Это реально были картриджи с браком в игре. Мы с братом столько раз атакавали Шредера, что этого хватило бы на всех оставшихся боссов. Даже мозоль натёр на большом пальце. И вот однажды занимаясь своим хобби смотрел у себя дома как сосед играет на приставке в своей квартире (случайно сделал открытие, что сигнал приставки можно поймать как и сигнал телеканала) и увидел, что он играет в эту игру и побеждает Шредера в лифте, также как и других боссов и проходит всю игру. Его игра отличалась тем, что в субтитрах одна буква латиницы была заменена на другую и это было заметно по всем словам, где он применялась. Позже сам играл его картриджем и побеждал Шредера без проблем.
у нас легенда была что надо чтоб шредер заморгал 3 или 4 раза тогда умрет….я так жизни копил доходил до него с 5 где то жизнями если где то до крокодила терял хоть одну жизнь то начинал заново чтоб быть к шредеру готовым но так и непрошел..видимо внатуре глюк.а взломанный картридж встречал по детсству разок….
у меня тоже глюк со Шредером был нельзя было убить, он мигал постоянно а потом опять нормальным становился, потом когда я другой картридж купил тогда все норм было, и там сложность норма была уже выставлена
Я тоже оказался среди тех, кто не мог убить Шредера, но, не зная, что сделать это невозможно, пытался множество раз ) На самом деле, это не глюк, а защита от пиратов, задуманная «Конами». Только мне кажется, что она куда больше работала против самих игроков. В те времена еще мало кто задумывался о том, что подобный момент может быть багом или чем-то вроде него. Мы, например, полагали, что это секрет. У меня Шредер краснел более десяти раз. Впоследствии я тоже прошел седьмой и восьмой уровни на пиратском картридже, где можно было выбирать уровне. Еще позже узнал чит-код, при помощи которого можно выбирать уровни и увеличивать количество жизней до семи и опять таки прошел её. Но как убить Шредера, так и не понял. И узнал ответ лишь спустя 12-13 лет, когда столкнулся с эмуляторами. Надо было видеть мое лицо, когда Шредер умер с первого раза ) Затем я полез в Интернет и выяснил, в чем, на самом деле, была проблема…
Кстати, эта защита имела три варианта:
1) Все враги убиваются вдвое большим числом ударом, чем необходимо.
2) У Шредера на шестом уровне постепенно восстанавливаются хитпоинты, потому его необходимо убивать быстро.
3) У Шредена в Технодроме сбрасываются хитпоинты с нуля на изначальное значение.
Первые два варианта не так страшны, потому что при них игру все равно можно пройти. А вот в случае с третьим нет…
Кстати, картридж с этой игрой у меня не работал на фирменной приставке NES, а нормально грузился только на купленном у нас «Dendy».Теперь я понимаю, что дело было в том, что они был пиратским.