^

Отзыв к игре The Amazing Spider-Man 2

kvd 24 декабря 2021, 17:48

всего будет «больше и лучше»

Эх, если бы это действительно было правдой…  Ухудшили всё : от полётов и боёв, до анимаций в кастсценах, которые были отданны каким-то челикам с ютуба. 

А борьба преступностью — это что-то с чем то. Система кармы отвратительна. Прикол персонажа как раз в том, что он всё делает безвозмездно, как и сам игрок(пускай последнему и начисляется опыт и даются плюхи). А на паука за то что он физически не успел не то что победить бандитов, а просто добраться до места преступления, объявляют в розыск — по всему городу ставят аванпосты и посылают дронов. Такой ужасной мотивации проходить задания с преступлениями в играх паука никогда не было и надеюсь никогда не будет. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Система слишком жёсткая, но в сеттинге именно дилогии она работает как надо. Если ты помнишь, то до разговора с капитаном Стейси он не помогал людям и ловил исключительно угонщиков, что по описанию были похожи на убийцу его дяди. Тогда его прозвали линчевателем и полиция весь первый фильм пыталась его повязать. И только после спасения людей на мосту, он обрёл народную любовь, что выразилась в помощи бригады строителей ему в конце первого фильма.

На начало второго фильма, он уже любим народом, но и время все свое тратит (опаздывая на выпускной, подрывая здоровье и портя отношения с близкими) на ловлю преступников. Типа, имя доброе себе заработал, но и тратит все силы, чтобы его поддержать. Можно предположить, что перестав это делать, полиция его объявит линчевателем и снова попытается арестовать.

Мне, как-то, удавалось до такой задницы не доводить, но как раз таки ужасная мотивация и позволяет прочувствовать боль Паркера (если помнишь, он бывало очень сильно падал духом, в том числе от такой неблагодарности, голосом которой выступал Джеймесон и выбрасывал костюм).

Насчёт анимаций в сравнении с первой частью — не помню, разрыв был большой, но я был рад, что убрали ряд фич, что мне казались слишком нечестными (типа регенерации здоровья в углу), а отдельные приемы наоборот радовали (типа, вырвать оружие и приклеить к поверхности или запустить себя снарядом, или восстановление здоровья — паутиной на открытую рану). Да и сюжетно понравилось что ли как-то больше: вместо гибридов-пародий все же полноценные версии классики. Включая Карнажа.

Я не так сильно воспринимаю привязанность игр к фильмам. Так что кинцо в расчёт не беру. 

Ну хз, меня и автореген устраивал, мне кажется, что паутина вряд-ли предназначена для РАН, с учётом того, как хорошо она приклеивается. С учётом того, что механик ломания конечностей в игре нет, регенерация условно даже подходит, всётаки это одна из основных способностей паука. 

Боль Паркера, думаю, можно было бы и какими-то приятными геймплейными фичами выразить, но никак не репутацией. Её ненужность тут такая же как и в watch dogs. 

Но кстати, если учитывать события игры именно в плане того, что за пауком открывали такой серьёзный сезон охоты, даже понятно отчего он такой злой был, если судить по фразе из последнего фильма. 

Регенерация — способность Росомахи (ну, чтоб она работала по смыслу игровому). Ускоренный обмен веществ (он же причина дикого голода) — не затягивает царапины (восстанавливает здоровье) за секунды.

Насчёт вряд ли — опять же эпизод из первого фильма, когда один из полицейских подстрелил ему ногу. В качестве бинта, использовалась именно паутина. Так что, как референс к фильму, во вселенной которого дело происходит, но которые ты не воспринимаешь — это очень даже.

Насчёт ломания конечностей не очень понял. Как, допустим, возможность сломать руку, что приведет к полету только на одной руке (меньшая скорость, маневренность) будет связана с восстановлением линейки здоровья? 

Проблемы Паркера с законом не выражаются вообще ни в одной игре, если так подумать. Согласен, что механика не совершена и сыра, но в сим направлении я бы развитие посмотрел. А то смотришь тот же Spider Man 2003, видишь что при каждой встрече с полицией по нему открывают пальбу, а в играх все чинно-мирно. Хочешь спасай, не хочешь — не спасай. 

Последний фильм в этом плане просто мрак и подозреваю, что злым он был скорее потому, что отдал всего себя борьбе и окончательно забил на социальный круг общения, что для его героя вполне закономерный путь (как я отметил, во втором фильме он забивал почти на все окружение, пренебрегая друзьями и родными).