Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Многие
игровые издатели уже давно вместо того, чтобы делать просто хорошие игры, с неиссякаемым упорством борются за свободное время, или скорее кошельки игроков со всей планеты, особенно удобен сегодня сегмент различных геройских кооперативных лутер-боевиков, которые вполне удобно монетизировать. Теперь на этом поприще пробует себя и южнокорейская компания Nexon, уже давно собаку съевшая на довольно доходных и живучих игровых проектах.
Место действия — некий континент Ингрис, который конечно же пытаются захватить злобные пришельцы с помощью боевых роботов. Игроки выступают в роли Потомков, людей, получивших от таинственной доброй сущности уникальные сверхспособности. С ними и при помощи старого доброго огнестрела предстоит защитить свой дом. Что-то завязка напоминает, не так ли? И сходства не этом не заканчиваются.
Представляет игра из себя PvE-шутер от третьего лица, с упором на использование навыков персонажей. Есть и элементы платформинга, все герои по умолчанию имеют двойной прыжок, умеют цепляться за платформы и использовать силовой крюк дабы притягиваться к различным объектам. Помимо выполнения различных миссий можно будет одному (но лучше с кем-то), сражаться с гигантскими боссами, есть даже механика отрывания различных частей от них, которые превращаются в лут. С прокачкой пул доступных возможностей увеличивается, позже можно будет вовсе сменить персонажа и соотвественно стиль игры, если конечно сумеете заработать на это дело…
Да, распространяется проект по условно-бесплатной модели и является игрой-сервисом, со всеми вытекающими в виде событий, сезонов, тонной мерок прогресса и прокачки, дабы удержать играющего, а также само собой весьма наглым донатом, причём со времени релиза немалая доля критики была отхвачена именно за него, ну и за недостаток контента конечно, игра очень быстро выдыхается. Однако тем не менее она в меру стабильно держала аудиторию и приносила издателю неплохой доход, пускай и не очень долгое время
А всё
довольно просто — помимо яркой картинки на Unreal Engine 5 и общей понятности, какое-то время выезжал проект на довольно богатом разнообразии визуальной кастомизации персонажей, особенно это касается представительниц прекрасного пола. И самые пикантные скины конечно даются дороже тяжелее всего.
Для комментирования необходимо авторизоваться