На самом деле без пяти минут лучшая игра о Спайдермене. Борьба с преступностью наконец то мотивирована чем то большим чем примитивным: «Раскрой 20 преступлений, выиграй 5 гонок и 6 рукопашных боев, чтобы перейти к следующей миссии», как в Ultimate или не мотивирована никак, как в предыдущей игре. Система репутации отличная находка, в которую к тому же просто веришь.
Наконец то реализована система полета с двух рук (за каждую руку отвечает отдельная кнопка мыши), что сразу отсылает нас к классической системе полетов (Spider Man The Movie, например), но в то же время со всеми последними нововведениями серии, и позволяет лично контролировать полет. Теперь летать далеко не так просто как кажется и высоко в небе, Пауку будет просто некуда забросить паутинку. Следовательно остается только лететь вниз и цепляться дальше.
Никуда не исчезла система рывков (длинных прыжков) из предыдущей игры, а вот читерский отскок в безопасное место с дальнейшим автоматически лечением убрали и слава богу. Теперь лечиться приходится как в конце первого фильма перезапуска исключительно паутиной. Огорчило, правда, что паутина все такая же бесконечная, хотя даже по новой дилогии, Паук снова использует систему катриджей. Сбор катриджей с паутиной на локациях, как в первых играх, конечно не нужен, но стоило бы как-нибудь ограничить вытворяемые с ней трюки.
Кстати о трюках все не только очень полезные и классные (мне особенно понравилось вырывать оружие из лап противников и сразу же приклеивать его к поверхности, лишая врагов возможности снова подобрать его), но и среди них много отсылочных: видевшие «Полет пули» поймут о чем я.
Также присутствует разделение игровых процессов на часть с Питером Паркером и Пауком. В отличие от Spider Man 3 и Ultimate Spider Man, где Паркер использовался лишь как замена боевой модельки, здешний Паркер выполняет свои прямые обязанности: собирает информацию, фотографирует, беседует с людьми, коим он потенциально в будущем будет бить морду.
Понравился новый взгляд на злодеев: перерождение Германа Щульца в Шокера показано очень правдоподобно, на уровне столь популярных в последнее время супергеройских сериалов аля «Стрела». Тоже самое касается и Карнажа.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Привязка сюжета игры к сюжету второго нового фильма, в результате чего они начинают как бы взаимоисключать друг друга из-за несовпадений пары эпизодов. Что мешало пойти тем же путем, что и в первой игре по фильму (которая 2003 года) и сделать значительную часть игр приквелом к событиям фильма и сиквелом к предыдущей части? В результате чего столь здорово начинавшиеся поиски убийцы дяди Бена (вопрос, на который как раз во всей дилогии и не было дано ответа), оказались пшиком. Ну а далее все по накатанной.
Ну и, на мой взгляд, игре все же не хватает какой то по настоящему интересной идеи, которая как раз таки была в Web of Shadows (несмотря на то, что сама игра, после первых 15 минут, становится тем еще УГ) или Shattered Dimensions с Edge of Time. Все смотрится слишком обыденно, предсказуемо и скучно.
Полагаю именно отсутствие этакой «изюминки» и не сделало эту игру для меня лучшей. Но во всем остальном отличный проект, гораздо лучше своей игры собрата по кинолицензии, коя была лишь тупым экшеном с роботами и мутантами, да и многих других игр про Спайди в частности.
Стокер, система репутации неплохая фича, но реализована ну очень криво. На каждое предотвращённое преступление появляются два новых, из-за чего для геройского статуса приходится летать как угорелый до ближайших событий. И то, даже так все в данный момент доступные преступления ты всё равно предотвратить не сможешь.
Ну да, как игра по фильму вполне заходит, хотя, как по мне, игры по Сэморэймовской трилогии были лучше (любая из них), даже тройка, которая по оценкам на уровне середнячка.
Не. Точно не тройка. Скучное сборище банд с скучными главарями и больше половины сюжета очень скучный филер с насильными обязаловками в духе: «Покатай Мэри Джейн». Это я уж не говорю об ужаснейшей лицевой анимации.
Здесь же, в связи с новым перезапуском вселенной Паука, все же интересно посмотреть как смотрелся бы Карнаж, Шокер и не помню кто там был еще…
Ну хз, мне вполне заходило, особенно учитывая, что для меня это была одна из первых игр про Паучка, после USM и игры 2000-го, конечно же.
Тут только Карнаж и запоминается (ну ещё Крейвен неплох), остальным отведено минимум внимания. Да ещё и Кингпин по сути остался безнаказанным и на нём сделали задел на продолжение, зачем вопрос.
Кто ж знал тогда, что Юники пожадничают и ни третьей части ни Зловещей Шестерки между не будет. В те дни-то считалось, что сиквел фильма это не вопрос даже. А Хамелеон неплохо вписался бы во все эти…манипуляции. Кингпин часто остается безнаказанным вспомни тот же The Punisher 2005 года.
Ну да, за третью часть обидно, во втором TASM такие заделы на продолжение были, а в итоге это ушло в никуда. Хорошо, что теперь Паучком марвелы занимаются, и за качество фильма переживать смысла нету.
Ну как сказать. Мне пока мало нравится та индийская школа, в которую засунули ГГ. И весь этот акцент на школьную комедию. Напротив, я считаю что в Пауке-кино не хватает по-настоящему серьезных сюжетов, заставляющихся задуматься. О том что великая ответственность это не только люди, которых ты спасаешь, но и жизни тех людей, которые почитают тебя как героя.
Меня в этом плане очень трогает сюжет про Сплава из комикса «Peter Parker Spider Man» номера 01-03.
Отнюдь. Гражданская война была мега-серьезной. И даже предательство Кэпа можно понять когда с понятием «Дом» тебя связывает лишь один человек (второй благополучно почил), то рассудок немного трогается и на сделку с совестью идти куда проще. Другое дело зачем остальным было идти на это заведомо гибельное мероприятие.
Но по сути Спайди был несерьёзной отдушиной в Гражданке, и то, что предстоящий фильм будет лёгким летним блокбастером (скорей всего) меня вполне устраивает.
Но вот от Мэй-милфы меня печёт, да.