Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Очередная итерация бессмертного хита Алексея Пажитнова, созданная японским игровым разработчиком Тецуей Мидзугути (дилогия «Lumines») и акцентирующая внимание игрока не только на игровом процессе, но и на визуальной и аудио составляющей, таким образом создавая уникальный и ни на что не похожий игровой опыт.
Геймлей
Tetris Effect представляет собой пазл-головоломку, построенную на совмещении друг с другом геометрических фигур «тетрамино» (геометрические фигуры, состоящие из четырёх квадратов, соединённых друг с другом одной или несколькими сторонами). Главная задача выстроить случайно падающие фигурки в один или несколько рядов, таким образом уничтожая их и тем самым заработать как можно больше призовых очков. Игровое поле, называемое «стаканом», имеет размер 10 на 20 ячеек. Когда любая из фигур, одной из своих сторон, заполняет верхнюю ячейку «стакана», игра неизбежно заканчивается.
Играющему доступно несколько режимов, каждый со своими правилами, ограничениями, нюансами и задачами. Так Journey Mode, по своей сути является набором идущих друг за другом сцен, каждая из которых сопровождается своей музыкой, уникальными визуальными эффектами и динамическим окружением действующими в синергии с тем, что в данный момент происходит на экране. Другие режимы это Marathon (с лимитом в 150 линий), Ultra (лимит по времени в три минуты), Sprint (40 линий, которые нужно закончить как можно быстрее), Master (выживание на максимальной скорости), а также режим головоломок.
Выход контентного раширения «Connected»
В сентябре 2020-го на официальном сайте проекта состоялся анонс улучшенной версии игры, в котором особое внимание уделялось добавлению новых режимов, реализации мультиплеера и кроссплея между различными игровыми платформами.
Релизные трейлеры игр
Tetris Effect (PS4)
Tetris Effect: Connected (ПК)