^

Teleglitch

Альтернативные названия Teleglitch: Die More Edition
Разработчик Johamm Tael and Mihkel Tael
Официальный сайт www.teleglitch.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 19500 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Drink your life cup empty till the last molecule. And if that was not enough, drink another cup» — Johamm Tael & Mihkel Tael

Teleglitch — это хардкор. Это лютый инди-хардкор, скрывающийся под маской экшн рогалика. Вы инженер, смышленный инженер, который (о бобже, как оригинально) оказался на вымершей планете в теплой компании мутантов, зомби и прочей инородной (не)живности. И задача-то вроде бы не такая сложная: нужно, естественно, как можно быстрее свалить оттуда живым. Но былин, вся мякоть геймплея открывается игроку лишь тогда, когда он умирает два-три или более раз и внезапно обнаруживает, что сохраниться-то он не может. В смысле, получается такая вот задница: чтобы начать игру не с самого начала, а хотя бы с третьего уровня, вам нужно дойти до пятого уровня. Чтобы начать с пятого, дойти до седьмого…

Но былиин, это же не так сложно? Просто запомнить кратчайший путь до перехода на следующий уровень и все будет хорошо… А тут в дело вступает еще одна охренительная штукенция, название которой — рандомно генерирующиеся уровни. В смысле, набор комнат и секретов (да, тут есть секреты!) будет всегда одинаков, но располагаться эти вещи будут по-разному.

В совокупности с врагами, которых не особенно просто убивать (с ножом, к примеру, завалить даже самого простого противника без урона для себя — та еще задача, ибо реакция у них что надо, а инженер наш косоват), доставляет неимоверно.

Посмотрите хотя бы на босса на шестом уровне:




Местное оформление — баг или фича?

Amatur,  а что с ним?

Ну, не вижу ни бага, ни фичи. =))

20150825113351_9efbafef.png

Лишнее пустое место.

По мне если в упор без этого «кинематографичного» отступа поставить выйдет не так красиво.

Что? Какая тут кинематографичность?

Ну, выглядит как заставка. Не?

Нет. Выглядит, как обычный логотип, сильно смещенный вниз.

Ну, у каждого свой взгляд. На бездну вкуса я не претендую.

Дело в разрешении экрана, может, и у сделавшего офрмление нет этого отступа.

Если уменьшить масштаб страницы (фактически, она станет выглядеть, как для большего разрешения), ничего не поменяется.

Местное оформление — фича. Хочешь запилить своё — могу передать страницу, не жалко :)

Ну и ладно. Просто крайне непривычно смотрится, ибо 99% логотипов в оформлении выглядят, как здесь — логотип вставлен в место между шапкой сайта и самой страницы игры.

o_O, оказывается у меня в библиотеке стима есть эта игра. Придётся играть >_>

Дошел до последнего уровня. Восхитительное оружие, с которым можно выстоять подряд пару десятков волн врагов, но… Лол, патронов воробушку поклевать. На две волны роботов сразу после стартового телепорта растратил всё оставшееся.

Ну и всё на этом так-то. Два карманных телепорта, отправляющих тебя после смерти на старт, да и магнитный щит, отражающий большую часть патронов, не помогут, когда перед тобой такая вот херня с лазерами:

20140627164041_5e2e19da.jpg

Чумовая игра прост)

@serrrj писал:

Чумовая игра прост)

 Двачую люто. 13,5 часов на счетчике, а я все еще не дошел до первого сохранения -___-

@VaGsToR писал:

Двачую люто. 13,5 часов на счетчике, а я все еще не дошел до первого сохранения -___-

Может его тут нет?

@Chan писал:

Может его тут нет?

 Нет, оно есть. Если пройти четыре уровня подряд, можно будет начать с третьего после смерти ;)