Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Визуальная новелла от авторов Gods Will Be Watching и The Red Strings Club, сделанная акцент на персонажах, их взаимоотношении и судьбах.
Главная Героиня ведьма Фортуна, способна гадать на картах Таро. И вот однажды она предрекла гибель ковена, где она состояла, и за это глава Эдана приговорила её к жизни в астероиде на тысяча лет без карт, а значит и без магии. Хоть ведьмы и не стареют и не ведают голода, Фортуна была изолирована от мира и контакта со своими друзьями, обречённая на долгое одиночество. И вот прошло 200 лет. Разум Фортуны был в отчаянии и на грани. И тогда она прибегла к запретной магии, наказание за которое одно казнь! Она призвала левиафана древнее существо, что старше вселенной, способное даровать могущественную магию, но и плату за это берёт не меньшую. Имя левиафана Абрамар. Так начинается игра.
Основа игры проста. Вы общаетесь с персонажами и выбираете варианты ответа, одни определяют характер героини, другие исход всей игры. Уже с самого начала, пакт с Абрамаром, определяет очень многое в игре, в том числе и концовку, так что его четыре выбора влияют на корень игры и возможности. Вскоре вы получаете возможность создать новое Таро. Так открывается вторая фишка игры. Вы выбираете у карты обложку (сферу), персонажа (аркан) и мелкие символы на своё усмотрение! Здесь раскрывается свобода творчества в редактировании карт. Вы можете у аркан и символов менять размер, крутить, копировать, зеркалить, перетасовывать слой на слой, как душе угодно и на какой обложке угодно!
НО! Важно запомнить два пункта.
Первое. Выбор обложки, аркана и символов будут ограничены вашей энергией из четырёх стихий, что играют аналогом маны у героини. Каждая обложка, аркан и символ обладает разной стоимостью разных стихий. Всё подряд сразу взять и создать не получиться. Чтобы добыть энергию, вы должны гадать персонажам, читать книги и, ближе к концу, просить об этом дорогих друзей добыть энергию.
И второе. Обложка, аркан и символы обладают разными значениями, что потом отразятся на гадании. Выпавшая карта даёт варианты предсказания персонажу, что ограничены значениями. Придётся выбирать карты с умом, а выпавшие варианты с ответственностью, что потом определит исход всего сюжета и всех истории персонажей.
Концовок в игре всего 7. Три условно «плохие», их выдаст Абрамар в начале игры как плата. Это плата бессмертием, ковеном или любящим человеком. Строго плохими не будут, у них будут свои плюсы и минусы (опять же, как ещё с персонажами обращались). После такой концовки сохраняется прогресс и вы можете смириться с участью… или бороться и начать всё сначала.
Но если вы были очень осторожны в выборе и всё сделаете правильно, вы будете способны выбрать другие четыре концовки как «Утопии»: Кошачья Утопия, Божественная Утопия, Эдем Утопия и Смертная Утопия. Концовки Утопии с одной стороны «хорошие», но не сохраняются в игре (при загрузке игра опять возвращает к выбору) и могут обнулить весь прогресс, что вы делали с персонажами, так что, так ли их хорош выбор, решать вам.
Предупреждение: в игре наглядно присутствует то, что у нас теперь не принято и под запретом. Будьте осторожны.