^

The Fight

Альтернативные названия The Fight: Lights Out
Схватка
Nikudan
Разработчик Coldwood Interactive
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 11986 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Один из немногих представителей жанра «fighting», поддерживающий контролер PS Move. Ваши удары с контролерами в руках в реальной жизни станут ударами вашего аватара в этом виртуальном мире. Да, в виртуальном мире полном грязи, крови, выбитых зубов и расколотых черепов — это мир настоящего бойцовского клуба и Дэнни Трехо станет в нем вашим тренером, вашим гидом и вашим другом. 

Однако стоит отметить, что для нормальной игры вам потребуется широкоформатный телевизор, большая комната, много свободного места и полное отсутствие посторонних (не то чтобы засмеют, скорее покалечатся). Ну и нельзя не отметить тот факт, что «Схватка» одна из лучших игр с PS Move, предназначенная для избавления от лишних калорий. А грозный голос Дэнни Трехо лишь подстегнет вас заниматься еще активнее. 




Для комментирования необходимо авторизоваться

предназначенная для избавления от лишних калорий.

Мне вот интересно, каким вообще макаром взмахи мувом игра переводит в трату калорий. 

Ну а сама игра прикольная, и походу, оооочень долгая. Фармить очки опыта на прокачку перса придëтся наверно даже дольше, чем сами бои проходить. 

Так любая физическая активность активнее сжигает калории, а тут судя по всему махать приходится часто.

Калории по тихоньку сжигаются и в полном состоянии покоя. Т.е. очевиднее, что сжигание будет куда активнее, чем если бы просто сидеть на кресле.

Не, я просто к тому, что в игре прям отдельный пункт под статистику о потраченных калориях ведется. И мне интересно стало по какому принципу мувы по характеру своих движений считывают эти затраты. 

А так да, махаться надо очень активно. 

Ха, ничëси )

Ну, если в смарт часах в фоне ведëтся статистика сжигания калорий исходя из уровня активности (ходьба, повторяющиеся движения или запущенные тренировки), то и тут реализован подобный алгоритм. Напрямую влияет интенсивность и скорость движения.

Надо бы сравнить разницу, махать вяло или прям мельницу крутить )

Да это и наглядно видно. Когда тренируешься в зале, то счетчик калорий есть прям на экране. Махаешь оч быстро — счетчик калорий растет быстрее.

Но, блин Мувы… Мувы PS3, Карл! 

И мельницу одну тут не покрутишь, но на двух мельницах оно еще быстрее растет)  это я про тренировку на скоростной груше. Не могу ритм с ней поймать, хоть убей. 

Показать ответы (4)