^

The Amber Throne

Разработчик Joshua Missile
The Biggest Missile Ever
Официальный сайт thebiggestmissileever.tumblr.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 8060 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Все мы слышали поверье о том, что упавшая звезда исполнит любое желание, если ты успеешь его загадать глядя на него и держа руки в карманах? Но в своих желаниях нужно быть человеком осторожным: однажды одна девочка загадала желание, чтобы эта самая звезда упала ей прямо в руки. И оно исполнилось. Теперь девочка имела свою личную палочку-выручалочку и могла загадывать далеко не одно желание. Так было создано «Небесное Королевство», расположенное посреди звезд, а маленькая девочка стала его первой принцессой, растеряв за годы правления всю свою человечность. А «Янтарный Престол» (наименование той самой звезды) стал символом Небесного Королевства и гарантией его долгого процветания.

Шли годы, столетия, века — Небесное Королевство целиком отделилось от земной цивилизации, основав свою собственную. Но нашлись и на Земле существа, жаждавшие получить доступ к абсолютной силе. И так был взят штурмом Небесный Замок, а «Янтарный Престол» захвачен. Из королевской семьи спаслась лишь принцесса Арра — отправленная на поверхность земли своим отцом, девушка получила задание вернуться назад и уничтожить «Янтарный Престол». Ведь больше никто кроме нее на это не был способен — настолько был велик соблазн обладать им.

А Земля оказалась местом опасным: мало того, что язык землян Арра не понимала, так и дружелюбных представителей нашлось совсем немного. Но не беда, ведь она — главная героиня игры. выполненной в жанре JRPG, а значит тройку союзников она точно сыщет. И всех победит, по пути раскрыв пару мрачных тайн как своего прошлого, так и всего мира в целом.




На удивление, прохождение заняло гораздо больше времени чем я думал. Никаких опасений не подтвердилось — перед нами отличный представитель иностранной JRPG, практически целиком лишенная недостатков своих прародителей (например петросянские сцены с очень специфичным японским юморком, аля осьминог Уроборос из FF VI). История умирающего мира была прописана достаточно хорошо, чтобы в существование где-то подобной вселенной можно было поверить, герои подобрались достаточно разные (включая их способности) и надо будет подумать над тем, кого взять в команду, характеры их прописаны тоже достаточно хорошо (за исключением Нуо — этот парень нужен больше как маза вождения воздушного корабля), боевая система классическая — никаких наворотов ждать не стоит. Немного надоедать начинает все правда ближе к концу игры, когда обязательные сражения становятся слишком частыми, а враги слишком толстокожими.

В общем, добавляю игру в избранное и всем к ознакомлению рекомендую.

P.S. Про шестую Финалку я вспомнил не просто так: судя по одному плот-твисту и финальному боссу — автор ее фанат. Я в этом уверен.

Все завлекаешь, гад.

ShadowScarab, стараюсь. Описание надо будет чуть подкорректировать — шиза в конце игры показала, что я не совсем правильно понял девочкино желание. Хотя и доля правды в написанном есть.

В описании как-то не вышло перейти к непосредственно игровому аспекту, а писать обзоры сейчас времени нет. Поэтому кратко пройдусь собственными впечатлениями. 

Разработчики-соло меня в последнее время очень приятно удивляют — это игра не просто выглядит сногсшибательно (для проекта созданного на RPGMaker) и имеет собственное звуковое и музыкальное сопровождение (очень даже недурное и хорошо цитирующее игры как этого жанра, так и других, аля Diablo), но и хорошо прописанную историю и замечательный игровой процесс. Именно в этой игре можно будет почти буквально с самого начала игры пойти туда, куда захочешь, исследовать что захочешь, посетить пару необязательных локаций, отхватить люлей от безобидных, на первый взгляд врагов, и многое другое. И даже врагов, от которых открыто советуют бежать, одолеть возможно, если действовать осторожно.

Однако именно эта «свобода» и сыграла с игрой злую шутку, о которой я расскажу под спойлером:

Спойлер

Незадолго после начала, встречается разветвление путей: путь на запад и восток. По сюжету нас толкали исследовать западный лес, однако я пошел в восточную пустыню, ожидая что скоро наткнусь на невидимую стенку и спокойно вернусь к сюжету. Но стены все не было. Обычно в таких случаях разработчики ставят какое-нибудь ограждение на локации, которые посещать раньше положенного не положено (как в начале Chrono Cross), но тут явно не тот случай. В итоге, я увидел кучу сцен из которых не понял ничего и хорошенько прокачался на более сильных врагах. Это уже не говоря о том, что на некоторых локациях в сценках моей команды были герои, которых у  меня еще не было, но игра думала что были. Зато вот когда пришла пора возвращаться в западный лес, я увидел прорву сценок, которые по логике должны были быть в начале моего пути: да-да, даже умершие на моих глазах персонажи еще были живы и только-только со мной знакомились. Ну и враги, которые должны были бы быть крутыми, оказались пшиком.  

Надеюсь патчем пофиксят — не очень приятно вышло ведь. А так игра отличная. Лично мне очень понравилась.