое прояснение сюжета и действий игры в целом.

imageimage

Экипировка

В игре экипировку, то есть доспехи и оружие, нельзя купить или подобрать на поле боя, можно только найти в секретных зонах и то не целиком, а только лишь части. То есть нужно искать части экипировки на уровнях и только после полной комплектации можно будет применить экипировку к персонажу. Тут идет разделение на доспехи и оружие. То есть собирать приходится и доспехи, и оружие. Это относится, как к протагонисту, так и к его напарнику.

imageimage

Обстановочка

Всю игру приходится проходить в бою. То есть в основном мирных картин не наблюдается. Думаю, что, раз игра связана с крестовыми походами, то догадаться очень легко, какие места игроку представится возможность посетить. Все верно, те же, что и в остальных играх про крестовые походы. А именно перед нами Акра, Кипр, Франция. Удастся побывать в Туманном лесу, в Аббатстве Святого Иакова и во многих других местах. Данная игра представляет довольно большой интерес, и думаю, любители RPG, да и многие другие игроки по достоинству оценят сие произведение разработчиков. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 1 августа 2012, 09:56 (4204 просмотра)
Комментарии