^

The Alliance Alive

Разработчик FuRyu
Официальный сайт alliance-alive.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы    
Рейтинг 13544 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Если вас порадовала The Legend of Legacy, ролевая игра от FuRyu, то обязательно обратите свой взор на их следующее творение — The Alliance Alive. Стоит отметить, что над сюжетом игры трудится известный по серии Suikoden сценарист, Ёситака Мураяма.




Решил глянуть другой проект FuRuy (при поддержке Grezzo). Читая и слушая хваленые отзывы и видя довольно высокие оценки, решил проверить лично, не веря всем этим дефирамбам, т.к. Legend of Legacy все той же конторки меня очень сильно огорчила. Разработчики перенесли весь ужас боевой механики и сюда, а также это уродливое исполнение глав.героев (от одного их вида тошно). В игре отсутствует классическая поуровневая прокачка, — можно вспомнить Chrono Cross с чем-то похожим элементом, но хоть видно было повышение всех характеристик и аналог лвл-апов в виде звёзд за убийство боссов. Тут же можно повысить только хит-поинты и спешл-поинты. Становится понятно, что весь упор от такого подхода к усилению персонажей зависит исключительно от экипировки. Это такой критинизм, не поддающийся никаким объяснениям. Как это выглядит на деле: игрока пускают на карту мира, пихая мобов на один удар, — хорошо, качаем потихоньку жизни и спешл, натыкаемся на обычного моба, но в самой битве он отличается немного по цвету, — игрок ожидает, что и сейчас хватит 1-2х ударов, но нет, — он не умирает и с 10-го, причём приходит осознание, что твоей пачке сейчас придет капут. Вот такая хрень происходит всееее время, поэтому мне приходилось сохраняться после каждой битвы с мобом, — это не есть нормально. Дальше лучше: пустили изучать игровой мир, — погружаешься в исследование пещер и островов, натыкаешься на простенькое подземелье, в котором мобы не наносят урон даже, доходишь до босса, получаешь одну тычку, умираешь, а всё твое время, что ты потратил на прохождение дунжеона, уходит в никуда. Вот из вот этого вот сделана игра: нет никаких очевидных подсказок, которые бы говорили о статах конкретного моба или босса. Ещё одна жесть — это пассивные умения. За каждый бой партия получает очки боевого опыта, которые можно влить в пассивки. Пассивки одинаковы для каждого типа оружия. Но!!! Если мы вливаем очки в пассивки конкретного оружия, надо понимать, что при получении лучшего оружия другого типа нам может не хватить очков даже для небольшой прокачки. Стоимость пассивок прооооосто огромна. Она не соизмерима с той песчинкой, которую игрок получает после битв с мобами. Даже последние мобы дают щипотку опыта. Хочу сказать, что даже с бонусом 40% мне не хватило очков, чтобы заполнить полностью пассивки одного (!!!) вида оружия. То есть, любой невоспаленный мозг должен понимать, что вполне уместно будет сделать возможность перераспределения очков в зависимости от используемого оружия, — но нет, с этой игрой такого не прокатит. Что касается сюжета: в описании сказано, что над сюжетом работал ёшитака мураяма (не играл в суикоден, поэтому мне ни о чем его упоминание не сказало), — игра 2017 года имеет такой вялый сюжет, такое пресное и унылое повествование, — я был убежден, что до самого финала ничего интересного не увижу, в чем и не ошибся. Если в двух словах: Демонолюди — высшая раса, люди животные — помощники демонов, людишки — обычные угнетенные демонами и животными. Отряд людишек собирает по ходу пьесы каждой твари по паре, эдакий интернационал, против свержения зла, показывая, что мир между расами возможен, что только злой умысел и помысел выстраивают барьеры между обитателями планеты (меня сейчас вырвет). Картинка в целом очень даже неплоха, если не смотреть на фигурки персонажей; довольно яркая и насыщенная палитра цветов. Но ребята пошли своей дорогой. В игре очень приятная музыка с преобладанием эмбиент-мотивов. Но 45 часов на эту игру очень жаль.