Эх, если бы это действительно было правдой… Ухудшили всё : от полётов и боёв, до анимаций в кастсценах, которые были отданны каким-то челикам с ютуба.
А борьба преступностью это что-то с чем то. Система кармы отвратительна. Прикол персонажа как раз в том, что он всё делает безвозмездно, как и сам игрок(пускай последнему и начисляется опыт и даются плюхи). А на паука за то что он физически не успел не то что победить бандитов, а просто добраться до места преступления, объявляют в розыск по всему городу ставят аванпосты и посылают дронов. Такой ужасной мотивации проходить задания с преступлениями в играх паука никогда не было и надеюсь никогда не будет.
Система слишком жёсткая, но в сеттинге именно дилогии она работает как надо. Если ты помнишь, то до разговора с капитаном Стейси он не помогал людям и ловил исключительно угонщиков, что по описанию были похожи на убийцу его дяди. Тогда его прозвали линчевателем и полиция весь первый фильм пыталась его повязать. И только после спасения людей на мосту, он обрёл народную любовь, что выразилась в помощи бригады строителей ему в конце первого фильма.
На начало второго фильма, он уже любим народом, но и время все свое тратит (опаздывая на выпускной, подрывая здоровье и портя отношения с близкими) на ловлю преступников. Типа, имя доброе себе заработал, но и тратит все силы, чтобы его поддержать. Можно предположить, что перестав это делать, полиция его объявит линчевателем и снова попытается арестовать.
Мне, как-то, удавалось до такой задницы не доводить, но как раз таки ужасная мотивация и позволяет прочувствовать боль Паркера (если помнишь, он бывало очень сильно падал духом, в том числе от такой неблагодарности, голосом которой выступал Джеймесон и выбрасывал костюм).
Насчёт анимаций в сравнении с первой частью не помню, разрыв был большой, но я был рад, что убрали ряд фич, что мне казались слишком нечестными (типа регенерации здоровья в углу), а отдельные приемы наоборот радовали (типа, вырвать оружие и приклеить к поверхности или запустить себя снарядом, или восстановление здоровья паутиной на открытую рану). Да и сюжетно понравилось что ли как-то больше: вместо гибридов-пародий все же полноценные версии классики. Включая Карнажа.
Я не так сильно воспринимаю привязанность игр к фильмам. Так что кинцо в расчёт не беру.
Ну хз, меня и автореген устраивал, мне кажется, что паутина вряд-ли предназначена для РАН, с учётом того, как хорошо она приклеивается. С учётом того, что механик ломания конечностей в игре нет, регенерация условно даже подходит, всётаки это одна из основных способностей паука.
Боль Паркера, думаю, можно было бы и какими-то приятными геймплейными фичами выразить, но никак не репутацией. Её ненужность тут такая же как и в watch dogs.
Но кстати, если учитывать события игры именно в плане того, что за пауком открывали такой серьёзный сезон охоты, даже понятно отчего он такой злой был, если судить по фразе из последнего фильма.
Регенерация способность Росомахи (ну, чтоб она работала по смыслу игровому). Ускоренный обмен веществ (он же причина дикого голода) не затягивает царапины (восстанавливает здоровье) за секунды.
Насчёт вряд ли опять же эпизод из первого фильма, когда один из полицейских подстрелил ему ногу. В качестве бинта, использовалась именно паутина. Так что, как референс к фильму, во вселенной которого дело происходит, но которые ты не воспринимаешь это очень даже.
Насчёт ломания конечностей не очень понял. Как, допустим, возможность сломать руку, что приведет к полету только на одной руке (меньшая скорость, маневренность) будет связана с восстановлением линейки здоровья?
Проблемы Паркера с законом не выражаются вообще ни в одной игре, если так подумать. Согласен, что механика не совершена и сыра, но в сим направлении я бы развитие посмотрел. А то смотришь тот же Spider Man 2003, видишь что при каждой встрече с полицией по нему открывают пальбу, а в играх все чинно-мирно. Хочешь спасай, не хочешь не спасай.
Последний фильм в этом плане просто мрак и подозреваю, что злым он был скорее потому, что отдал всего себя борьбе и окончательно забил на социальный круг общения, что для его героя вполне закономерный путь (как я отметил, во втором фильме он забивал почти на все окружение, пренебрегая друзьями и родными).