Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Drink your life cup empty till the last molecule. And if that was not enough, drink another cup» Johamm Tael & Mihkel Tael
Teleglitch это хардкор. Это лютый инди-хардкор, скрывающийся под маской экшн рогалика. Вы инженер, смышленный инженер, который (о бобже, как оригинально) оказался на вымершей планете в теплой компании мутантов, зомби и прочей инородной (не)живности. И задача-то вроде бы не такая сложная: нужно, естественно, как можно быстрее свалить оттуда живым. Но былин, вся мякоть геймплея открывается игроку лишь тогда, когда он умирает два-три или более раз и внезапно обнаруживает, что сохраниться-то он не может. В смысле, получается такая вот задница: чтобы начать игру не с самого начала, а хотя бы с третьего уровня, вам нужно дойти до пятого уровня. Чтобы начать с пятого, дойти до седьмого…
Но былиин, это же не так сложно? Просто запомнить кратчайший путь до перехода на следующий уровень и все будет хорошо… А тут в дело вступает еще одна охренительная штукенция, название которой рандомно генерирующиеся уровни. В смысле, набор комнат и секретов (да, тут есть секреты!) будет всегда одинаков, но располагаться эти вещи будут по-разному.
В совокупности с врагами, которых не особенно просто убивать (с ножом, к примеру, завалить даже самого простого противника без урона для себя та еще задача, ибо реакция у них что надо, а инженер наш косоват), доставляет неимоверно.
Посмотрите хотя бы на босса на шестом уровне: