Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Первая за 10 лет крупная игра в рамках когда-то великой, а сегодня стагнирующей вселенной Терминатора, где люди и машины занимаются… Конечно же истреблением друг друга. Ну как большая, с ходу видна общая бюджетность, да название разработчика с издателем, хитов особо не выпускавших, мягко говоря, да и этот релиз больше приурочен к выходу шестого фильма, хоть и не связан с ним вообще. Но не будем спешить с выводами.
Сюжет
Является приквелом к первым двум фильмам франшизы, по всей видимости для создателей игры также не существуют сиквелы фильмов после. Действо развернётся в постапокалиптическом Лос-Анджелесе 2028 года. Игрок возьмёт на себя роль Джейкоба Риверса, солдата южной дивизии армии сопротивления Джона Коннора, за которым охотится Скайнет. Стартует игра с того, что часть героя разбита и жизнь его висит на волоске, но… Своевременно вмешивается некий «Странник» и спасает Джейкоба. Далее нам необходимо сначала выжить, а затем желательно отыскать сопротивление и продолжить выполнять боевую задачу. Сценарий не являет собой чего-то гениального и захватывающего в целом, у него ввиду небольшого бюджета хромает подача (катсцен в игре 3,5 штуки, как и каких либо-постановочных моментов), но на удивление, происходящее неплохо прописано и грамотно подвязано к общему канону, логично дополняя его массой деталей, ну и отсылок само собой будет в достатке. Плюс в игре есть и персонажи, с которыми можно и нужно взаимодействовать (даже диалоги с вариантами выбора в наличии), местами самая настоящая нелинейность и даже два финала. К тому же у создателей пусть и с некоторыми оговорками, но получилось воссоздать тяжелую и гнетущую атмосферу войны будущего, которая мелькала в старых фильмах франшизы.
Геймплей
Здесь тоже решили постараться и вместо просто линейного шутера… Создать некий коктейль, понадёргав элементов из других игр. То есть простой FPS (стрельба не самая топорная, но и хорошей её не назовёшь, что огорчает) разбавляют пусть и небольшим коридорным, но всё-таки полуоткрытым миром, хоть и порезанным на несколько локаций. Игроку придётся самому заниматься менеджментом экипировки – искать и покупать оружие (причём по канону, серьёзных врагов не берёт обычный огнестрел), собирать разбросанные в том числе и в труднодоступных тайниках материалы, самому создавать боеприпасы, аптечки и боевые стимуляторы (инвентарь в наличии), отмычки для взлома замков (в виде привычной миниигры) и так далее. На месте даже прокачка с распределением очков навыков и дополнительные задания от вышеупомянутых второстепенных персонажей, пускай и довольно однотипные. Да, элементы процесса неоригинальны и каждый сам по себе исполнен довольно средне, и хотя их старались утрясти органично, но вышло не очень (максимум они не мешают), так как зачастую вас боятся ставить в по-настоящему трудные условия. В игре немало видов врагов, как уже знакомых нам, так и новых, жаль они все жутко тупые (Скайнет не за хотел делится интеллектом?), а потому чаще берут количеством и огневой мощью (да, в прямой перестрелке герой ложится очень быстро), зато иногда работает необязательное подобие стелса, да, он тут тоже представьте себе, есть.
Техническое исполнение
И здесь уже всё довольно спорно. За основу взят Unreal Engine 4, и видно, что не хватило у создателей либо, опыта, либо времени, либо бюджета, дабы нормально с ним управится. То есть местами игра выдаёт довольно мрачные и атмосферные виды, очень грамотно работает с освещением и эффектами, что и создаёт атмосферу в целом. Но вот модели персонажей в целом не могут похвастать высоким качеством, большинство текстур отдают мылом, да и некоторые эффекты (например зернистость) выглядят слабо, особенно в дневное время суток. А уж когда игра закинет вас в лесную местность, так и вовсе вспоминаешь, что выйти ей надо было лет эдак 10 назад. И хорошо, что большая часть событий проходят в декорациях разрушенного города, оно кончено тоже под конец уже стилистически угнетает своим однообразием, но хотя бы оправдано атмосферой. На неё здесь также работают не самые плохие звук и музыка, как удачно использованные классические темы, так и новые, написанные специально для игры, хотя с ними уже не так всё хорошо.
Итог
Конечно, по современным меркам это довольно однообразная и проходная, сотканная из чужих идей, максимум средняя игра, дешевизна которой видна отовсюду, благо и продают её не за полную цену. Но вот для поклонников вселенной, это первый, по-настоящему неплохой подарок за очень долгое время, к тому же разработчики отнеслись к лору с большим уважением, чем авторы последних кинолент про Терминатора, что определённо заслуживает похвалы. Так что фанатам стоит всё же оценить эту игру, особенно если она попадётся на какой-нибудь распродаже. Всем остальным же лучше либо просто пройти мимо, либо особо ничего от не ждать.