^

The Casting of Frank Stone

Разработчик Supermassive Games
Официальный сайт thecastingoffrankstone.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 9963 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Спин-офф многопользовательской игры Dead by Daylight, выполненный в привычном для Supermassive Games формате интерактивного фильма ужасов на выживание.

События игры разворачиваются летом 1980 года в городке Сидар-Хиллз, штат Орегон. Четверо молодых и амбициозных кинолюбителей мечтают снять ужастик на заброшенном сталелитейном заводе, но вскоре сами становятся героями самого страшного в их жизни ужастика. 

Как и в предыдущих играх Supermassive Games, игра предлагает ветвящийся сюжет, головоломки и события с быстрой реакцией. По словам разработчиков каждое принятое игроками решение влияет на сценарий и может стать единственным шансом на выживание для группы молодых друзей. 

Игрокам также предстоит собирать подсказки, чтобы узнать больше о Сидар-Хиллз, в котором разворачиваются события игры.




Меня от прохождения отвратило это: 

К сожалению, сетевой режим «Общая история» из игр Dark Pictures от Supermassive не появляется в The Casting of Frank Stone. В The Casting of Frank Stone нет официального сетевого кооперативного режима. (с)

Какой бы история плохой не была, в том числе от Супермассивов, в компании много чего сожрать можно. А режим  «передай контроллер другу» я и в режиме оффлайн организовать могу или через сторонние приложения. 

Затянуто, скучно и просто пиздец как плохо. После клевой Quarry казалось, что супермассив взялись за ум и вместо штамповки проходных Dark Pictures начнут снова делать годные проекты, но получилось вот это.

Может, фанатам Dead by daylight понравится больше, так как тут есть какие-то отсылки и сам сюжет что-то вроде origin story этой вселенной. Для меня же это худший интерактивный фильм, в который я играл. 

После клевой Quarry казалось, что супермассив взялись за ум и вместо штамповки проходных Dark Pictures начнут снова делать годные проекты, но получилось вот это.

И деньги Sony, что были вложены в Quarry (тогда еще Untill Dawn 2 до их крысиного поступка) тут совсем не причем. 

Они могут делать на уровне, но размен инвестиций все же решает.

P.S. интереса ради, в твоём сценарии

Спойлер

никто не выжил?

Стокер,  

Спойлер

У меня Августина завладела разумом Мадисон и заставила ее подойти к монстру. Подозреваю, что перед самым финалом я решил оставить амулет ей и он оказался не защитным оберегом, а ровно наоборот. И Джейми при первом появлении монстра, когда был выбор между сбежать или помочь Крис — мне показалось, что бросать свою девушку не правильно, но у сценаристов другое мнение на этот счет. Там даже qte не было, он просто тут же убит оказался.